-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Wise_Philosopher

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 47
Комментариев: 39
Написано: 146


Appearance is deceptive.

Четверг, 25 Октября 2007 г. 02:45 + в цитатник
Когда я в прошлый раз пришёл в поликлинику меня ужасно взбесила невропатолог. Просто кошмар. Я возненавидел её и ругал всеми возможными словами. Агрх!

В этот раз я пришёл (кстати, пришёл не до 24, а 24) к ней со всеми бумажками и диагнозами по поводу моей головы. Всё как она и просила. Как ни странно, не забыл! :) Сел перед её кабинетом, очереди не было, но она "кушала"..) Вскоре позвала мну в кабинет. Я вошел, дал ей бумажки, она пристально их рассмартивала. Периодичски задавала вопросы типа "Вы гипотоник?" "??? Нет..." *я никогда не слышал подобного слова раньше в отношении себя и поэтому сказал "нет"* "Давление у вас какое?" "110\70" *фу бля, давление...))* Рассматривала долго, периодически попивая чай. Завела на меня амбулаторную карту больного... Спросила "Вы в какую физкультурную группу хотите?" Я, чтобы вдруг чего не натворить ответил "В общую" "Но в общую я не могу вас записать у вас болит голова" и вновь закопалась в бумажки... "Бля, теперь ХЗ чё делать... ещё из инста не хватало вылететь из-за физры..." подумал я... Спустя некоторое время мне заявили, что я буду в подготовительной группе. "Хорошо", ответил я... После очередного заполнения бумажек и задавания вопросов мне даже сказалли какие таблетки надо попить и ещё мне надо прийти в 2008 году к ней 2 раза и вообще заходить почаще, наблюдаться вообщем) Потом она как то особенно с заботой, по-матерински сказала мне что то типа "Вот видите, а если бы не принесли обследования, я бы вас в общую записала! А ведь вам нельзя, у вас голова болит!" и отдала мне карточку. Я робко так спросил "А что значит "подготовительная"?" "Это значит без зачётов, без экзаменов... Вобщем, насчёт физры можете не волноваться. Хотите - ходите. Не хотите - не надо." Yeah!) Круть :) Я так обрадовался! И как камень от сердца отлег. Я то боялся что вообще не допустят к экзаменам... А их просто не будет :) Класс! Поблагодарил её и вышел.

Далее мне следовало пойти на ЭКГ. Там была очередь, а тетеньки всё нет. Я сел с краешку, достал Мураками и стал читать. Периодически подходили люди, якобы занимавшии очередь раньше, но их было мало и мне как то пофиг) Пять минут больше, меньше... Зато можно не дергаться и ни с кем ни ругаться. Читая, уснул. Проснулся от того что книжка упала из рук. Огляделся вокруг - очереди нет. И кабинет вроде ещё открыт) Классно! :) Вошёл, отдал листик... "Раздевайтесь до пояса и ложитесь..." "Ок!"... Разделся, лёг... И пиздец. Уснул. Прямо на столе для ЭКГ. Пока она заполняла там какие то бумажки. Айс?.. Проснулся от того, что меня стали намазывать какой-то мазью-смесью-жидкостью электропроводимой. Сделали ЭКГ, я встал, мне сразу вопрос "ПОНЕДЕЛЬНИК ИЛИ ПЯТНИЦА?" Я ответил понедельник, даже не задумываясь, о чём там речь. Потом понял, что это день, когда надо бумажки забирать :)

И поехал я помчался на маршрутке поздно вечером домооой...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку