-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_first_UlcheG

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) SKATEBOARDING Skins_For_Qip

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 193
Комментариев: 1469
Написано: 4293


2009

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 02:30 + в цитатник

Да, я совсем забросила дневник) наверное, из-за появления вконтакте) ну и может произошло слишком много событий, было сложно) но я всё пережила)

Интересно, прочтет ли кто то этот пост? Я думаю, нет)) перестали люди читать мой днев) значит буду вести его сама для себя… Чтобы запомнить все моменты жизни)

Да, на самом деле много произошло...

  • Закончился первый семестр в универе.. не скажу что было легко, но мы справились)
  • Сдала первую сессию.. на отлично) повезло с автоматом по философии, ничего не скажешь) сама бы я её врядли сдала бы на 5
  • Мне наконец то купили собаку! Я дожила до этого счастливого дня)
  • Тетя родила второго ребенка, Сёму)
  • Стала меньше общаться с некоторыми друзьями… надеюсь это исправить
  • А, да, справила новый год с папой ольгой дианкой и олеськой в пансионате
  • Купила гитару, учусь играть
  • ДОСМАТРЕЛА ВСЕ ВЫЛОЖЕНННЫЕ СЕРИИ НАРУТО=)

 

Всё наверное.. больше не могу ничего вспомнить. Несмотря на позитив Январь стал для меня тяжелым месяцем. Было много боли, обид, ссор, гнева, ярости, бессилия. Если поговорка про то что как справишь новый год так его и проведешь работает то меня ждет откровенно плохой 2009 год 

И всё же я не хочу сейчас расстраиваться. Что бы не было, я смогу это пережить. МЫ сможем)

А сейчас сижу перечитываю чужие дневы и наш флуд в них. Да, это было более чем забавно=) Много фраз занесла в цитатник. Они буду жить со мной. =)


Neils_Child   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 20:19 (ссылка)
особенно я не читаю)
на рботе вчера прочла, а дома забыла прокоментировать(
Почаще давай появляйся, и главное сама знаешь - все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Marihuanka   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 19:48 (ссылка)
прочла!!
ыыы
а про то что как встренишь НГ так его и проведешь ..
кажется это из серии, если в этом верить, то оно так и будет
так что не верь в это!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
the_first_UlcheG   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 21:09 (ссылка)
Marihuanka, ты знаешь, я стараюсь не верить
но почему то все выходит именно так
компания друзей, которая сложилась 2 года назад, но по парам мы дружили 8-10 лет, начала распадаться... и это для меня очень болезненно
я думаю, что январь именно это мне и предвещал...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Marihuanka   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 21:14 (ссылка)
the_first_UlcheG, У меня тоже такая же ситуация ..
такое ощущние как будто друзья стали отдалться как то ..
самое обидное, что ты пытаешься провести с ними время как то ... зовешь гулять ...
а они все заняты ... и просто им не до тебя ...
(((((
Ответить С цитатой В цитатник
the_first_UlcheG   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 22:03 (ссылка)
Marihuanka, а у меня получается, что зовут как раз меня, но я постоянно занята, особенно в последнее время из-за сессии
и потом вечно какие то ссоры, тупые принципы, гордость...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку