-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в therainmaker

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Juventus_FC Metall_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 303
Комментариев: 2003
Написано: 3045


просто так

Пятница, 09 Июня 2006 г. 18:27 + в цитатник
В колонках играет - Кипелов
Настроение сейчас - Путь в никуда, из под ног моих блаблабла...

блять, это просто полный пиздец, ужасно извиняюсь за мат, я  краснею и мнестыдно что я так ругаюсь...определенно стыдно.... но ведь пиздец же ?? !! Просидеть два часа под кабинетом у профессора что бы узнать что он еще не совсем написал отзыв, но хуйсомной, я могу взять диплом и отвезти его рецензенту.... конечно могу, я же молодец, мне делать больше нехуя..... пиздец..... полный...извините.......

Но радует что процесс хотя бы идет, что к 19 числу самое противное, а менно вся эта бугалтерия-бюрокаритя будет закончена и я смогу защитить диплом и получить его.... мило )) Ну а потом отжык без границ, тотальное мясцо, дачка, варенье, депп, Греция, вседела )) ыыыыыы !! Пабыстрее уже бы !! эх..... студенческая жизнь кончается...а знаете...обидно и грустно..это как выпускной, только на этот раз все очень грустнее.... когда ы школе выпускаля понимал что еще 5 лет халявы и радости....а тут как бы понимаешь что все....начинается взрослая сурьезная жизнь, уже не отлышнишь просто так от работы блаблабла.... (( обидно....а децтво это такая классаня пора.... но впринципе мнето что....я ж в душе как ребенок....милый, ласковый, вечно невмеру веселый, чего многие не понимают..... Эх....вспоминаю школу, мне все говорили что типа Новиков, ну что ты вечно смеешься, что ты вечно улыбаешься, ты что, когда ты станешь серьезным !?!?!?!? А мне всегда хотелось им взглянуть в глаза и сказать, дорогие учителя, ну а если не в школе, елси не в свои волшебный 15-16 лет, то когда же человеку быть щастливым, веселым и радоваться жизни , когда !?!?............ Так что я никогда не отказывал себе в удовольствии посмеяться и повеселиться и это сохранилось со мной до сих пор, чему ( ну надеюсь и многие окружающие меня люди ) очень рад. Вот )) так что в здором деппе - здоровый отжык, вседела, взрослая жизнь с ребячиским разумом - рецепт долголетия ))

 

ЗЫ - да, есть такая милая вещь, типа ЛАСТ ФМ....но я ее не пользую. ибо нихачу..... зато АиПод решает, я сегнодя добавил еще пару альбомчиков на него, и у меня тепреь 3107 песен, которых хватит по данным плеера на 9 дней неприрывного проигрывания )))))))))))).... с АйПодом и АйТьюнсом никакой ЛастФм ненужен )) вот у меня как с прослушанными песнями обстоят дела....

ЗЫЫ . ну вот, картинка не вставляется...придется через альбом....

http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=970120


лесная_Картинка   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 12:48 (ссылка)
...) как же не хочется взрослеть!!!!!..) но у каждого возраста свои прелести и радости..
Ответить С цитатой В цитатник
АмфиараЙ   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 12:03 (ссылка)
Что интересно, завсегда так говорят "детство закончилось, то да се...", в школе, потом в институте, потом на роботе, стращают что мол со следующего года "Начнется!", а нечего такого не начинается, вероятно "загруз" это внутреннее состояние, оно не может быть вызвано внешней средой. Помню классе в 10 училка говорила, что мол это последнее лето когда можно отдыхать потом экзамены, сессии , работы..., уже 7 лет прошло, а по сути ничего не меняется, лето оно и есть лето, не хуже чем 7 лет назад, такой же отдых.

P/s напиши уже когда защита, а то на всякий случай каждый день тебя ругаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_1984   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 12:52 (ссылка)
Блин, завидую...
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 00:19 (ссылка)
АмфиараЙ,
Да, согласен, вприцнипе так и есть... Нет, конечто чтооменяется, чтото новыое приходит, чтото старое уходит, а основа все тажа.... Но всетаки небольшая разница в том что летом в школе мы отдыхали а щас нет ))))))
Защита у меня в этот понедельник, 19 числа.... пиздец..поготовиться бы....
Ответить С цитатой В цитатник
krasotka_Dee   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 10:21 (ссылка)
therainmaker, да да да.мне еще аж 6 лет...если конечно соизволю поступить..халявить!....сиди и завидуй теперь!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
лесная_Картинка   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 10:55 (ссылка)
а я на 3 курс перехожу..и сейчас ненавидящими глазами смотрю на всех дипломников)) потому что отвлекают преподавателей и к ним не пробится! у них конечно проблемЫ посурьёзней, но у нас тоже своих хватает..вот уже неделю не могу оценку по трудовому узнать..а всё из-за них..дипломников..)
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 19:10 (ссылка)
krasotka_Dee,
Эх.......... щасливая...............
везет же некоторым, 6 лет сплошной халявы.... Ну то что поступишь я не сомневаюсь, и надеюсь будешь учиться там , вседела. прилежно блаблбала........))
А я тем временем буду уже работать, буду жить полноценной самостоятельной жизнью, может быть даже женюсь.... в каждом возрасте свои плюсы...
лесная_Картинка,
))))))))))))))))))))))))))))))
уахуахахаха, дадададаА, я тоже когда учился на 2-3-4 курсах постоянно ходил к профессору, а он вечно был занят с дипломниками, а сейчас прихожу к кафедре, там сидит 10 первокурсником, жаждущих увидеть профессора, а он выходит из кабинета, смотрит на меня, говорит что дипломники вперед, и я прохожу ))))))))))) ыыы, ну блин..... армия, институт....все одно и тоже )) дедушки ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку