-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ThinkGeek

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 1414


итак, как реорганизовать транспорт в Москве (утопия)

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Алина_Светлая   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 00:59 (ссылка)
угу, автоматически повысить тарифы за проезд на наземном общественном транспорте, и тогда там тоже не будут ездить "всякая алкашня, гопники и пр.", а куда денутся те, кто не может больше себе позволить поездку на автобусе за 50 рублей (а то и за 150, ведь чаще стоимость метрошного разового билетика не отстает от автобусной) - например, пенсионеры, инвалиды, на которых наши господа правители болт забили и завернули - какая нам нахер разница - сдохнут в четырех стенах, а там дальше и недвижимость появится, вторичка же дороже - будет еще бабло.

Зрите в корень, как говорил некто Козьма Прутков - проблема не в машинах, а в отсутствии цивилизованных дорог (а вот платные дороги имеют смысл определенно, не могу не согласиться) - раз, в отсутствии цивилизованных парковок (наверняка, выходя из подъезда не я одна тыкаюсь сходу в морду какой-нить Х5) - два, в присутствии неквалифицированных водителей на дорогах - три...

Сокращаем причинно-следственную связь до двух причин. Отсутствие финансирования министерством транспорта программ по улучшению и расширению дорог (сколько можно ремонтировать - уже пора снять асфальт и положить новый, нет - куча ремонтилок будет стоять доводя трафик до пробки, а то и до ДТП, а дорога будет всего навсего лататься то тут, то там)- раз, и, блин уровень жизни - два.... И кто нам, позвольте спросить будет обеспечивать проезд на таком транспорте? Организация? (ударилась головой об косяк) - пойду повешусь... Лучше сразу, а не после того, как кто-нить прочтет и решит в жизнь претворить...

Это не утопия - это анархия какая-то, блин....
Ответить С цитатой В цитатник
ThinkGeek   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 01:23 (ссылка)
Как раз дороги реконструировать - это утопия. А тарфиы на наземный транспорт регулирует государство, их можно не поднимать. Просто в моей модели мы получим четкие имущественные цензы - машины тольк реально богатым, средний класс в метро, остальные на наземном транспорте, и все двольны. Финансирования нет и дальше не будет, а вот построить всех и забить на протесты (т.е. налоги и стоимость метро) - это можно. Хотя понятно, что скачком это делать нельзя, будет катастрофа =)
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолия   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 13:53 (ссылка)
ThinkGeek, тебя бы в мэры...
Ответить С цитатой В цитатник
ThinkGeek   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 14:21 (ссылка)
Да, голосуйте за меня, я в списке партии циничных пофигистов =)
Ответить С цитатой В цитатник
Dozornaya   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 20:32 (ссылка)
ThinkGeek, ни хрена ж себе средний класс))) 50-150 р. Не, я, конечно, могу предположить, что московский "средний класс" может себе позволить и 50 р. заплатить за метро... но лично я не готова))) ни морально, ни физически. Что ж мне теперь, пехом ходить?

Или еще)) Машины - реально богатым. Вспомните слова Остапа Бендера: машина - не роскошь, а средство передвижения. Богатые, кстати, не покупают наши родные ВАЗы, ГАЗы и проч. А это тоже деньги, часть которых идет в бюджет. А бензин, который потребляют эти тысячи машин, которые вы предлагаете упразднить? Мне кажется, от подобного законопроекта государство больше потеряет, чем приобретет...
Ответить С цитатой В цитатник
ThinkGeek   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 22:44 (ссылка)
Ну да. Средний класс это допустим 30000 зарплаты зарплаты, две поездки в 22 рабочих дня это 44x50-150 - 2200р., допустим с выходными 2500-3000. Немного вроде. На бензин для машины в месяц большей уйдет я думаю =)

Потом, не готовы мы это пока метро - запруженное народом, грязное место и вообще. А вот за вагон с кондеем, удобными отдельными местами по типу стандартных кресел в кинотеатре, хорошими не слишком многочисленнвыми людьми - я много платить вполне готов =)

А наши ВАЗы и ГАЗы это жалкое недоразумение, денег в бюджет оно дает мало, и давно пора их всех на свалку. В Финляднии вот уровень жизни выше и своего лекового автопрома нет - и не чешутся, все отлично. Да и кстати налог с машин пойдет в бюджет.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолия   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 12:00 (ссылка)
ThinkGeek, кстати о городе Москва. Посмотри мой пост про то как украшают наш город и подумай на какие деньги и чтобы ты смог предложить более лучшее усовершенствование... http://www.liveinternet.ru/users/1042319/post18068191/
Ответить С цитатой В цитатник
ThinkGeek   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 17:14 (ссылка)
Не оценил, деньги уж не знаю, откуда берутся у них в общем и целом =)
На Крылатской моей родной недавно реконструировали вестибюли метро, точнее входы в подземный переход, были обычные, столи крутые/крытые и все дела - тоже деньги =)

Но лучшее усовершенствование на такие деньги - хз, урны нормальные поставить, чтобы не сорили по улицам всякие гопники =)

Хотя по мне лучшее так это ментам зарплату поднять и строить их, чтобы не было таких распиздяев, но это наверно не тот масштаб.
Ответить С цитатой В цитатник
ThinkGeek   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 17:14 (ссылка)
Не оценил, деньги уж не знаю, откуда берутся у них в общем и целом =)
На Крылатской моей родной недавно реконструировали вестибюли метро, точнее входы в подземный переход, были обычные, столи крутые/крытые и все дела - тоже деньги =)

Но лучшее усовершенствование на такие деньги - хз, урны нормальные поставить, чтобы не сорили по улицам всякие гопники =)

Хотя по мне лучшее так это ментам зарплату поднять и строить их, чтобы не было таких распиздяев, но это наверно не тот масштаб.
Ответить С цитатой В цитатник
dddima   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 11:32 (ссылка)
ThinkGeek, Идея правильная. Я вот в гон-конге часто бываю... Так там просто дикий налог на личный транспорт. И по дорогам ездют только 600-е мерсы, ферари и ролс-ройсы. Реально! Зато какое там метро! В городе размером 5 км в длину и 1,5 км в ширину, порядка 50-ти станций метро. С кондейшенами, плазмеными панелями в вагонах и на станциях и проч. А на налоги с авто финансируются дороги (они там просто ахуенные) и общественный транспорт. В т.ч. такси - очень дешевое и классное. В общем все довольны!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку