-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в therainmaker

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Juventus_FC Metall_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 303
Комментариев: 2003
Написано: 3045


щгеагтшпианнж

Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 01:21 + в цитатник

жостко....

целый день на чае, двух блинах, чизбургере, шарлотке с изюмом и еще раз чае.... ужаснах.....  Коньки и футбол всетаки несовместимы... организм не простит.... а еще завтра с утра на футбол..айайайайай...а ведь еще надо к Экзаменам готовицца....вообщем жесть.

Анаврин удалил свой дневнин, и мне никто не будет капать на мозги теперь...радует..... Я смогу проявить самостоятельностьи и силу воли..... Сам заставлю себя учицца.....

А вообще клева покатались.... я не умел...да и щас не умею, но мне очень понравилось. Коньки решают..всетаки решают.... но только не вместе с футболом.... я устал. я пошол спать.


k_a_t_y   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 01:23 (ссылка)
хуясе!
а чего это он?
Ответить С цитатой В цитатник
lanochka_from_Moscow   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 01:24 (ссылка)
а ну учись! это нужно, а то совсем забьешь
Ответить С цитатой В цитатник
bizzarra   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 01:30 (ссылка)
тебе нужен новый надзиратель)) Анаврин не выдержал))
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 01:32 (ссылка)
нет, второго я не выдержу )) я лучше сам, я смогу себя заставить !! вот чесное слово !! все, с понедельника мой предел - это час сети в день. жостко !!
спартанский режим - подъем, легкий затрак, учеба, учеба, учеба, учеба, тяжелый обед, учеба учеба, небольшой ужино-чай, учеба, учеба, сон.....
Ответить С цитатой В цитатник
bizzarra   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 01:37 (ссылка)
я расплачусь счас
как жостко
Ответить С цитатой В цитатник
Ernesto_Guevara_Che   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 10:29 (ссылка)
не, нафиг такой график....а я вот сегодня на рок-фестиваль иду...это круче коньков....не Джудас Прист конечно, и даже не УДО , но всё же!
Ответить С цитатой В цитатник
Bianconer   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 11:22 (ссылка)
Финальный отжык Анаврина. А действительно - чего это он?
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 12:48 (ссылка)
Он наверно хотел отжечь, и не получилось...он в серцах и снес дневник....
А офицальная версия - необходимость отдыха и написания курсовой работы... Эх..мне бы его волю.......


Эрнесто, блябялбяляб, ты неправ нихуя )))))) коньки акуцс, решают шопиздец....))
Ответить С цитатой В цитатник
Aquamarine_17   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 15:08 (ссылка)
therainmaker, молодой человек, ведете иллюзорную жизнь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 16:02 (ссылка)
Исходное сообщение Aquamarine_17
therainmaker, молодой человек, ведете иллюзорную жизнь!)))


А можно поподробней, а то я не понял о чем это ))
Ответить С цитатой В цитатник
НимуэВивиана   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 16:22 (ссылка)
Aquamarine_17, Это не из "Покровских ворот"?
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 17:30 (ссылка)
айайай, перестаньте разговаривать на непонятном мне языке, хотя бы у меня дома.... что такое Покровские ворота ?? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Aquamarine_17   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 18:33 (ссылка)
therainmaker, объясняю: "Покровские ворота" - замечательная комедия по сценарию Леонида Зорина. По сюжету немолодой филолог влюбляется в юную медсестру, потом признается: "Веду иллюзорную жизнь - в мои-то годы! Дважды был в оперетте, теперь вот - на катке..." Я ни на что не намекаю, просто песенку пою: прочитала твой пост - вот фразочка и вспомнилась ;)
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 19:03 (ссылка)
Гы, спасибо АкваМарина № 17 ))
При первой же возможности схожу в оперету... может быть даже вместо концерта в среду..ыыы ))
Ответить С цитатой В цитатник
НимуэВивиана   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 19:45 (ссылка)
Уж, лучше сразу в большой театр....Боже, ну почему я запоминаю такие вещи, а чего-то основного не запоминаю?!
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 21:54 (ссылка)
Анаврин удалил свой дневнин, и мне никто не будет капать на мозги теперь...радует.....


хуясе!! значит так ты.... ну ладно.... наверно думал, чтоя буду курсовую месяцами писать?! хуйвамевсеев, я за полтора дня справился!!
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 22:22 (ссылка)
Так, я между прочим матом перестал ругацца, так что попрошу у меня в дневнике не выражацца...
Что до курсовой, то жжош, потому что полтора дня решают... мне столько же надо, что бы к госам приготовицца, но я вот заранее уже учусь... Но у меня столько планов...коньки, Большой Театр, опетретта, Третьяковка..даже не знаю как быть....
Ответить С цитатой В цитатник
НимуэВивиана   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 06:40 (ссылка)
therainmaker, Может еще и кинотеатр туда впишется?
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 15:13 (ссылка)
НимуэВивиана,
кинотеатр ?? как, разве я его забыл вписать в список ??...странно... я слышал кино очень помогает при подготовке к Госам....
Тем более что по всей Москве висят плакаты с этой Блейдрейн... я даже не знаю, сходить что ли....
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 15:19 (ссылка)
therainmaker, кинотеатр?! тока после госов!!
Ответить С цитатой В цитатник
НимуэВивиана   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:10 (ссылка)
Ах, какой сарказм, какая ирония, Боже мой...
Не кривляйтесь, как говорит один мой враг...
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:39 (ссылка)
Anavrin,
не, а ты тут откуда ?? ВСе видит...вот это настоящий надзиратель !!.... ужас....

НимуэВивиана,
Хм, сарказм ирония и кривляние - одни из любимейших моих занятий ( на равне с подготовкой к Госам )... я без этого не могу...
Тем более там где ты заметила сарказм, его и не было. Это было настоящее, самое что ни наесть реальное желание включить киноТеатр в мой график, на равне с коньками и Госами...
Ответить С цитатой В цитатник
НимуэВивиана   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 20:28 (ссылка)
Ну, значит у меня уже начались галлюцинации, давно впрочем пора... есть песенка про график у группы Несчастный случай...
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 20:46 (ссылка)
therainmaker, я все вижу!! так что теюе выгоднее занимаца, чтобы я не ругался...
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 22:17 (ссылка)
НимуэВивиана,
К сожалению, я не очень занаком с творчеством группы Нещастный случай, и не знаю такой песенки... Хотя я бы им сам много чего рассказал бы про график...
А вообще я так и не понял, как ты относишься к включение киноТеатра в мой график ?? ))


Anavrin,
Я сегондя занимался !! мне положено легальное время в сети..я пошол его использовать....
Ответить С цитатой В цитатник
НимуэВивиана   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 07:46 (ссылка)
Я уже не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку