-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Sun_is_shine

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2004
Записей: 19
Комментариев: 17
Написано: 34


:angel: :angel: Здравствуй мой любимый дневничок!

Пятница, 09 Июля 2004 г. 12:09 + в цитатник
Здравствуй мой любимый дневничок! Сегодня первый день, как я тебя начала заполнять, хотя в детстве я уже вела один дневник. Этот сайт мне подсказала моя подруга , за что я ей очень благодарна, т.к. простой дневник можно потерять- а этот ну просто не возможно. Самое главное, это конечно не забыть пароль. Некоторые, кто может сейчас читает мой дневник не могут понять, почему именно "The Sun is shine"? - да это просто потому, что мой бывший boy friend меня так называл.( ну или просто Солнышко). Я его очень любила, у нас даже с ним были планы на будующие, например- пожиниться. Но наша жизнь так непредсказуема! Сегодня мы хотим одно, а завтра другое, планы бесконца меняются, что очень обидно! Но, вот именно его- Сережу, я и не могу забыть, хотя прошел уже год после нашей разлуки. Нет, вы не подумайте, что после него у меня не было парней и каких-то симпатий, просто он единственный, который мне как ни странно запал в душу. Но жизнь продолжается и я надеюсь на лучшее всегда!!! Я бы хотела сказать пару слов о себе: Я 16-няя девчонка, которая перешла в 10 класс и которая как и все мечтает найти свою безумную любовь на всю жизнь. Так же я увлекаюсь: подводным плаванием, большим теннисом около 2,5 лет и айробикой. Ну вот пожалуй все для первого раза. До встречи!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку