-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Undead

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 1715
Комментариев: 10839
Написано: 26914


...

Воскресенье, 12 Мая 2019 г. 23:05 + в цитатник
Как мило, вроде выходные, а за...мучился в пять раз больше, чем обычно.
У Гранд Витары 2010 г. выпуска вал между раздаткой и задним редуктором, внезапно, оказался со ШРУСами, (конечно, коротко это называется "задний кардан", и пофиг, что карданных шарниров там ровно ноль), посему при снятии пришлось помучицо, так как его прихватила коррозия в муфте, а применить великое Нагреть Газом батя не разрешил.

Потихоньку обустраиваю гараж, делаю человеческую проводку. Даже попробовал частично дособрать и запустить компрессор С415, тот, что убожищно мной покрашен. Конечно, можно многое сказать про культуру производства, про то, что эта мойшинка получила немало крови при разборке и приучила меня смотреть, куда суешь конечность, ибо острых граней там огого. Теперь он косплеит итальянское изделие от очень известной фирмы Сифонини. Впрочем, заводчанам свойственен разумный пофигизм -- критически важные детали все-таки не совсем кривые. Ну, кроме маховика или коленвала, точно не знаю, чего именно. Но биение в сантиметр радует, хоть и не трясется особо.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку