-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_stranger

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2005
Записей: 11
Комментариев: 20
Написано: 58


Без заголовка

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 21:57 + в цитатник
за долгое время молчания, я решила написать... Чтож... за это время многое произошло в моей жизни, и я конечно же не собираюсь сейчас все рассказывать... Тогда зачем я пишу?.. Хм... Наверно потому, что мне не с кем сейчас поговорить... Но мне не грустно, нет, мне спокойно... Хотя мне кажется, я потеряла самого близкого человека на земле... Но мне спокойно, может из-за того, что я устала от этих отношениях, а может из-за того, что не так уж они мне были дороги... Но это сейчас не важно, важно то, что я не знаю, что делать... Но и не хочу ничего делать... Я не понимаю сама себя, такого со мной еще не было... Но одно я понимаю четко, мне нужно отдохнуть... Многое накопилось, и нужно время для осмыслевания всего этого... Так что буду жить дальше и ждать... Чего-то ждать...

juska_2006   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:05 (ссылка)
ты всегда можешь поговорить со мной, особенно потому, что мы друг друга понимаем.. я тоже устала от всего этого.. и.. пора бы отдохнуть.. вроде нам не так уж и много лет.. а жизнь достала.. ты знаешь, я тебя очень сильно люблю и всегда для тебя свободна... звони)
Ответить С цитатой В цитатник
Сепочка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:39 (ссылка)
пиши здесь то,о чём ты хочешь говорить(а иногда о то,о чём не хочешь).ведь мы постараемся помочь))
Ответить С цитатой В цитатник
Katyu_Kha   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 12:50 (ссылка)
Зайчонка, всё будет хорошо!
Ведь всегда есть люди,которые тебя поймут и поддержат!
Надеюсь,что я к таковым отношусь;)
Ответить С цитатой В цитатник
the_stranger   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 17:58 (ссылка)
Спасибо всем большое... Я всегда буду помнить, что вы у меня есть) Но сначала я должна разобраться в себе и понять что мне нижну и чего хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку