итак, 9 марта.

Пятница, 09 Марта 2007 г. 11:45 + в цитатник
В колонках играет - Комиссар Рекс (блин, ОБЖист вспоминается :)))
Настроение сейчас - хорошее=) это становится привычкой и это не может не радовать!

проснулась я и как ни странно выспалась=)
снилась какая-то бууурда... какая-то типа игра виртуальная, в которой я ходила и тварей прибивала...
в школе..а что там было-то...помню, что как всегда дико ржали на ОБоЖе =) ну что поделать если этот препод у нас тааакой позитиффф вызывает!=))
помню, после уроков поперлись с Мариной на почту, потом еще куда-то..
в общем я домой зашла вот где-то минут десять назад=) хотя уроки кончились в час дня.
вообще, стояли на перекрестке с Мариной и прикалывались на тему "приехать Марине сюда в 6 утра и позвонить мне, моя реакция". ой, чего я только не вспомнила! одно то, как мне Луна ухитрилась в 4 утра позвонить!
в общем посмеялись хорошо, решили завтра к 8:20 в школу придти и ловить экономичку *но сачок с собой не потащим!*=)...вот.
да и вообще, скорей бы закончилась эта школа...
вчера когда спать ложилась, я еще подумала. я ведь не свободы хочу, нет.. я хочу независимости полной. а свобода это в душе=)
чего еще...
на ОБЖ поставила у ся в мп3 на повтор "Такую вот печаль..". сидела и думала о Виталии. мяфкк... обратила внимание помню на концерте, что именно он регулировал аппаратуру.. вот.
а отец сказал, что ему Ария больше понравилась чем Кипелов. сказал, что в Арии товарищи действительно наслаждаются своей работой, а Кипелов играет на публику, деньги зашибает.
эх, на Мельницу бы сходить..если они к нам соберутся когда-нить)
на воробьевы горы я не пошла=) НУ И х С НИМИ!=)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку