-Видео

Металлика-whiskey in the Jair
Смотрели: 53 (4)
Японская версия Спанч Боба...
Смотрели: 487 (5)
Спанч-боб
Смотрели: 1763 (1)
ИЗЗюмчик!!
Смотрели: 46 (0)
sum41-still waiting
Смотрели: 39 (2)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_secrets_time

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt НаХ_ТХ Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 172
Комментариев: 2423
Написано: 4764


Без заголовка

Вторник, 27 Марта 2007 г. 08:28 + в цитатник
Расскажи мне обо мне!

Чего мне не хватает?









Чего не хвататет моему дневу?










Как вы думаете Какая я по характеру?






Что мне ближе?








Что вам больше нрав?







Пасибза ответы!





Посмотреть результаты голосования

Создай свое голосование

http://www.libo.ru/

-безумная   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 11:02 (ссылка)
1.Тебе не хватает забавности.Днев у тебя хороший но иногда скучноватые посты.прости.немогу врать.говорю правду.без обид
2.я ответила интересных сообщений,т.е. то что я написала в первом пункте,а остальное все супер.продолжай в том же духе
3.божий одуванчик))ты лапа))
4.я незнаю ткнула на обум ТЕХНО
5.ответ ВСЕ ВМЕСТЕ
6.Не за что
Ответить С цитатой В цитатник
The_secrets_time   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 11:03 (ссылка)
о,ну пасиб...Наверн посты скучные изза Ратмира?Или моей депрессии?Лан,больфе не буду)
Ответить С цитатой В цитатник
-безумная   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 12:41 (ссылка)
The_secrets_time, нет ты пиши все посты все свои мысли,более живности,короче смайлов больше))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-безумная   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 12:43 (ссылка)
изза меня ты не будеш писать все почты чтоли??нет пиши все все что хочеш не обращай на миня внимания)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_secrets_time   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 16:34 (ссылка)
ок)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку