БЕСИТ

Четверг, 08 Марта 2007 г. 16:59 + в цитатник
она меня ДОСТАЛА!!!!
ПОЧЕМУ ТАК НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ НА НЕРВЫ?!
МНЕ БЛИН ЭТО БОЛЬШЕ НАДО, МНЕ!!!
НУ ЧЕГО ОНА ЛЕЗЕТ КУДА НЕ НАДО СНОВА??!!!!!!!!!!!!!!!
НУ ЕСЛИ Я ХОЧУ АСТРОНОМИЮ ВЕСТИ КАК ФАКУЛЬТАТИВ, А НЕ ОВРки ЭТИ ДОЛБАННЫЕ!!!!БЛИИН! ТЕРЬ ЕЩЕ И С ЗЕНШ ПРИКОПАЛАСЬ!
да, чую, в конце концов я точно на химию в НГУ не захочу. я вообще нахрен на химию не захочу!!!
ЗАЕБАЛИИИИ!
так. пошла ка я в комнату в свою.
я НЕНАВИЖУ когда при мне в третьем лице говорят, блин!

Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 17:06 (ссылка)
вобщем у меня завтра сплошная ня!
Сначала репет-во, на которое я поеду прям со школы, потом мисс гимназия в четыр, на которую я поеду естесственно прям с репетит-ва!
После мисс мне тащиться к тебе?
Ну что ж, хорошо! Жди меня где-то в полседьмого.
Хорошо? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Alveaenerle   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 18:42 (ссылка)
Sofyushka, ну ладно, жду...
а матюкаться не на меня надо).. я сама бы с радостью к тебе пошла
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку