-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_first_UlcheG

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 193
Комментариев: 1469
Написано: 4293


А что было бы если...

Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:34 + в цитатник
В колонках играет - all the small things
Настроение сейчас - нормальненько так все)

...если бы я родилась мальчиком?? хм, а ведь мои родственники мальчика и ждали, а тут опаньки, здрасте, на свет появилась я)) ведь пацанам легче живется, проблем меньше, и с родственниками отношения тоже легче... но, армия все портит)) .... хочется....ммм...хочется увидеть все вещи с их стороны, их взглядом) чтобы понять как они относятся ко всему.. но не становится пацаном а прост побыть им...хм... порой сама поражасюь своим мыслям))

 (217x314, 21Kb)

ЗаЯц_В_ТапКах   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:04 (ссылка)
мои мама с папой тож ждали мальчега))
Ответить С цитатой В цитатник
the_first_UlcheG   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:46 (ссылка)
у моих уже имя было готово для мальчега)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЯц_В_ТапКах   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:48 (ссылка)
и какое??)))
Ответить С цитатой В цитатник
the_first_UlcheG   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:58 (ссылка)
Димой хотели назвать) и када ольга (папина жена) забеременила все (папа, ольга и дианка (ольгина дочь)) были уверены и ждали с нетерпением мальчега, а я сказала что типа будет девкаи точка! ХААА!!! и все обломались, родилась моя сестренка))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЯц_В_ТапКах   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:02 (ссылка)
))))да ты прям пророк)))
Ответить С цитатой В цитатник
the_first_UlcheG   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:03 (ссылка)
да не то слово)) зато надо было слышать папин голос када он мне сообщал эту весть! кста, папе вообще лафа, он у нас председатель женсовета))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЯц_В_ТапКах   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:06 (ссылка)
)))))ыы))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку