-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в therainmaker

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Juventus_FC Metall_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 303
Комментариев: 2003
Написано: 3045


Греки и еда

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 00:07 + в цитатник

это жостко, я даже сейчас, когда вспоминаю это, мне становится плохо и тошно.....

НЕнене, кормили там ахуеннно фкусно, да только вот порции там огромные.... Ну покрайне мере в ресторанчике знакомого нам человека.....

в первый день, когда мы не совсем об этом подозревали, заказали себе каждый по три порции.... естесвенно греческий салат, чтоньть на второе ну и мясцо.... боже какое там мясо...это же шикарно.... таких фкусных стейков я не кушал ..да никогда я не кушал ))

А название греского салата, оказыватеся, совсе не верно, ибо салат этот называется не греческий а деревенский, и смысл его заключается как в пицце - все что есть дома в холодильнке и на полках - все в салат...... )) вот так вот...

Вообщем после первой трапезы я не мог заснуть часов до трех ночи ибо просто напросто обожрался.... ну и так сопственно каждый день последующий, ибо жрать уже не можешь, но там ТАК вкусно готовили что остановиться просто было нереально..... блин..... фкусно...... эх...но много...столько человек жрать не может и не должен........... Я даже толком описать это не могу... вообщем в Грецию ехать можно, надо только знать места...и виллы... ))

Еще ужасно решает греческий самогон под названием Циппуро, который деревенские греки пьют зимою, он тоже порядка 50 градусов.... фкусный....пьецца легко ))..... не, не могу, даже малейшее воспоминание об этом количестве еды вызывает тошнотную реакцию.. извините )).... но на этом все ))


lanochka_from_Moscow   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 02:52 (ссылка)
накушался...
Ответить С цитатой В цитатник
Ernesto_Guevara_Che   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 09:30 (ссылка)
таак, а вот по последнему абзацу есть вопросик....ты рецепт взял?? из чего они его гонят??

А вообще много есть - грех.....я вот тоже грешу бывает =)))
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 13:00 (ссылка)
я знаю из чего они его гонят, а как - они отсмеиваются и не хотят, супостаты, раскрывать тайно циппуроварения. Гонят они его из того, что осталось после приготовления вина помоему, то есть вот из винограда выжили все соки на вино, потом из того что осталось от винограда хуячат самогон..... а как.... Ыыыы))
Ответить С цитатой В цитатник
Levka-san   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 14:11 (ссылка)
Из винограда, они все гонят из винограда...
Ответить С цитатой В цитатник
яна___я___яна   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 15:42 (ссылка)
a pro derevenskij salat ja te govorila
a ty v oblakach vital
=P
Ответить С цитатой В цитатник
Aquamarine_17   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 22:30 (ссылка)
Греческие порции рулят, это точно))) Я прочитала и вспомнила прошлогодний Крит :) Еще там рулит узо, по мнению моего папочки...
Ответить С цитатой В цитатник
Ernesto_Guevara_Che   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 22:39 (ссылка)
остатки виногрда вещь прикольная...но вонючая...помню ещё с тех пор когда с едом винчик гнали из баян-ширина....уууу....весч.....
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 22:08 (ссылка)
А наши родители как раз Узо-то и нераспробовали....непонравилось оно им...
яна___я___яна,
ну да, видимо я действительно витал в облаках высоко-высоко.... выпустил такую важность из виду ))
Ответить С цитатой В цитатник
Aquamarine_17   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 00:27 (ссылка)
therainmaker, ну, анисовые дела - это и правда на любителя.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку