-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_gentle_bastard

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 22
Комментариев: 4
Написано: 25


Не знаю...

Суббота, 19 Июня 2010 г. 22:12 + в цитатник
Не знаю почему...
Плохо без тебя...
Когда думаю о тебе-сердце начинает стучать быстрее и на душе становится тепло...
Просто так...
Наверно мне всегда было без тебя тяжело...
Одиноко...
Хочется к тебе, но ты наверное не хочешь...
Я не хочу навязываться или надоедать...
Просто порой так хочется тебя увидеть, обнять...
Просто так...
Без повода...
Я не знаю что это...
Я не знаю почему так...
Но мне правда становится очень грустно и больно...
Если тебя долго нет рядом...
Если ты не пишешь...
Или не звонишь...
Иногда самой безумно хочется позвонить тебе...
Но боюсь отвлечь от каких-то дел...
Иногда хочется написать...
Но сдерживаюсь, потому что знаю, что скорее всего ты не ответишь...
Смотря на твои фото...
Думаю о тебе...
Я не могу тебя забыть...
Не знаю почему...просто не могу...
Долго пыталась забыть тебя...
Думала, что безразлична тебе...
Было больно...
А сейчас...
Я просто в растерянности...
Я просто не знаю как быть...
Когда ты рядом-я на седьмом небе...
Когда мы наедине-смотришь на меня как-то иначе...
Так, что я не могу сдержать улыбку...
Когда тебя нет рядом...
Когда забываешь обо мне...
Становится очень грустно...
Каждую пришедшую смску открываю с мыслью о том, что она от тебя...
Сейчас, понимая, что не увижу тебя ближайшие несколько дней...
Становится так хреново на душе...
Глупо все это наверное...
Глупо вообще об этом писать...
Тем более, когда ни в чем не уверен...
Тем более, когда знаешь, что ты не увидишь этих строк...
А если бы увидел, то посчитал бы глупым...
Наверное...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку