-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_DooRs_are_open

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей: 749
Комментариев: 777
Написано: 2695


-

Вторник, 31 Августа 2010 г. 20:12 + в цитатник

Последняя летняя ночь принесла с собой лёгкую горечь и осеннее настроение. Ночные улицы уже не так зазывающе-прекрасны, телефон уже не разрывается от постоянных звонков, на лицах людей нет больше той беззаботности, что июльскими вечерами грела мне душу. Сигарета за сигаретой, трек за треком, дыханее постепенно выравнивается. Каждый день разные люди забивают мои ментальные трещины. А мне, честно, без разницы. Это похоже на действие наркоза. Как-то неполноценно воспринимаешь происходящее, ничего не интересно, а основную часть информации пропускаешь мимо глаз и ушей. Наверное, это называется "замкнуться".



трогайтрогай_будь_нетронут   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 22:30 (ссылка)
и ко мне сегодня пришло пушкинское настроение.
дни горечи и пустоты.
завтра тусовка с 3х дня до вечера на ленинградке. приходи. будет бабло -будем мутить. если хочешь. спасаться от осени. милости просим...
Ответить С цитатой В цитатник
The_DooRs_are_open   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:05 (ссылка)
да, я тоже уже в курсе про эту тусовку.
мутить обязательно будем независимо от финансов.
ибо невозможно иначе жить стало.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку