-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в this_Fuckinnn_Meow_meow

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

a1 carmen electro cradle of filth dave navaro fleur nautilus sex pistols амстердам боб марли буддизм гаабриэль гарсия маркес дневники желтые листья заброшенные места кальян класска(книги) клубы у которых нет названий конфеты вероники курт кобейн лес

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 19
Комментариев: 34
Написано: 106


год прошедший под звездой Глюка

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 12:55 + в цитатник
В колонках играет - Флер,
Настроение сейчас - :?*%;№%(8

Думала эта звезда окажется моей любимой, оказалось-НЕТ! На самаом деле эта звезда самая тупая лживая и лицемерная...Все кипит вокруг,не мир, а сплошной котел с живыми трупами, которые расскаживают по магазинам и покпают себе "носочки под бри(или бре)тэлечки от ливчмка" по советам одной ведущей, которая видет по- моему передачу про зверюшек и дает дельные советы, как правильно ухажыватьза лошадьми ,ну чтож я ни чем не лучше их,пусть на мне зеленые трусы,черный лив(ф)чик,а ногсков вообще не нашу, естьеще одни в этай кастрюльки эт те,которые готовы вырвать свой мозг,вбить в негогвозди,тока радитого , чтоб доказать, что они супаа неформат.Мы с кр.д. даждумали создать общество поборьбе с псевдо неформалами.ну все бы то ничего, если б я не оказалась в центре этой посудинкы, перемешиваясь, отдаляясь от истоков,и станавясь частью этого месива. Воть,щас моя жизнь походит на сон,все прыгает, кружиться, летает,саму штормитЮ, уууусссттаала от любимой 2-й гимназии,(думаю вы уже достаточно наслышалися оней)_от срлошных передозов, как моральных так и физических,от того, что не знаю,что будет дальше, от того,что внутри пустота, ая прос..раю жизнь на какую-то хуню, от того, что проснувшись понимаю, что нет тру фрэндс, что у меня пуритансеая система воспитания, что не могу, просто не получается рассказать о д..ме, котором происходитсо мной,от того ,что мой др обернется очередной хуней,от того, что в красивых мальчиказ и дефачках, которых люблю,раноили поздно разочаруюсь,от того,что кошка болеет, и мяучет под ухом.Стоит ли продолжать?Простите за этбред, прочла сама ужаснулась. Все равно всехлюблю,даж тя Чух, пусть ты не соизволишь мне позвонить, и Стэйс,и кипер, и остальных моих пусиков.Аминь ПС. Ю.прислал катинку,надеюсь вам понравицца!!!!!!!!!:diablo:
 (530x369, 72Kb)

who_killed_bambi   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 23:45 (ссылка)
ты тож оттуда? а я тя знаю?)))
Ответить С цитатой В цитатник
this_Fuckinnn_Meow_meow   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 22:13 (ссылка)
who_killed_bambi, да ну, вот черт!!!!1111
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку