-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в theanger_angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2009
Записей: 43
Комментариев: 16
Написано: 83


Без заголовка

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 17:36 + в цитатник

Я хочу настоящие игрушечные трамваи,
Я хочу чтобы меня каждый день воровали,
Я хочу чтобы из потолка цветы и сильно нас задевали,
сильно нас задевали,
Я хочу чтобы на мне холодным порисовали,
Я хочу таблетки от Роберто Кавали,
Я хочу чтобы меня ломали и баловали,
ломали и баловали,
Я хочу носить кожу сидений машинок после аварий,
Я хочу двухместные заснеженные Гаваи,
Я хочу отпечатки а не пальцы да и чтоб мы не существовали,
не существовали,
Я хочу капли с твоим запахом их бы во всю мою еду подливали,
Я хочу заниматься с тобой всеми словами,
Я хочу чтобы где больно туда целовали,
туда целовали


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку