-Метки

a bit of genrai alive and kicking (english) brian kinney/justin taylor gale/randy gay movie in the club ino/sakura itachi itachi/sasuke jason jiraiya/orochimaru joe dallesandro kakairu kakashi/iruka kisaita kisame/itachi mad tv gay gangster fight my aniki naruto naruto "i kissed a girl" ))))) naruto/sasuke peter berlin queer as folk rammstein “liebe ist für alle da” rammstein_amour rip sasu/naru sasu/naru саске/итачи sasuke sasuke/itachi sasuke/naruto single “pussy” skuliy sounds from the ground - rye usa when i lost you again yaoi yuri видео прикол по наруто вуайеризм гаара/наруто гай/ рок ли гай/хатаке какаши гей-видео гей-рассказы генма/райдо генма/рэйдо гинм яойщиков джирайя джирайя/орочимару дневник гомосексуалиста изнасилование ино/сакура ино/хината инцест ирука/итачи ирука/какаши итачи итачи/наруто итачи/наруто/саске итачи/саске кабуто/орочимару какаши какаши/ирука кисаме/итачи ли/гаара ли/саске. мои фики наруто/гаара наруто/сакура/саске наруто/саске орочимару орочимару/джирайя/сай орочимару/кабуто петр i/александр меншиков полицейский/сай сай/нара сай/резиновая ино сай/сам себя саске/гаара саске/итачи саске/нара саске/наруто саске/чоджи саске; itachi сасори/дейдара стёб тату учихацест фанфик december фугаку/итачи хината/ино хьюга чоджи чоджи/дэй; нара/шлюха чоджи/итачи шикамару шино/киба юри яой картинки nc-17

 -Музыка

 -Стена

through_the_dark through_the_dark написал 28.04.2009 15:43:43:
Здесь был ЯОЙ! Есть ЯОЙ! И будет ЯОЙ всегда!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в through_the_dark


Инстинкты.

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 05:49 + в цитатник
naruto-kinks, заявка 7-22
Саске/Наруто
Римминг, оральный секс. Возможно связывание и игрушки. Без афродизиака. Начало можно по принуждению, далее по взаимному согласию. NC-столько не живут. Без особого ангста и мозготраха.

Отдельная благодарность Spiralisss, - персональному Кириллу и Мефодию в одном лице, - подарившей мне письменность)))

Название: Инстинкты
Автор: through_the_dark



1.
- Заебал, Узумаки! - Киба вторую неделю боролся с депрессией друга, и, похоже, нервы у него начали сдавать.
- Но она меня бросила, не могу же я прыгать и веселиться по первому щелчку твоих пальцев, когда девушка, с которой я встречался полгода, порвала со мной!
- О, на хрен, ты ее даже не любил!
- Откуда тебе это знать?!
- Да ты даже анкету свою с сайта не удалил, через которую с ней познакомился.
- Ну и что с того? Я же в нее не заходил!
- Так зайди сейчас и найди себе новую телку, - Киба многозначительно посмотрел на него, - пока я не нашел себе нового друга! - хлопнул Наруто по плечу и ушел, шарахнув дверью. Не то, чтобы эти слова были сказаны всерьез, но ему действительно не хватало Наруто, который заперся дома и дальше спальни и кухни отказывался выходить; эта блажь друга даже начала беспокоить - вдруг затворничество подорвет его здоровье? Также Наруто стоило бы хоть пару раз в неделю появляться в университете.

Наруто машинально доплелся до двери, закрыл замок. "Может, и правда проверить анкету, в конце концов, кто-то же написал мне за полгода?" - обжегшись, он не собирался начинать отношения, но хороший секс, вероятно, помог бы пережить потрясение от потери Сакуры. К тому же, его тело, привыкшее за последние месяцы к регулярному сексу, уже сигнализировало о своих потребностях, которые были довольно экзотичными, и требовалось наличие второго человеческого существа, желательно, сексапильной брюнетки, чтобы их удовлетворить.

В мыслях о брюнетке он добрел в гостиную, подключил к сети запылившийся разряженный ноутбук и вошел в Интернет. В почте обнаружились взволнованные письма матери "куда мой мальчик пропал?!", ссылки от Кибы на какие-то приколы - просматривать их настроения не было, фотки от школьной подруги Ино, короче, все то, что он предпочел оставить на потом, черкнув лишь короткое "я ок" Кушине. И вошел на Dating.

Увы, ни одной кандидатки, достойной внимания его члена, ему не написало, и Узумаки понял, что придется действовать самому. В первую очередь, он заменил свой ник "Naru" на "primal", а в графе "цель знакомства" вместо "серьезные отношения" пометил "секс на 1-2 раза". Затем удалил всю переписку с Сакурой, чтобы не возникло желания ее перечитывать. А к фоткам с выпускного, где он, как пай-мальчик, стоял на фоне школы в костюме и галстуке, добавил пляжные виды с последнего отдыха на океане - там можно было разглядеть, что тело у него рельефное, золотистое и в меру прокачанное.
И, наконец, из пункта "кого вы ищете" он удалил все искренние фразы о большой любви, которые так привлекают хороших девушек, и пометил: "непредсказуемый горячий блондин познакомится с длинноволосой высокой стройной брюнеткой".


2.
Мобильник Саске был настроен так, что после пятого звонка абонента переключало на голосовую почту, но некто был навязчив, он не желал оставлять сообщений и постоянно перезванивал. В пятый раз прослушав "You’ve got a pussy, I have a dick, So what’s the problem, Let’s do it quick", Учиха нащупал телефон и ответил на звонок, не открывая глаз.

- Привет! - голос Дэя, бархатистый, томный, как раз для таких вот пробуждений словно и был создан, - узнал, красавчик?
- Привет, Дэйдара.
- Я польщен! А что ты все спишь? Уже 9 вечера.
- Я предпочитаю жить ночью, а спать днем, когда есть такая возможность, Дэйдара.
- Ох, - простонал он в трубку и задышал подозрительно часто, - скажи это еще раз, Саске-кун, у тебя такой чудный мужественный голос, мое имя начинает звучать, как нечто вызывающее, есть в этом, знаешь ли, что-то на уровне инстинкта...
- Что ты хотел, Дэйдара?
- Пойдем со мной в клуб, Саске? Сегодня ночью.
Учиха поморщился. Последние пару недель они не пересекались, более того, Дэй даже проигнорировал несколько звонков Саске, а сейчас это внезапное приглашение в последние часы перед клубежкой создало ощущение, что он у парня проходит, как запасной вариант. Претензий он не мог предъявить - между ними заключен договор на незамутненный отношениями секс, дословно озвученный Дэйдарой, как "не влюбляться, не привязываться", но тут у Саске взыграла гордость. - Извини, у меня планы, - он захлопнул мобильный, даже не дослушав, готовый к тому, что если они теперь и окажутся в одной постели, то лишь случайно, по пьяни, или от скуки, пересекшись в каком-либо из гей-клубов города.

Знаменитое "скажешь нет, а смотришь в след" действовало: Учиха хандрил, телефон молчал, вся ночь ждала впереди, спать не хотелось, а планов не было. По закону подлости зверски потянуло в клуб. В принципе, у него была визитка кузена Хинаты, девушки его родного брата, и этот кузен, Нэджи, намекал не раз, что будет рад провести вместе время.

- Добрый вечер, Нэджи, я не помешал? Это Учиха Саске.
- Привет, Саске, наоборот, ты очень вовремя, я давно ждал твоего звонка.
- Я собираюсь в гей-клуб, хочешь присоединиться, потанцевать, выпить немного ...?
- Саске, я бы с радостью потанцевал с тобой, но не в клубе; сказать по правде, я ненавижу подобные места и никогда их не посещаю.
- Надо же, - заинтересовался Учиха, для которого "подобные места" были основным источником сексуальных партнеров, - а где ты тогда знакомишься с ... парнями?
- Разные бывают ситуации, но наиболее успешно - через интернет. Между нами, я люблю интригу, игру, а в клубе этого не найдешь. Там мне никто не отказывает, - уверен, ты с твоей внешностью хорошо понимаешь, о чем речь, - а быстрый безэмоциональный трах с не вполне трезвым партнером в машине или туалете...
Учиха отвлекся и скривился: его самого порядком заебали эти сортирные перепихоны, а, таская парней к себе домой, он устал следить, чтобы у него ничего не украли и брезгливо менять простыни, пропитанные чужим запахом.
- ... ты меня слушаешь?
- Да-да, конечно, Нэджи. "О чем он еще?"
- Так вот, о моем маленьком хобби: Саске, ты когда-нибудь пробовал соблазнить натурала?
- Напрасная трата времени.
- Отнюдь, Учиха, ты просто пойми, ценишь всегда больше то, что с трудом достается, а не то, что само валится в руки. Сравни только: пропитый парень из клуба, которому безразлично, извини, кто его на хуй натянет сегодня, а кто натягивал вчера, он и не помнит -- и парень-натурал, девственная задница, все для него в новинку! А сколько в этом непредсказуемости, страсти! Поверь, Саске, эта игра стоит свечь, тебе необходимо попробовать.
- Спасибо, Нэджи, думаю, мне пора.
- Да, Саске, благодарю за твой звонок, если ты не против, я бы выпил с тобой кофе на неделе или поужинал.
- Отлично, я тебе наберу на днях.


3.
"Почему бы и не попробовать, раз делать нехер" - решил Учиха, притянул к себе ноутбук и нашел один из бесплатных сайтов знакомств. К сожелению, чтобы просмотреть фотографии парней, нужно было создать свой акаунт, и ему пришлось зарегистрироваться.
С вопросами Саске справился легко, взяв вполне говорящий ник "if_love_is_a_red_dress", пометив в поиске - "согрею раскрепощенного горячего парня без предрассудков и с богатой фантазией, любящего сюрпризы и эксперименты, своим телом в своей постели", - а вот необходимость закачать фотографии ненадолго поставила его в тупик. В конце концов, он прогнал через фотошоп фотки Хинаты с последней вечеринки, варварски отрезав ее от Итачи, и залил в свою анкету, надеясь, что никто из знакомых не узнает об этом.
Моментально его папка входящих сообщений начала наполняться, и Учиха немало повеселился.

Эро-санин, {60 лет, без фото}: Красотка, ты так сексуальна, я готов греть твою постель сам не только этой ночью, но и всю жизнь...
if_love_is_a_red_dress: вам уже не так долго осталось+)

Чоджи: привет, малыш, как насчет поужинать со всеми вытекающими...? :)
if_love_is_a_red_dress: просмотрев фото, могу сказать, что на Вашем месте от еды бы воздержалась.
Чоджи: сука!

Pain: детка, я бы тебе вдул!
if_love_is_a_red_dress: я бы тебе тоже
Pain: Хочешь, я пробью тебе еще несколько дырок, крошка?

В таком духе Саске переписывался довольно долго, оскорблять этих задротов очень ему понравилось, но не было никого, чьи фотки бы его зацепили, и когда входящие в папке закончились, он принялся сам монотонно перелопачивать анкеты тех, кто был он лайн, параллельно отвечая на новые письма.

***
Для реализации моих фантазий
Меня зовут Ли, мои хобби - спорт и секс, я ищу партнершу, которая любит золотой дождь, страпон, ролевые игры, БДСМ, групповуху.
Знакомлюсь, как: Пара (Гай)

Саске посмотрел фотки обоих, хотя из списка интересов его вдохновил только БДСМ, но ни Ли, ни Гай, показавшиеся ксерокопией друг с друга, внешне его не привлекли.

Pink_Sakura: привет, if_love_is_a_red_dress, ты такая чувственная, я только что поняла, что мне нравятся девушки, и, кажется, мечтаю как раз о такой, как ты...
if_love_is_a_red_dress, веришь, я сама на себя дрочу, а ты не в моем вкусе.

***
Шика, ищу подруру
без проблем, спокойную, романтичную, ненавижу ДРАМЫ!

"Не, этот не для меня"

New_in_сity: Здравствуй, милая; только что переехал из Акацки в ваш город, ищу прекрасного гида по злачным местам.
if_love_is_a_red_dress: уебывай обратно в Акацки

***
Baa-chan, Госпожа.
я ищу секс-рабыню, хочешь полизать ножки своей хозяйке?

"Какого хера баба регистрируется, как мужик", - разозлился Саске, но тут же заржал.

Наконец, пришло сообщение от некоего "primal", и Саске, просмотрев фотографии и отметив красивое тело парня, решил, что встретится с ним, даже если по переписке это окажется самый тупой в мире блондин. Жертва была найдена, Учиха открыл письмо.

4.
Наруто просматривал анкеты, но постоянно испытывал разочарование. То ли все еще искал похожих на свою бывшую девушку, то ли действительно за компом в субботу вечером остались только стремные телки, а все красоточки уже были куда-нибудь приглашены. В итоге он зашел-таки в анкету Сакуры, а она не только была в сети, но и искала девушку. "Неужели я был с ней настолько ужасен, что после меня ее от парней воротит?!" - Наруто совсем расстроился, достал вино, вскрыл и налил в бокал побольше, а потом еще раз, и еще... и сразу стало как-то приятнее смотреть на женщин, все казались такими миленькими, такими сладкими. Он улыбнулся, выбрал какую-то согласную на перепихон брюнетку со странным ником и написал ей.

primal: if_love_is_a_red_dress, я хочу встретиться прямо сейчас

- прочел Учиха и охерел; он представлял себе, что переписка должна заинтриговать этого primal, заставить ждать встречи с if_love_is_a_red_dress. Просто так подкатить с сексуальной целью к натуралу и предстать перед ним, помахивая членом, черевато полным обломом или, хуже того, дракой, кто же этого не знает.

if_love_is_a_red_dress: докажи, что ты меня не разочаруешь
primal: а что ты ищешь?
if_love_is_a_red_dress: чувственных удовольствий, наслаждения...
primal: как насчет легкой боли?
if_love_is_a_red_dress: хочешь поиграть со мной?
primal: о, да, игрушек у меня много, тебе понравится
if_love_is_a_red_dress: удиви меня
primal: а ты давно последний раз удивлялась в постели?
if_love_is_a_red_dress: не припомню, чтобы меня кто-то чем-то удивлял
primal: бедненькая, еще скажи, что ты под мужчиной не уставала
if_love_is_a_red_dress: не смеши, занимаясь 25 часов в неделю Muay Thai, устать в постели невозможно
primal: твое тело такое нежное, не могу представить тебя на Muay Thai
if_love_is_a_red_dress: а на чем ты меня представляешь?
primal: будет банально, если я скажу: на моем члене, на моем большом толстом члене верхом?
if_love_is_a_red_dress: сексуальное не бывает банальным, и я люблю большие толстые члены, "особенно свой" особенно сосать, но ты меня так и не удивил...
primal: тогда представь себя на моем большом толстом члене верхом: ты медленно двигаешь бедрами, твои глаза завязаны, руки скованы наручниками за спиной, на сосках зажимы, а я играю в твоей сладкой попке анальными шариками, от чего ты вся сжимаешься и стонешь, а я царапаю тебя, кусаю и слегка шлепаю...
if_love_is_a_red_dress: ух, мне уже жарко... а представь, что ты лежишь связанный на постели на животе, а я на тебе верхом, раздвигаю руками твои упругие ягодицы, достаю кубик льда из бокала и начинаю водить по твоей дырочке; тебе холодно, ты весь дрожишь, кричишь, но не можешь пошевелиться; и тогда я вхожу в тебя горячим язычком, ты стонешь, твой возбужденный член пульсирует, ты просишь большего... я медленно, очень медленно ввожу дилдо в твою задницу
primal: детка, ты что-то путаешь, это будет твоя задница, я не педик, чтобы позволить вводить себе дилдо. но идея с риммингом мне понравилась, я позволю тебе проделать это со мной. у тебя есть webcam? я хочу видеть твою попку и грудь, судя по фото, там есть, на что посмотреть
if_love_is_a_red_dress: приезжай ко мне в гости, посмотришь вживую; поверь, молыш, я не разочарую тебя
primal: моя девочка, вот это мне нравится, напиши адрес и телефон
"Ух, вот игра и начинается" - подумал Саске, написал свои координаты и прибавил: "проходи без звонка, дверь будет открыта для тебя, но не заставляй меня ждать слишком долго и не забудь свои игрушки..."


5.
В одной руке у Наруто был букет разноцветных роз, в другой - значительных размеров чемоданчик с логотипом секс-шопа, поэтому он аккуратно нажал на дверь бедром, - та тут же податливо распахнулась, - и продвинулся в чернильную тьму, ориентируясь на горевшую где-то в глубине огромного помещения свечу.
Запах сандала, вина, корицы и еще чего-то пряного ударил в голову, дверь с хлопком закрылась за спиной. Нежные руки овили сзади его шею, щекоча и лаская, одна запуталась в густых волосах, начала перебирать их, прядку за прядкой, чуть касаясь кожи подушечками ласковых пальцев и заставляя глубоко вздохнуть. - Ты такой сладкий, - едва услышал Наруто и почувствовал, что она зарылась лицом в его волосы, и теплое дыхание обожгло, а ее тело вжималось в него все сильнее.
Он попытался обернуться, чтобы, наконец, увидеть ее. Но мягкое объятие превратилось тут же в железный захват.
- Не сейчас, красавчик, - прошептала девушка и принялась целовать его, мимолетно касаясь губами ключицы, шеи, мочки, поднимаясь выше, пока не остановилась - дальше мешали волосы. Наруто дернулся и тут же задрожал, горячий язык ужалил его в ухо. - "А она высокая" - мелькнуло внезапно. - Я хочу тебя, - услышал он, расслабился, отклонил голову, чтобы снова открыть шею для ее ласк, а она схватила его руки и свела их за спиной. - Ты мне веришь, primal? - Да, - ответил он, и тут же на запястьях защелкнулись наручники.
"Ладно", - подумал Наруто - вино еще плескалось у него в крови, - "Все нормально, с девчонкой я, если что, справлюсь и без рук".
- Ты принес мне цветы? Мило! - она забрала букет и швырнула его куда-то, - Пойдем в спальню.
И он пошел, ведомый уверенными чужими руками, не оборачиваясь и волоча за собой чемоданчик. Походя девушка задула свечу, комната, едва освещаемая отблесками мегаполиса, наполнилась тенями и бликами.
- Что в чемоданчике? - прошептала она, продолжая двигать его к огромной, выделявшийся серым силуэтом кровати, пока Наруто не уперся в нее ногами.
- Ты же просила принести игрушки, как я мог отказать. Я могу посмотреть на тебя?
- Нет еще. Сначала я уберу с нас все лишнее, - она стянула с него футболку, которая повисла на наручниках, - Сними туфли. - Наруто подчинился, ощутил, как разошлась ширинка под проворными пальцами, а брюки, - белья он не носил, - съехали на пол, и перешагнул через них. Пользуясь неустойчивостью этой позы она резко пихнула его, и Наруто от неожиданности рухнул лицом вниз на постель, проволочив за собой футболку, висящую на наручниках.
- Помнишь мою фантазию о римминге? - промурлыкала девушка, и села на его бедра, не давая прийти в себя, - хочешь испытать это прямо сейчас?
- Сделай это, детка! - попросил Узумаки, он всегда приветствовал инициативу, исходящую от женщин.
- Я хочу привязать тебя к кровати, - попросила она, просунула руки под его тело и нашла пальчиками соски.
- Не думаю, охх! не думаю, что это хорошаяя идея, мы мало... мало знаем, - он выгнулся, потому что она сжимала и покручивала его торчащие соски, - друг другаахх!
- Ну по-жааалуйста, - протянула она, елозя бедрами, от чего уже затвердевший член Наруто терся о постель, - только ноги. Я хочу, чтобы они были разведены широко, я хочу лизать тебя там, - она резко развела его ягодицы, - я хочу облизать тебя всего, - и ткнулась языком в его анус.
- Оо! - сотрясаясь, ответил Наруто, чувствуя, как язык, доводя до исступления, входит в него и влажно скользит по стеночкам внутри, - делай, как ... как...ты хочешь!
- Раздвинь ноги и не оборачивайся, иначе я рассержусь. - "Ох ты блядь, Нэджи, спасибо тебе, это просто какой-то пиздец!" - подумал Саске, видя, как в полумраке разъехались послушно сильные конечности, вытащил из кармана халата еще пару наручников и пристегнул каждую из ног к ножкам кровати. - Теперь шея, - Саске вынул из волос ленту Итачи. - Все еще доверяешь мне, красавчик? - спросил он, жарко дуя в ухо своей жертве и затягивая ленту вокруг его беззащитной шеи.
- Дааа - протянул Узумаки, - полутьма и собственная беспомощность возбуждала, и он, послушный чужой руке, встал раком, позволяя просунуть под себя что-то, по ощущениям похожее на подушку.
"Ну и идиот" - подумал Саске, затягивая свободный конец ленты на металлической балясине у изголовья кровати.
- Хочешь почувствовать мое голое тело на себе, primal
- Хочу!
- Ты хочешь меня? - томный шепот, - если да, то скажи, как!
- Я очень сильно хочу тебя, детка!
Саске скинул с себя халат и остался полностью обнаженным, затем он приподнял сведенные за спиной руки своей жертвы и поднырнул под них. Холодная цепь от наручников легла на его поясницу, заставив вздрогнуть.
Наруто почувствовал, что на него, плоть к плоти, кожа к коже, легло длинное и довольно тяжелое тело, почему-то показалось, что оно мускулистое. И что-то вполне узнаваемой формы ткнулось в задницу. - Детка, я же предупредил: никакого дилдо!
- Это не дилдо, - ответил вполне отчетливо и абсолютно не шепотом хрипловатый мужской голос.
"Мужской!!!"

6.
- Прекрати, ты удушишься!
Тело под ним орало и дергалось с такой силой, что веревка на его шее затягивалась все сильнее.
- Немедленно слезь с меня, грязный пидор, извращенец! - Наруто прыгал и извивался, пытаясь избавиться от туши, которая, сдерживаемая кольцом его же собственных рук, опутанных наручниками, никуда не девалась. - Чтоб ты сдох! - добавил он, рыча от злости.
Саске, которого сопротивление еще больше возбудило, ощутил прилив эротического бешенства. - Чертова сучка, - ответил он и с наслаждением впился зубами в шею парня.
- Ааа! - завизжал тот, - Я убью тебя!
- Сначала я тебя трахну!
- Нет, пожалуйста, - сменил тактику Наруто, - я не педик, я тебе заплачу, я тебе сниму самого дорогого парня, которого ты захочешь, только не трахай меня!!!
- Расслабься - сказал голос, вдруг ставший подозрительно ласковым, - мы же изначально говорили о римминге, почему ты не хочешь, чтобы я тебе его сделал.
- Ты - не девушка, - заорал Узумаки, тяжело дыша и снова начав отчаянно биться, - Ты, - добавил он уже тише и вдруг закашлялся.
Саске просунул пальцы под ленту и чуть ослабил ее, - ты же умный мальчик, не дергайся - он чуть съехал с тела primal, положил голову лицом к нему на подушку. - Повернись ко мне.
Парень не шевелился.
- Ты что - оглох? Поверни голову!
Наруто послушался, с трудом владея измученной шеей. Щелкнул выключатель, и он увидел перед собой на подушке бледное выразительное лицо с красивыми правильными чертами, маслянистые черные волосы, длинные, вздыбившиеся, должно быть, вследствие их борьбы. Пронзительные, кипящей смолы глаза затянули в омут.
- Поцелуешь меня сейчас, глубоко, со всей страстью, со всей отдачей - и я тебя отпущу. Согласен?

Он не дышал и не шевелился, и только видел все приближающиеся, влажные, будто бы дышащие зрачки. Мягкие губы легли на его губы и нежно обняли их, засасывая, потом наоборот проникли между ними и раскрыли. Наруто не стал сопротиввляться, он приоткрыл рот и принял в себя горячий трепещущий язык, переплел со своим и услышал протяжный стон. Черные глаза закрылись, и Наруто вдруг подумал, что, наверно, ему щекотно, когда ресницы вот так ложатся на кожу - уж слишком они длинные. Саске сорвался, с жадностью набросился на этот рот, покусывал, полизывал, сминал губы, доставал языком почти до горла, а потом затягивал чужой язык в свой рот и старался не отпускать его, и где-то на осколках сознания проносилась мысль, что он мог бы поклясться, что парню это тоже нравится.
Наруто вдруг понял, что его окаменевший член тычется в подушку, и, дернувшись, отстранился, тяжело дыша и нервно сглатывая слюну. - Теперь отвяжи меня, и я уйду, - хрипло потребовал он. И увидел, как хищная ухмылка легла на опухшие искусанные губы, - "Блядь, неужели это я его так?!"
- Нет.
- Нет?! Ты обещал!
- Я передумал, потому что тебе понравилось.
- Нет!
Наруто задрожал - рука парня, просунувшись между ним и подушкой, нашла его возбужденный упругий член.
- Да! Я знал, что тебе понравится, - разве что не мурлыкал его мучитель, нагло дроча ему.
- "Черт! Твою мать, приехали".
- Как тебя зовут?
- На... Наруто, -послушно ответил он, изумляя сам себя.
- Наруто, - сказал Саске и с наслаждением проехал короткими ногтями по золотистой спине, - Наруто, - а потом губами и языком стал касаться этих отметин, продвигиясь мучительно медленно вниз-вниз, и все время повторяя его имя, а потом выскользнул из-под его скованных рук, достал чемоданчик и притянул его к себе. Щелкнула крышка. - Что тут у нас? Еба-ать! Сейчас я накажу тебя за грязные слова, - сказал Саске, выбрав из огромной коллекции жокейскую плеть, и рассек воздух с характерным свистом, - вот эта, я думаю, пойдет.

Узумаки сжал кулаки и всхлипнул, представив, что сейчас будет. - "Черт, как он так сразу догадался?"
- Скверный мальчик, я накажу тебя, - грубо бросил Учиха и опустил плеть на беззащитные ягодицы. Громкий протяжный стон пленника почти заглушил щелчок плети о кожу.
"О, пиздец, что за дела, его что - настолько возбуждает наказание?"
- Я тебя отшлепаю, потому что у тебя грязный рот, Наруто, - экспериментируя, закричал он и ударил с удвоенной силой.
- Ооооо!
- Маленький негодник! - еще удар.
- Аххх!
- Из-за тебя у меня стоит уже час, а ты не позволяешь себя трахнуть!
- Оооо, - стонал Наруто, - О! Да! Да! Сделай так еще и ... и ... скажи "папа тебя накажет".
- Папа тебя сейчас накажет! - моментально входя в роль, заорал Учиха, не переставая стегать его и с наслаждением наблюдая, как задница покрывается красными рубчиками, - Ты мне ответишь за все... сынок! - Удар. - Как ты назвал своего папочку недавно, а? Отвечай!
Наруто не мог ответить, он бился, стонал и всхлипывал где-то на грани оргазма, потому что каждый удар отдавался в паху сладкой судорогой; из синих глаз текли слезы.
- Ты назвал меня грязным пидором, сынок, - мстительный Саске опустил плеть последний раз, попав прямо между ягодиц, а потом пощекотал анус маленькой кисточкой на конце, и, не давая жертве прийти в себя, склонился над задницей и начал водить языком по ссадинам.
Наруто зашипел, выплывая из своего рая, но влажный язык, скользнув по анусу, резко вернул его обратно. И он как-то легко сумел забыть о том, что лежит сейчас связанный в квартире какого-то буйного парня, насилующего его в задницу языком, и пытается выгнуться ему навстречу еще сильнее. Потому что, блядь, ему это нравилось. Он не знал, понравится ли ему то, что будет потом, но никакой секс с девушкой не шел в сравнение с тем, что делал с ним сейчас этот парень.

Стараясь забыть о собственной эрекции, Саске продолжал нанизывать Наруто на свой язык, изумляясь, что можно вообще так стонать! Казалось, что этот парень сейчас полностью потерял себя, вернувшись к примитивным инстинктам, и готов абсолютно на все.
Учиха поднял голову, восторженно окинул взглядом свою жертву: напряжен до дрожи, весь выгнулся, отдавая себя, как похотливая сучка, медвяные пряди волос взмокли и встали дыбом, гибкая спина и задница в ссадинах от плети и ногтей, золотистая кожа, покрытая испариной, переливается перламутром; стоны сейчас прервались, но бока все еще ходят ходуном, как у натруженного жеребца, а изо рта вырывается хриплое дыхание.
- Что, детка, добавить тебе острых ощущений? - спросил он, вынув из чемоданчика анальную цепочку, унизанную резиновыми шариками, сначала мелкими, но с арифметической прогрессией увеличивающимися в диаметре к основанию, и начав обрабатывать их смазкой.
- Ааахх! Ооооо... - вот, пожалуй, и все, но что он был сейчас способен.
Саске выбил из-под него подушку, лег на спину, подтянулся, держась руками за чужие раздвинутые бедра и укладывая голову так, что губами коснулся стоящего колом, пульсирующего члена. Наруто застонал - язык стал обводить головку по кругу, - а потом, когда на ней сомкнулись нежные губы, закричал, - длительное скольжение на грани оргазма уже сводило его с ума, - и попытался толкнуться членом как можно глубже в этот податливый рот, уже не важно, мужской, женский. Но подлый партнер вдруг отстранился, охватил ладонью до боли его яйца, удерживая. Узумаки взвизгнул, напряжение отступило, и тут же в его анус начало проникать что-то скользкое, круглое и маленькое.

Учиха почувствовал, как сжался Наруто, но продолжал с легкостью просовывать в него густо смазанную анальную цепочку, до боли сжимая руку на яйцах парня, если тот делал попытки отодвинуться. Когда очередь дошла до крупных, величиной с приличный грецкий орех шаров, он снова взял в рот полуувядший член Наруто и принялся резко, грубо и глубоко сосать, одновременно трахая его задницу анальной цепочкой и умудряясь с каждым разом загонять в девственный задний проход шарики все большего объема.

Постепенно боль и страх отпустили, и Узумаки начал получать вязкое, тянущее мучительное наслаждение. Он ахал и всхлипывал, чувствуя приближение оргазма, и, в конце концов, начал подмахивать, как последняя блядь.
Но Саске снова не дал ему кончить, считая, что парень этого не заслужил. Выпустил его член изо рта и так резко вынул из него шарики, что Узумаки закричал, - показалось, будто он только что испражнился прямо в постель.
Сознание мутилось от постоянного удушения, он обессилел, охрип, во рту пересохло, болели яйца, ныл член, и он уже был готов на что угодно ради желанной, такой ускользающей разрядки.

Учиха аккуратно достал ключ из кармана халата, отстегнул все наручники, выпуская жертву из плена. Наруто глубоко вздохнул, потер руки, не спеша, почему-то, избавляться от ленты на своей шее, повернул голову, все еще лежа на животе, и стал наблюдать, как парень достает из тумбочки презерватив, вскрывает упаковку и надевает на свой большой, колом стоящий член. И приближается к нему...

Не встретив сопротивления, Саске пристроился сзади. Прислонив член к хорошо растянутому, смазанному, желанному и все еще девственному анусу, он лег на Наруто всем телом, одним рывком войдя в него по самые яйца, и наконец-то застонал. Затем переплел их пальцы и стал медленно, но глубоко трахать, горячо шепча ему что-то в самое ухо.
Узумаки не сразу прислушался, теряя себя от необычных, сумасшедших ощущений наполненности и ... нужности? Тело ответило за него, начав подстраиваться, отвечать, сливаясь в единый ритм, сливаясь в единое тело. И он, наконец, услышал:
- ... такой же, видишь, Наруто ... ты ... ты такой же грязный извращенец, такой же... педик, согласен теперь, да, что ты такая же пидовка и шлюха ... давалка, как и все...
Узумаки обожгло, как будто он только что получил оплеуху, он дернулся, скидывая с себя красивого, но такого омерзительного, такого грязного парня. Он сам чувствовал себя грязным, оплеванным, щеки горели, глаза начало щипать.
- Что молчишь, Наруто, отвечай, никто еще не оскорблял меня безнаказанно!

Лента не слушалась, потому что дрожащие пальцы драли ее, а не отвязывали; когда, наконец, удалось выпутать шею, Наруто схватил одежду, в секунду натянув ее, и бросился вон, прочь, как можно дальше отсюда!

Вслед ему не раздалось ни звука.
Учиха Саске, не шевелясь, сидел на постели.


Эпилог. (имхо, не нужен, но создан для Заказчика)

Следующую неделю Учиха провел у Нэджи, то яростно втрахиваясь в него, то отдаваясь с такой блядской ненасытностью, что Хьюга почти влюбился в него. Огромный дом любовника он покидал, только чтобы провести тренировки по Muay Thai в своей собственной школе.

Их с Нэджи альянс молодых красивых мужчин, полных силы и великолепных любовников, можно было бы считать большой удачей, что и делали сам Неджи, его сестра и Итачи, но Саске чувствовал поистине волчий голод, был неспокоен и постоянно искал золотистую макушку перед собой и синие глаза, когда оборачивался. Можно было бы найти белобрысого хастлера и хорошенько приплатить, чтобы тот изобразил сопротивление, но Саске почему-то не хотел делать этого. - "Чтобы не испортить" - так он и говорил сам себе, а что именно портить не хотелось - не понимал, от чего злился, срываясь на своих учениках, забывался, ведя тренировочные бои в полную силу, что было непозволительно. Ученики уходили в синяках и кровоподтеках, а он злился еще сильнее, бил по груше, пока ярость не отступала, принимал душ и шел трахаться к Нэджи.

Но в тот день, как раз между грушей и душем его, потного, взлохмаченного, с лихорадочно горевшими глазами, отвлекла один из тренеров, Тен-Тен, и сказала, что новый ученик ждет у ресепции, хочет его увидеть.
- Какой к черту ученик! - вспылил Учиха, - тренировка полтора часа, как закончилась.
- Какой? - подмигнула девушка, - беленький такой, голубоглазый; он знает тебя, кажется - принес что-то.
- Саске не говорил обычно "гоп!", пока не перепрыгнет, но тут он ухмыльнулся, - не знай Тен-Тен Учиху 5 лет, она бы даже сказала, что он улыбнулся, - и быстро пошел на ресепшн. И там действительно, - он увидел это своими глазами, - стоял Наруто и жадно смотрел на него, сжимая в руках небольшой бумажный пакет.
- Принес мне ланч - или что это, ужин? - спросил он глумливо, подходя к парню почти вплотную.
- Ты воняешь... Саске, - радостно сообщил Наруто. - Саске, значит, - и протянул ему пакет, на котором Саске разглядел маленький знакомый логотип секс-шопа.
Рубрики:  Naruto
Мои фики и стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз

Temeiri   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 06:30 (ссылка)
Потрясающе)))))
Ответить С цитатой В цитатник
through_the_dark   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 09:11 (ссылка)
Temeiri, восстановилась, сеньорита?

:) у меня буквопонос после воздержания
Ответить С цитатой В цитатник
Temeiri   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 13:58 (ссылка)
through_the_dark, Потянуло)
О.. Длительное воздержание однако хорошо, если после него выдаешь такое))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 05:55ссылка
Не суицидничай больше)
Энчик   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:25 (ссылка)
ыы))) кайф
понятно,что продолжение не предусмотрено...но лады..и так хорошо))
мне очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 05:54ссылка
Энчик, а какой у тебя кинк, И что в пакете, который приволок Наруто в спорт-школу?))
Крылатый_змий   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 22:25 (ссылка)
Нет слов как понравилось!:blush2:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Spiralis   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 01:44 (ссылка)
-Кир, как тебе?
-Ээээ...
-Что, пересохло в горле?
-Эм....
-Да не молчи ты! Человек же ждёт! Мы же ему букв столько подарили...он старался так...
-Дык...Это...Мэфодий...
-Охренел, Кир! Ты куда руки свои...ты чего вообще...Ох, прекратииии! Кир, мать твою...
.....
.....
.....

Эпилог
-Мммм...Киииир...Ну ты дал!
-Ну...это...того...
-Оу, ты хочешь сказать спасибо автору?
-Гыы! Типа...
-Так скажи! Ты, блять, просветитель или где! И слезь с меня уже! Раздавил всё нахрен!
-Ну...Дорогой...
-Скажи, милый! - шёпотом.
-Милый наш through_the_dark, это было чудесно! Мы, в лице Spi, тебя благодарим и желаем в дальнейшем такого же творческого всплеска...Гыыыы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 05:52ссылка
Ты и из этого пейринг сделала))Spiralisss, я начинаю подозревать, что главная извращенка, все-таки, ты))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 06:12ссылка
through_the_dark,
Сам мне этот пейринг подсунул.
А что я главная извращенка, так даже не сомневайся...а пользуйся))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 06:23ссылка
Я хочу извратиться группой) Следующий пост будет об этом)) И тебе отведено 1 место))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 06:28ссылка
through_the_dark, а группой какой?
А я участвую или меня просто имеют...в виду? А чё делать-то? И время назначь, посмотреть на ЭТО! Я ж работаю, как...как извращенка))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 06:32ссылка
Все уже готово) смотри
Энчик   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 17:47 (ссылка)
слуушай..да я уже второй день дрочу..ой, т.е. фанатею по этому пвп....пвп , да?)) но чеерт...it was hot, baby х)))))))
что он приволок в спорт зал? да кто ж знает этого дурака, может , слоеные булочки на ланч хи-хи
но скорее всего тяжелый кожаный ошейник на цепи и женскую одежду, ведь Учиха хотел поиграть в девочку..вот пусть прочувствует..на собственной жо..опыте
ну у меня есть пункт по поводу женского тряпья, мне это очень нравится - парни в женской одежде, но чтоб они не были..ээ..педовками о.О прости за слово , если чо . других не знаю).....а чтоб они стеснялись , чтоб им было не по себе , вощим этакие неуклюжие гориллы в платьях )) но не думаю ,что всю прелесть переодеваний можно передать через слова, лучше это видеть.

так, по тексту :
чет не вяжется Нарута с вином как-тэ ,скорее он пьет пиво или джин-тоник..не знаю..ну может.
потом , их переписка с Саске..блиин, и эти вот слова типа "риминг" . как-будто читаешь брошурку просветительную >_<, может лучше заменять такие слова секс-жаргоном.
потом, вот эта спайка Саске и Неджи, ваще бессит...бля..два типо огурца таких крутых себе подобных , и так все логично у них и прилично =_=..ну сказка прям.
а с Дейдарой понравилось - жызненно))
тема с папой просто улет!!!!)))))))))))вспомнилась сразу другая заявка х)) про ацов и дитей.
момент ,где Саске включил свет и лег лицом к лицу..эт-то..это...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 02:28ссылка
Энчик, надо было тебе дать сначала почитать, потом только выкладывать, но кто же знал) Замечания учту на будущее.

Для меня самое сложное - не начать стебаться, просто еле сдерживаюсь.

Переодевание и правда лучше видеть. Так как меня тема тоже равнодушним не оставляет, чуть позже покажу результат моей съемки. Моделей было три, правда, один вписалась)) в образ до состояния гёрли гёл, но другие выглядят диковато))

А момент с поркой - своего рода извинение за ацоф и детей. Это, плятььь, нечто было)))
Ёж_обыкновенный   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 12:33 (ссылка)
Охрененно) Я в тебе не сомневалась ;))
А эпилог и правда не нужен...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 06:15ссылка
Йожег, какие у тебя кинки?))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 11:00ссылка
не понял, сэр) что это такое?))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 06:05ссылка
Ёж_обыкновенный, безусловно, извращения) Сексуальные девиации
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 11:31ссылка
Не замечала за собой особых извращенческих наклонностей))
Кира_Рей   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 00:11 (ссылка)
просто супер!!!! я восторге. обожаю ТАКИХ Саске и Наруто
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку