-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_love_and_pain

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

когда с ним общаемся...люблю искусство лень заедает...)..ленивый я человек...) многое не могу рассказать о себе...ведь узнаем чел скейт...только для всез задуманных дел не хватает философию

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 9
Комментариев: 20
Написано: 48


Поверь моей мечте...

Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:16 + в цитатник
 (434x364, 16Kb)
Настроение сейчас - Я таю...

Пусть о любви писать банально,
Но по-простому гениальна
Моя мечта, моя судьба,
Чтоб были вместе ты и я.
Чтоб мы бродили на рдяном закате
По следу волн, шипевших на песке,
Чтоб ты сказал: «Влюблен я, Катя,
Предавшись романтической тоске!
Похитила печально моё сердце,
Я мучался ночами без тебя!
Ты далеко, и негде обогреться
Возле родимого огня!
Теперь пришла ты, но навечно
Во мне залег твой пыл и лик,
С ним страх пригрелся уж конечно,
Что образ мой в тебе поник».
А я скажу: «Тебя люблю я,
Не так, как брата или друга,
А, так, как любит солнце в пене,
Спокойное в вечерней тени,
Вставать над морем и потом
Ложиться тихо день за днем!
Тебе клянусь, как Богу мира,
Вновь отвлеченного от пира,
(Хоть клятвы не люблю давать):
Лишь о тебе не забывать!».
Моя мечта, быть может, грёзы,
Искусно нарисованные в прозе.
Но жизнь прекрасна и затем,
Я жду от ней благих вестей.
Тебя не вижу, может ладно,
Жить в сказке врозь – совсем не складно.
Но мне не нужен облик твой,
Твой взгляд печальный и простой,
Твоя фигура, голос, руки…
С тобой не умереть от скуки –
Мне важно больше; ты любим
Простым характером своим.
Пусть мы не бродим до утра,
Под звездным краешком луны.
Не плачь, всё это, неспроста!
Я навещаю твои сны!
Мне силу дал твой добрый голос,
Я верю в то, что сбудутся мечты,
Что будем зреть, как зреет колос
Одни на свете: я и ты!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку