Воскресенье, 18 Февраля 2018 г. 00:58
+ в цитатник
Бензиновую Зину! В миру ее зовут "Отопитель ШААЗ О30", питается бензином, выдает 3,5 кВт тепла. Запустилась с полпинка, только разжигается капризно, писая бензином из дренажной трубки, хорошо, что пока не пытается косплеить дракона. В общем, изделию требуется небольшая модернизация в виде ограничения подачи топлива при пуске.
А теперь про забавные совпадения... Когда-то давно была куплена книжка "Автомобили ЗАЗ-968". Устройство карбюратора печки (точнее, регулятора подачи топлива) описано там. Для пуска газотрона ВГ-129 когда-то был приобретен транс ТПП2633, выдающий максимум 5,7В при 10А (минимум 0,3; это если без извращений), так он прекрасно подошел для питания свечи накаливания. И в будущем планируется сделать подвод топлива жесткой трубкой, ибо шланги -- это попса. Хм, резьба больно хитрая -- М16х1. Но точно такую же резьбу имеет штуцер пневматического стеклоочистителя СЛ440, который был приобретен только ради цилиндра с зубчатой рейкой, краны крутить, короче, при этом блок золотника не используется, так что штуцер без надобности... Так у него еще и с другой стороны внутренняя резьба М10х1, то, что надо.
А вообще прикольно топить дом АИ-98. Впрочем, и плитка в ванной тогда должна быть трушной, как минимум, на ней "Интел" написано должно быть...
Отопитель нужен для прогрева движка воздушного охлаждения перед пуском, поскольку движок бензиновый, то вопрос о виде топлива для печки как-то даже и не поднимался.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-