-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Designlenta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 394
Комментариев: 996
Написано: 2242





Глобальное потепление

Среда, 24 Сентября 2008 г. 19:40 + в цитатник
Тема глобального потепления с каждым днем становится всё более значимой и актуальной. WWF, Greenpeace и прочие компании использовали огромное количество всевозможных креативных идей и задумак, дабы привлечь внимание к этой глобальной проблеме, но, если не ошибаюсь, впервые догадались довести мультяшных зверей до самоубийства.

На сей раз получилась довольно печальная история, которая непременно произведет огромное впечатление на людей со «слабой» психикой. Можно отметить высокий, профессиональный уровень анимационного ролика. Хорошо проработанная детальная мимика шимпанзе, кенгуру и белого медведя являются основными причинами, из-за которых данный ролик должен произвести неизгладимое впечатление на зрителя. Советую просмотреть и процитировать...


Client: Quercus
Agency: McCann Portugal
CD/Art Director: Diogo Anahory
CD/Copywriter: Jose Bomtempo
Production Company: Seagulls Fly Brazil
Director: Flaviomac
Рубрики:  Креатив
Видео
Реклама



Процитировано 14 раз

Фотограф Akif [HAKAN] Celebi

Среда, 24 Сентября 2008 г. 19:40 + в цитатник
Akif Hakan Celebi - экспериментатор, когда дело доходит до новых фотографических методов и стилей. Ему удается осуществить и смешать текущие тенденции в изобразительном искусстве, с его собственным творческим потенциалом, который появляется под влиянием многих кинофильмов, особенно из Дальнего Востока. В большинстве его работ основной целью является донести и передать настроение заключенное в каждой его последующей работе. Он приносит «Экспрессионизм» в фотографию, с использованием необычных цветовых комбинаций. Akif Hakan Celebi смешивает изобразительное искусство и фотожурналистские аспекты с очарованием, чувственностью и красотой. Кроме основной работы в США, он представляет свои работы в Турции, Германии и Дальнем Востоке.


Смотреть дальше
Рубрики:  Портфолио
Фотография



Процитировано 26 раз

Степан Бурлаков [freeger]

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 20:19 + в цитатник
Работы Степана Бурлакова можно отнести к новейшему периоду развития "моушн" и "интерактив" дизайна в России. Его портфолио демонстрирует яркий талант и профессиональный опыт в дизайнерской разработке сложных проектов.

В число его клиентов входят: пиво holsten, российские железные дороги,коньяк remy martin, мегафон, сергей зверев, сигареты brilliant, ferrero, сигареты gauloises, kinder, пиво клинское, пивоваренная компания балтика, pfizer, bork, danone, sony, samsung, nissan,mercedes-benz, honda, playboy (usa) , белаз , alfagroup , мту-интел (стрим) , корбина телеком , nike , reebok, одежда «ТВОЕ» , газпром , ibs , chevrolet , miller , муз-тв, мтс , yokohama , tatspirtprom , divage , новахово ,журнал хулиган, сибирский берег, адамас, vladenie , кухня без границ, рамзай,телеканал тнт, русский алкоголь, akado etc.

Участие в конкурсах и награды:
Cannes Lions 2008 shortlist (Sergey Minaev site)

1 место на 15 ммфр
2 место на 7 кмфр
премия internet tiny awards – site of the week
премия (золото) Mowsnet Web Awards
best flash animation site (http://www.bestflashanimationsite.com)
fcukstar site of the day

Сайт дня на thefwa.com
Второй сайт дня на thefwa.com
Сайт converserussia.ru – вошел в книгу"Лучшие 66 сайтов мира за последние 6 лет" , по мнению самой престижной мировой премии FWA

Член жюри конкурса postit
Член жюри премии flashawards
 (699x443, 343Kb)
Рубрики:  Лучшие веб-разработчики Рунета



Процитировано 1 раз

Audi Quattro

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 20:19 + в цитатник
В данном видео ролике, создатели из Bartle Bogle Hegarty London рассказали с помощью рук обо всех преимуществах машины Audi Quattro, тем самым показав своё креативное мышление и профессионализм агентства. Outdoor-элемент кампании в Audi и BBH называют крупнейшей цифровой наружной кампанией в мире. Повествование о руках и Quattro будет размещено на цифровых панелях в Лондонской подземке и на огромных экранах на улицах Ливерпуля. Вообщем великолепная реклама автомобиля, в которой само авто появляется только в конце.




Название: Audi Quattro: Hands
Рекламодатели: AUDI
Бренды: AUDI QUATTRO
География: Великобритания
Рекламные агентства: BBH London
Ad Campaign: Audi Quattro (Independent Grip)
Рубрики:  Креатив
Видео
Реклама



Процитировано 1 раз

PlayStation 3: Matrioska

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 20:19 + в цитатник
Advertising Agency: TBWA, Madrid, Spain
Creative Directors: Juan Sánchez, Guillermo Ginés, Montse Pastor
Art Director: Fran López
Copywriter: Peru Saiz
Illustrator / Photographer: Gonzalo Puertas



Последние новости из категории (Принт):
1. WWF: Blood
2. Purell
3. Museum of communism
4. Raid
5. Tara Magazine
Рубрики:  Креатив
Реклама
Принт



Процитировано 5 раз

Урок по техническому дизайну от Алексея Кальди [strayd]

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:29 + в цитатник
Урок по техничесокму дизайну от Алексея Кальди [strayd] специально для designlenta.com

Пару слов о Алексее Кальди...
Бывает так что исполняется 18 лет и оказываешься один на один с проблемой зарабатывания денег. Бывает так что просто мучаешь фотошоп, выполняя незамысловатые уроки выложенные в огромном количестве в сети. Бывает что решаешь на этом заработать, но ни одна из компаний города не удовлетворяет амбициозным планам.

И когда все это «бывает» случается с одним человеком, он попадает во фриланс... С этого момента он начинает отдавать очень много времени практике и теории. Не спит ночами и рисует, ретуширует и коллажирует. И вот спустя год понимаешь, что в общем-то не зря за этот год было столько недосыпа. Теперь он снова нормально спит, гуляет и отдыхает, и при этом у него есть работа которую он жутко любит и без которой уже не представляет свою жизнь.

А вообще всё было немножко по другому, но это никому не интересно =)

Рубрики:  Специально для designlenta.com



Процитировано 4 раз

WWF: Blood

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:29 + в цитатник
Польское агентство LOWE GGK, Warsaw создало новую социальную рекламную кампанию для Всемирного фонда дикой природы WWF со слоганом: «Don’t buy exotic animal souvenirs», что в переводе означает: «Не стоит покупать экзотических животных, в качестве сувенира»

Advertising Agency: LOWE GGK , Warsaw, Poland
Creative Directors: Kinga Grzelewska, Marcin Nowak
Art Directors: Giedymin Jabłoński, Maciek Trybek
Copywriter: Patryk Michon
Photographer: Igor Omulecki



Последние новости из категории (Принт):
1. Purell
2. Museum of communism
3. Raid
4. Tara Magazine
5. Aroma Coffee
Рубрики:  Креатив
Реклама
Принт



Процитировано 3 раз

Андрей Азаров

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 21:22 + в цитатник
matepuana project — студия дизайна Андрея Азарова, профессионального художника, фотографа, мультимедиа-дизайнера, арт-директора, режиссёра и сценариста.

По мнению издательства Taschen, студия Азарова matepuana project является одной из лучших веб-студий в мире

Предисловие:
Азаров начал свою дизайнерскую карьеру с художественного училища, где творил сначала маслом по холсту, а потом, увлекшись жанром инсталляции, — молотком по проволоке и клеем по картону. Так что у Азарова есть вполне заслуженное право считать себя не просто и не столько дизайнером, но «медиа-художником», экспериментатором с самыми разнообразными средствами.

С 2003 по 2006 годы работал дизайнером в московских студиях веб-разработок и дизайна: Defa Gruppe, Promo Interactive, Open! Design, Dot, Teletype (арт-директор), Студии Лебедева.

В настоящий момент работает арт-директором в студии Artics.
 (698x316, 45Kb)
Рубрики:  Лучшие веб-разработчики Рунета

DOU: Portraits by Oleg Duryagin

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 21:22 + в цитатник
Представляю портфолио молодого и талантливого российских фотографа Олега Дюрягина. Специфика его работы, в основном,  направлена на фигуру человека, и в частности, на человеческое лицо. Лицо, для Дюрягина является предметом исследования и трансформации. Завершенные портреты очень скульптурны, и вы можете увидеть прозрачность фарфоровой кожи, которая подчеркивает хрупкость каждого портрета ...

Создание подобных работ приносит фотографу огромное удовольствие. Он осознает тот факт, что фотография является имеенно той деятельностью, к которой он стремился всю свою жизнь. Олег Дюрягин упрям, амбициозен и оптимистичен, и все эти характерные качества заложены в каждой его работе.


“Visially I am inspired by culture of fashion and surrealists. I often shock peple. I try to create the my personal aesthetics of the works, I try to combine reality with artificiality.” - Oleg Duryagin

Посмотреть работы фотографа
Рубрики:  Креатив
Портфолио
Фотография



Процитировано 2 раз

Purell

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 21:22 + в цитатник
Agency: JWT, Sydney, Australia
Executive Creative Directors: Jay Benjamin, Andy DiLallo
Art Director: Michaela Brown
Copywriter: Allie Buckle
Designer: Jeffrey Oley


+2 принта
Рубрики:  Креатив
Реклама
Принт



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Designlenta
Страницы: 39 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь