-Метки

a bit of genrai alive and kicking (english) brian kinney/justin taylor gale/randy gay movie in the club ino/sakura itachi itachi/sasuke jason jiraiya/orochimaru joe dallesandro kakairu kakashi/iruka kisaita kisame/itachi mad tv gay gangster fight my aniki naruto naruto "i kissed a girl" ))))) naruto/sasuke peter berlin queer as folk rammstein “liebe ist für alle da” rammstein_amour rip sasu/naru sasu/naru саске/итачи sasuke sasuke/itachi sasuke/naruto single “pussy” skuliy sounds from the ground - rye usa when i lost you again yaoi yuri видео прикол по наруто вуайеризм гаара/наруто гай/ рок ли гай/хатаке какаши гей-видео гей-рассказы генма/райдо генма/рэйдо гинм яойщиков джирайя джирайя/орочимару дневник гомосексуалиста изнасилование ино/сакура ино/хината инцест ирука/итачи ирука/какаши итачи итачи/наруто итачи/наруто/саске итачи/саске кабуто/орочимару какаши какаши/ирука кисаме/итачи ли/гаара ли/саске. мои фики наруто/гаара наруто/сакура/саске наруто/саске орочимару орочимару/джирайя/сай орочимару/кабуто петр i/александр меншиков полицейский/сай сай/нара сай/резиновая ино сай/сам себя саске/гаара саске/итачи саске/нара саске/наруто саске/чоджи саске; itachi сасори/дейдара стёб тату учихацест фанфик december фугаку/итачи хината/ино хьюга чоджи чоджи/дэй; нара/шлюха чоджи/итачи шикамару шино/киба юри яой картинки nc-17

 -Музыка

 -Стена

through_the_dark through_the_dark написал 28.04.2009 15:43:43:
Здесь был ЯОЙ! Есть ЯОЙ! И будет ЯОЙ всегда!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в through_the_dark


Гей-иконы 1960-70 - Peter Berlin и Joe Dallesandro. В сообщество "Любовь мальчиков"

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 12:57 + в цитатник
Когда в 2005 году режиссёр Jim Tushinski выпустил документальный фильм с откровенным названием "История Питера Берлина", а точнее - That Man: Peter Berlin, мир снова вспомнил этого странного человека.




Автофотограф и авторежиссёр, он, что называется, "человек и произведение искусства". Питер - один из тех людей, из-за которых гомосексуальная тема в кино получила право на существование.
Когда Питер придумал проводить фотосессии сам с собой, у него было уже хорошо оснащенное профессиональное оборудование, позволявшее одновременно и режиссировать снимки и участвовать в них.
Он превратился в гей-икону 1970-х., сделав предметом искусства себя самого. Посредством фотографии он добился максимальной эротичности. Магия его изображений длится до сих пор, и легенда его образа продолжает завораживать.
Гениальность Питера Берлина проходит через время, и даже сейчас, когда весь мир ходит в гимнастический зал, чтобы выглядеть более круто и мужественно, стоит всего лишь оглянуться, желая увидеть эстетику былого, и Питер вновь возвращает себе первенство.

 (431x640, 36Kb)



 (469x640, 65Kb)

 (700x700, 263Kb)

 (483x480, 47Kb)

 (314x640, 70Kb)

 (317x640, 93Kb)

 (480x557, 42Kb)

 (480x557, 33Kb)

 (480x615, 55Kb)

 (480x557, 28Kb)

 (480x557, 29Kb)

 (480x480, 48Kb)

 (420x640, 37Kb)

 (480x615, 50Kb)
 (420x640, 48Kb)

 (420x640, 45Kb)

 (420x640, 60Kb)

 (480x557, 31Kb)

 (480x557, 24Kb)

 (420x640, 48Kb)

 (480x615, 45Kb)

 (468x600, 52Kb)

 (517x600, 54Kb)

 (517x600, 59Kb)

 (640x465, 59Kb)

 (480x557, 24Kb)

 (420x640, 49Kb)

 (420x640, 44Kb)
 (463x640, 18Kb)

 (480x531, 25Kb)


Joe Dallesandro
 (300x523, 31Kb)

Джо Даллесандро стал одним из культовых актеров и секс-символов 60-70-х годов благодаря его ролям в фильмах Уорхола-Моррисси, Сержа Гензбура, Луи Маля, Фрэнсиса Форда Копполы, Джона Уотерса и других менее известных американских и европейских режиссеров.
005798_3 (388x427, 43Kb)
Я встретился с Даллесандро после презентации его книги в нью-йоркском магазине гей-литературы "Different Light", где выстроилась длинная очередь, состоящая преимущественно из мужчин средних лет, желающих получить автограф или сфотографироваться с кумиром своей молодости.
- Ты доволен тем, как прошли презентации твоей книги?
- Приходило много народу, и мы с Майклом довольны каждой презентацией. Мы всегда были уверены в том, что реакция на книгу будет хорошей, но, знаешь, никогда не надо надеяться на слишком многое. Реакция на книгу была лучше, чем мы надеялись.
- Ты получаешь наконец то признание, которое заслужил еще много лет назад?
- Дело не в признании. Я всегда получал признание. Но до этого я был недоволен тем, что каждый раз, когда я появлялся на публике, люди просто не знали, что на моем счету такой объем работы в кино. Многие были уверены, что я снялся лишь 5-6 фильмах Уорхола-Морриси, и понятия не имели, что я после этого продолжал работать годами. Майкл вложил в эту книгу столько энергии, чтобы мои фэны наконец-то получили информацию обо мне, которой у них не было. Ко мне и раньше подкатывались разные журналисты с предложением написать обо мне книгу, но я не хотел в этом участвовать, потому что все что они от меня хотели - это сидеть и трепаться про Энди Уорхола... Когда мы снимали фильмы с Уорхолом, у нас были проблемы с камерой, и поэтому появлялись эти белые вспышки. Но все думали, что мы это делали специально. Энди говорил всем, что мы снимаем наши фильмы как телевизионные интервью, и монтаж заключался в том, что оператор останавливался, когда человек начинал говорить какую-то ерунду, а потом снова начинал в другом месте. А в промежутке возникала белая вспышка. Так что в нашем интервью ты можешь делать то же самое: если я начну говорить какую-то ерунду, просто пропускай это и начинай с другого места.
- Хорошая идея! Давай поговорим о том, как ты познакомился с Энди Уорхолом.
 (300x428, 31Kb)
- О, сколько можно об одном и том же!
- Но этого вопроса никак не избежать!
- Меня бесит, что мне всегда приходится повторять одно и то же! В общем, дело было так. Я вошел в квартиру, где Энди снимал какой-то фильм. В то время я понятия не имел, кто такой Энди. Я был подростком, лет 17. Фильм снимался в квартире одного моего друга, и тот меня спрашивает, не слышал ли я про знаменитого Энди Уорхола, который прославился томатным супом Campbells. И я говорю: "О, я ем этот суп! Может, нам достанется бесплатный суп?" Энди читал газету, сидя за камерой, и время от времени включал ее и выключал. Я подошел к нему и представился. Потом ко мне подошел Пол (Моррисси) и спросил, не соглашусь ли я быть в их в фильме. Мы поговорили о том, что мне нужно делать в сцене, которую мы сняли минут за 20, и потом Уорхол подошел ко мне и попросил подписать разрешение на прокат этого фильма в кинотеатрах. И я говорю: "Да ты, наверное, шутишь!" Я думал, что это была шутка, чей-то "домашний" фильм. Все, что я делал - это сидел в трусах и боролся на руках с каким-то типом, который совсем не был похож на кинозвезду. Кто захочет смотреть эту ерунду? Но они меня убедили, что люди пойдут смотреть этот фильм, и я подписал разрешение.
- Тебе заплатили за ту роль?
- Нет, о деньгах мы не вели речь.
- Почему нет? Они-то собирались делать на этом деньги!
- (Растерянно.) Они пообещали назвать меня звездой фильма! (Смеется.) А я спрашиваю: "Ну а кто будет звездой на самом деле?" - "Ты и будешь звездой!" Потом мы поднялись на крышу, и Пол сфотографировал меня сидящим в трусах на табуретке. Они использовали эти фото для рекламы фильма в "Village Voice".
- Как назывался тот фильм?
- "Loves of Ondine".
- Ну а когда же ты начал получать деньги за свою актерскую работу?
- Понимаешь, наши фильмы снимались очень быстро: иногда за день, иногда - за два или три. О серьезных деньгах, на которые можно было жить, речи не шло. Но меня взяли на работу на Фабрику Уорхола, и там было много всякой работы. Я занимался прокатом наших фильмов в университетах и галереях, научился, как пользоваться кинопроектором и показывал фильмы всяким визитерам из Европы и из разных мест, которые посещали Фабрику. Кроме этого, я работал дорменом, и когда мне было сказано, что Энди занят или его нет, я гнал всех посетителей.
- Можно сказать, ты был вышибалой Уорхола?
- Ну, типа того. Я был таким маленьким уличным пацаном, и выглядел достаточно опасно и стремно, поэтому мне никто не возражал, когда я говорил: "Энди нет! Уходите!"
- Кажется, тебе нравилась такая работа? А если среди незваных гостей были знаменитости?
- Я никогда не интересовался знаменитостями. Я не знал, кто был кто. Но я никогда не обращался ни с кем неуважительно. Я не говорил: "Эй, приятель, проваливай отсюда!" Я был воспитан очень вежливым, и вежливо говорил, что Энди нет дома.
- Даже тогда, когда он был на самом деле дома?
- Это была моя работа, поэтому если мне было сказано, что его нет, я это говорил, даже если он стоял рядом. Потому что Энди так сказал мне сделать. Не было смысла меня ненавидеть за это.
- Были случаи, когда тебе пришлось применять силу?
- Пару раз я применял силу, когда нас пытались ограбить какие-то наркоманы. Мне приходилось попридержать их, пока Энди не заперся в своей комнате, потом давал им денег и убеждал уйти. Просто когда я только начал работать на Фабрике, Энди был серьезно ранен, и моя работа заключалась в том, чтобы этого никогда не произошло опять.
- Короче, ты был еще и бодигардом Уорхола?
- Типа того. Я думал о себе, как о его бодигарде. Я всегда защищал его. Многие любят рассуждать о нем как о человеке, который использовал всех вокруг, не платил никому. Но я не могу сказать о нем ничего плохого. Я всегда думал, что он не эксплуатировал людей, а предоставлял им возможность воспользоваться славой, дать каждому 15 минут славы. Это была его идея, которая работала безотказно. И все эти люди приходили к нему и хотели этого, и если он не хотел сделать их знаменитыми, они требовали этого.
- Как впоследствии развивались твои отношения с Уорхолом?
- Отношения были не столько с Уорхолом, сколько с Полом Моррисси, хотя Уорхол устроил все, что делал Пол. Они были партнерами по созданию всех этих экспериментальных фильмов. Пол знал, как снимать кино и заинтересовал этим Уорхола. В свое время другой парень по имени Джеральд Маланга еще до Пола научил Энди шелкографии и показал ему, как пользоваться 8-миллиметровой камерой. Потом они перешли на 16 миллиметров, так как у Уорхола было достаточно денег для этого. Пол снимал андеграундные фильмы еще до знакомства с Энди. Он называл их андеграундными, потому что показывал их в своем подвале в West Village, то есть буквально under ground ("под землей"). Потом они начали делать "подземные" фильмы вместе. Другая причина, почему мы считали наши фильмы андеграундными - это то, что мы не были членами профсоюза, и делали все абсолютно самостоятельно, независимо от Голливуда или еще чего-то, - и продукцию, и рекламу, и дистрибьюцию.
- Какая роль в фильмах Уорхола-Моррисси была твоей любимой?
- Мне нравились все роли, но если выбирать одну, то, наверное, фильм "Flesh", потому что это была моя первая главная роль, и я был настоящей звездой фильма. До встречи с Уорхолом и Моррисси у меня было свое представление о кино: все виденные мной фильмы имели какую-то сюжетную линию, начало, середину, конец. Этого не было в первых фильмах, которые я сделал с Энди и Полом. И я сказал Полу, что мне бы хотелось, чтобы мы сделали фильм, соответствующим моим представлениям, чтобы мой персонаж проходил через весь сюжет и через других персонажей. Я играл парня-проститутку, который просыпается в начале фильма со своей герлфренд и отправляется заработать для нее денег. Все остальные персонажи фильма - это парни, которых он встречает, идет с ними домой, и они платят ему деньги, и он к вечеру возвращается с деньгами к своей герлфренд. Это такая простая история обычного парня, уличного хастлера.
- Ты был первым актером, появившимся на экране полностью обнаженным...
 (300x494, 19Kb)
- Я был первым обнаженным актером в художественном кино. В то время уже появились первые порнофильмы, но мы делали другие, экспериментальные, андеграундные вещи.
- Для тебя не было проблемой обнажиться перед камерой?
- До этого у меня был опыт позирования обнаженным для фотографов в Калифорнии, так что никакого особенного шока для меня в этом не было.
- Уорхол знал о твоих опытах в качестве порномодели?
- Нет, он узнал об этом позже.
- Какая у него была реакция?
- Не знаю. Мы никогда с ним это не обсуждали. Я проработал для него 7 лет, но за это время мы перекинулись друг с другом лишь несколькими фразами типа "Доброе утро!", "Спокойной ночи!", "Спасибо, Энди!"
- Ты шутишь!
- Вовсе нет! Я не припоминаю ни одного связного разговора с Энди. С другой стороны, мой брат Боб 5 лет проработал личным шофером Уорхола, возил его повсюду, и тот говорил обо всем, что есть под солнцем. Я даже не мог поверить, что Энди способен произнести столько слов! Со мной он никогда не мог произнести больше трех слов. Даже заказывая еду в ресторане, он чаще всего просто тыкал пальцем в меню.
- Правда ли, что Уорхол записывал на диктофон все свои разговоры?
- Да, всегда ходил с диктофоном. Он любил раскручивать собеседников на свежие сплетни, чтобы они давали ему больше и больше информации. Потом он использовал распечатки этих разговоров в своих книгах.
- Лу Рид "прославил" тебя в своей знаменитой песне "Walk on the Wild Side", ставшей гимном нью-йоркской богемы. Контекст был для тебя не очень лестным: "Little Joe never once gave it away, everybody had to pay and pay..." ("Маленький Джо никогда не давал бесплатно, каждый должен был платить и платить...") Речь шла о твоих хастлерских опытах?


- Я всегда говорил, что речь шла не о хастлерских делах, а о том, как ты приобретал людей, которые хотели стать частью твоей жизни. Плата была в том, что они становились частью твоей жизни, даже на короткое время. Слова песни были поняты неправильно, но я уверен, что Лу знает, о чем я говорю. Если взять истории из "Walk on the Wild Side", то они все - о людях, открывающих самих себя. Каждый совершает открытие. Для меня дело было не в деньгах. Все услышали в этом только: "О, Джо - хастлер!" Они даже не поняли всего смысла песни. Речь шла о том, что я хотел. Нью-Йорк был местом, куда я попал, чтобы получить то, что я хотел.
- Как твоя жизнь изменилась после того, как ты стал кинозвездой и секс-символом?
- На мне это никак не отразилось. Я не пришел в кино для того, чтобы стать секс-символом. Я не придумывал ничего специального, чтобы заполучить всех моих фэнов. Но я продолжал работать и относился к актерству как к работе.
- Думаю, для тебя не секрет, что большинство твоих фэнов - геи. Что ты об этом думаешь?
- Я вырос в 60-е годы, когда и мужчины и женщины могли боготворить Мика Джеггера или еще кого-то за его внешность или поведение, и мне нравилось, что в то время любой парень мог сказать, что ему нравится и то, и другое - и мужчины, и женщины, без страха стереотипов.
- Многие фильмы с твоим участием получали разгромные ревью, включая "Je t'Aime Moi Non Plus" - один из моих любимых фильмов. На мой взгляд, это один из лучших французских фильмов 70-х, не получивший должного признания.
- Французам не понравилось, что фильм был частично дублирован. Я плохо знал французский, и им пришлось дублировать все мои реплики. Думаю, в Америке было бы тоже самое, если бы кто-то из актеров не говорил по-английски. Но это действительно прекрасный фильм, одна из моих любимых ролей.
- Расскажи о съемках "Je t'Aime Moi Non Plus".


- О, там было столько забавных историй! Я был в прекрасной форме и мог выпить несметное количество алкоголя и не напиться. Серж тоже мог пить будь здоров как. Думаю, мы выпили все запасы шампанского на Юге Франции, где проходили съемки. У нас были прекрасные отношения. Я любил его как художника и человека и относился к нему с громадным уважением. Несмотря на все его внешнее уродство, приводившее в ужас животных и детей, он был красивым человеком, привлекательным даже своим уродством. В то же время он вряд ли мог найти более красивую жену, чем Джейн Биркин. Мы с Сержем так напивались, что один раз ему стало плохо, и его начало рвать. А до этого он ел кровяной пудинг, и все вокруг были в ужасе, думая, что он блюет собственной кровью. Я отвел его в комнату, и Джейн была в полной истерике. Она боялась, что Серж очень болен, что у него язва, но мы потом поняли, что это было от еды, от этого кровяного пудинга. На следующий день мы, как ни в чем ни бывало, продолжили съемки. Я спал всего часа три, я всегда страдал бессонницей, но выглядел я так, что никто не мог поверить, что у меня чудовищное похмелье. Наша съемочная группа была как банда под предводительством Сержа. Он был здоровый, как бык, и мог выпить больше, чем кто-либо. Моим партнером был молодой французский актер Хью Кюстер, который был восходящей театральной звездой. Он играл моего итальянского любовника Падована. Этот парень был очень эмоциональным. Один раз он разбил стакан и стал резать себе руки, чтобы войти в нужное состояние для сцены, которую мы в тот момент снимали. А на следующий день мы снимали сцену, в которой ему нужно было быть с короткими рукавами, и шрамы были видны. Потом я узнал, что какие-то местные парни его побили, и я рассвирепел, схватил стакан, разбил его и сильно порезал себе руку. Потом я узнал, что по французским законам ты не можешь себя намеренно увечить. Когда меня забрали в полицию и мне об этом сказали, я говорю: "Что за дурацкий закон!" А они мне: "Эй, парень, что ты несешь! Ведь так же во всем мире!" - "Да ни хрена!" - "А ты откуда?" - "Из Америки!" Они долго удивлялись.
- Была ли у тебя возможность обсудить сюжет фильма с Гензбуром?
- Не особенно. У них не было перевода сценария на английский, и каждый день мне просто переводили мои диалоги, чтобы я мог играть. Я так до самого конца съемок и не знал всего сюжета. Я узнал о чем фильм только после того, как он был уже снят. Вначале я даже не знал, что парень, с которым я разъезжаю в своем мусорном грузовике, мой любовник, и вдруг я узнаю, что в следующей сцене мы спим вместе.
- А тебе не приходило в голову, что Гензбур предложил тебе сняться в этом фильме, чтобы увидеть, как ты трахаешь его жену? Французы ведь известны своими сексуальными причудами?
- Ну нет!
- Почему нет? Он ведь снял свою малолетнюю дочь Шарлотту в фильме "Шарлотта навсегда" в роли нимфетки, в которую влюблен он сам, ее отец! Это был великолепный семейный дуэт, вполне в духе Гензбура!
- Но ведь это в фильме! Французы рассуждают так: если у тебя есть такие фантазии, почему их нужно скрывать как какую-то грязь, которая будет в тебе накапливаться до тех пор, пока ты действительно не изнасилуешь ребенка! Давайте говорить об этом, а не делать это! Конечно, мне хотелось трахнуть его жену, но я бы этого не сделал. Он знал, что каждый мужчина, смотревший на Джейн, хотел ее трахнуть, и ему это было в кайф. Его мужскому самолюбию льстило, что у такого страшилища, как он, была такая красавица-жена! Но он вызывал у людей такую симпатию, что мне и в голову бы не пришло сделать что-либо за его спиной! Он был гением и в кино, и в музыке, и в литературе - во всех жанрах...
- Поддерживал ли ты отношения с Гензбуром после выхода фильма?
- Да, когда я переехал в Париж, мы часто тусовались вместе. До этого я прожил лет 6-7 в Риме. Мой брат умер, я разошелся со своей герлфренд, у меня появилась новая подружка, и мы с ней переехали в Париж. Это было году в 77-м. Я снялся еще в нескольких французских фильмах. Один раз Серж и я пошли ужинать вместе, потом в какой-то ночной клуб, и когда мы выходили оттуда, на улице сидел бомж, попросивший у нас денег. И я достал из кармана то ли 500 то ли 1000 франков и дал ему. Я только что получил гонорар, и у меня все карманы были набиты деньгами. Серж был поражен. И я ему говорю: "Понимаешь, если я ему дам 5 франков, он просто пойдет и напьется. А сейчас у него достаточно денег, чтобы снять себе комнату на ночь в хорошем отеле или сделать с этими деньгами что-то еще". Может, я дал тому бомжу шанс изменить всю его жизнь? Какое-то время спустя я сидел без работы и денег, позвонил Гензбуру и говорю: "Серж, не поможешь?" Он говорит: "Ну заходи". И он мне дал то ли 3000 то ли 5000 долларов - кучу денег! Я сказал, что верну, как только у меня появятся деньги. И он сказал: "Не надо". И тогда я подумал: "Вот это клево! Он не дал мне эти деньги взаймы, он мне их подарил! Он смотрел на это так же, как я, когда у меня были деньги!" Я всегда придерживался такой философии: если я сделал что-то для кого-то, я не ожидаю от него ничего в ответ, но хорошо, если он что-то сделает еще для кого-то, кто нуждается в этом.
- Я знаю, что у тебя были серьезные проблемы с наркотиками и алкоголем...
- Я как раз и уехал из Европы, чтобы лечиться от алкоголизма. В Европе никто не обращает внимания, если ты пьешь в три-четыре раза больше общепринятой нормы. Но в Америке к этому другое отношение. Если ты начинаешь пить с утра и заканчиваешь только когда отрубаешься - это проблема. Я не мог даже представить, что смогу прожить день без выпивки. Я всегда знал, что у меня проблема с алкоголем, но ничего не делал по этому поводу, пока не вернулся в Америку и не узнал об организации "Анонимные Алкоголики", где люди собираются вместе, чтобы преодолеть эту привязанность. Я перестал пить на какое-то время и сорвался только когда умер мой отец. Месяца полтора был в запое, но я уже просто не мог так продолжать, потому что у меня начались серьезные проблемы с желудком и печенью. Я слишком честолюбив, чтобы убить себя таким образом. Сейчас я уже 10 лет как "в завязке",
- Совсем не тянет на алкоголь?
- Нет, я свою норму давно перевыполнил. Сейчас даже если я иду по клубам и вижу, как люди пьют, меня совсем не тянет на это, я просто пью пепси. Я и без выпивки достаточно странный тип.
- И как ты объяснишь свою "странность"?
- Это все пепси! (Смеется.) Я такой, какой я есть. Алкоголик пьет, чтобы было легче общаться с другими людьми, чтобы заглушить свои переживания и чувства. Мне уже не нужно напиваться, чтобы быть самим собой, Джо.
- Ты до сих пор общаешься с Полом Моррисси?
- Да, я, кстати, только что с ним говорил по телефону. Мы договорились пойти завтра вместе в кино. Заодно хочу поговорить с ним насчет переиздания на видео наших фильмов.
- Мне рассказывали, что он живет на Upper East Side, в самом дорогом районе Манхэттана, в роскошном доме, уставленном антиквариатом и современным искусством. Я уверен, что Моррисси хорошо заработал на фильмах с твоим участием. Надеюсь, на этот раз ты получишь деньги за свою работу.
- Пол утверждает, что он беден, как последний нищий с улицы. Его антиквариат - это выброшенное кем-то старье. Думаю, он заработал на наших фильмах достаточно, чтобы прокормиться. Позже он снял 5 или 6 фильмов без Уорхола, но он не был их продюсером, просто режиссером. Я обязан Полу очень многим. Благодаря Полу я начал свою актерскую карьеру, которой исполнилось 35 лет. В 17 лет я не мог решить для себя, что хочу быть кинозвездой. У меня нет актерского образования. Люди платят большие деньги, чтобы ходить в актерскую школу. Пол подошел ко мне и сказал: "Ты будешь звездой!" Я работал с ним 5 лет, и он дал мне уверенность в себе для того, чтобы я начал сниматься у других режиссеров. Пол был моим ментором, ходячей энциклопедией о старых и новых фильмах. Все, что я знаю о кино, я узнал от него. Он пытался оградить меня от "звездной болезни", от большого эго.
- Моррисси имеет репутацию консерватора-республиканца, что как-то плохо сочетается с его ранними фильмами, которые стали символом сексуальной революции и либерализма 60-х...
- Из моего опыта общения с ним, я знаю, что он иногда говорит вещи, чтобы задеть людей за живое. Он может говорить одно для какой-то группы людей, потом, в другой группе, он занимает противоположную позицию. А потом смотрит, какая у людей будет реакция. Он не тот, за кого ты его принимаешь.
- Как насчет его гомофобных заявлений?
- Каких?! Гомофобные заявления - от гомосексуалиста? Это как?
- Он отказался показывать свои фильмы на гей-фестивалях, мотивировав это тем, что "не хочет участвовать в пропаганде гомосексуализма".
- Он не хотел, чтобы его фильмы получили клеймо гей-фильмов. Зачем ему давать свои фильмы гей-фестивалям, когда они открывают Венецианский кинофестиваль? Зачем ему делать два шага назад? Он начал как андеграундный фильм-мейкер и получил настоящее признание в Европе за свои прекрасные фильмы, и теперь они будут болтаться, как серьга в чьем-то ухе, на открытии какого-то гей-фестиваля? Я так не думаю.
- Ты до сих пор время от времени появляешься в качестве модели в разных журналах и рекламах. Последний раз это была кампания для Кальвина Кляйна с Кейт Мосс пару лет назад. Согласился ли бы ты сейчас позировать голым?
 (300x221, 11Kb)
- Если бы я был в хорошей форме, без этого живота. Если бы какой-нибудь хороший фотограф делал художественные фото - просто для сравнения с тем, как я выглядел в молодости. Для своего возраста я выгляжу неплохо, но чтобы быть в хорошей форме, мне нужно сбросить фунтов 20. Меня постоянно просят снять рубашку, чтобы сфотографировать мою татуировку, и я всегда говорю, что пусть посмотрят старые фото: моя татуировка не изменилась.
- Последнее время ты появляешься в кино все реже и реже. Рассчитываешь ли ты на то, что у тебя появится больше предложений после успеха твоей книги?
- Мы не в силах влиять на нашу судьбу. Если есть интересные предложения - я их принимаю. Сейчас ко мне обратились какие-то немцы, которые собираются снять фильм о моей карьере. Конечно, если появится какой-то продюсер с мешком денег и скажет: "Вот тебе куча денег, делай большой фильм!" - я не буду отбиваться от него палкой.
- Ходит легенда, что ты отказался сниматься в видео Мадонны. Думаю, в мире мало звезд, способных на такой сильный жест.
- Люди Мадонны обращались ко мне с предложением появиться в эпизоде ее видео к песне "Deeper and Deeper", стилизованном под клубный стиль 60-х годов. Она хотела, чтобы я играл свадебного генерала. Но я не хотел играть Джо из того времени, потому что я - Джо здесь и сейчас.
Использованы материалы:
gay.ru, gayfo.info
Ярослав Могутин
"МАЛЫШ ДЖО", СУПЕРЗВЕЗДА УОРХОЛА
Интервью с Джо Даллесандро 1999, Нью-Йорк
Благодарю за помощь в предоставлении информации swak
Рубрики:  За жизнь
Метки:  

Энчик   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 22:40 (ссылка)
спс, кстати мне понравился Питер, фигура у него ,наверное ,идеальная *__* такие широкие плечи и узкие бедра..ууии..надо бут найти с ним порнушку.
фильм этот тоже посмотрю...сейчас у меня инет галимый..еле воспроизводится =__=
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 08:43ссылка
Энчик, если нароешь стоящее порно, не забывай о жаждущих ссылок друзьях
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку