накануне праздника.. поздравление=)

Среда, 07 Марта 2007 г. 13:11 + в цитатник
Есть несколько стадий отвыкания от человека.
Я перешла на следующую ступеньку, однако!)) что не может не радовать меня. чем быстрее я пройду все стадии, тем быстрее я выкину мысли о человеке совсем из своей головы=) и будет мне совсем хорошо=)
такс. чего сегодня.
утром на матише все как обычно в принципе. отдала распечатку по Судебному устройству КК Марине..
после 2го урока парни нас затащили в лекционку и мы там полурока ждали пока они там с аппаратурой разгребутся. потом показали нам несколько приколов, и поздравления ихние)) Гы. ладно они нас поздравляли! но когда на экране появился наш ОБЖист..сначала секунды 2 гробовая тишина, потомм дииииииикий ржач на всю школу=))))))))))))) мы даже большей частью не поняли что он там говорил=)
потом накормили они нас двумя тортами.
потом я поехала в центр за книШкой=) купила. Гордон Диксон "Дракон и король подземья". все, больше там из этой серии книг не осталось...ну лан.. что делать))
приехала и записывала чего-то оочень долго=)
потома вышла на тот номер аси, поняла что там скушно - и вернулась на свой уютненький номерок=)
вот ща пойду в квартире убираться.
вот.

и, самое главное!
завтра меня наверное не будет здесь, па явно за комп целый день сядет.
так что

Дорогие мои подруги и знакомые! от всей души поздравляю вас всех с 8 марта! желаю вам счастья, здоровья и решительности в достижении ваших целей! пусть у вас в жизни все-все получится! с праздником!!!
 (700x525, 134Kb)

Ally_D   обратиться по имени Re: накануне праздника.. поздравление=) Среда, 07 Марта 2007 г. 18:57 (ссылка)
Спасибки, солнышко! ))) И тебя с Восьмым марта! )))
Я особо не считаю этот день праздником... Скорее, это просто День женской солидарности. )))
В общем, всего-всего тебе самого лучшего! ))) И пусть исполнится одно, но самое заветное желание! )))
В колонках играет: Stone Sour - The Wicked

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alveaenerle   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:19 (ссылка)
Ally_D, спасибо большое!
*задумалась, заветное желание у неё это Што вообще...*
Ответить С цитатой В цитатник
Ally_D   обратиться по имени Re: Ответ в the_darkness_of_night; накануне праздника.. поздравление=) Четверг, 08 Марта 2007 г. 16:16 (ссылка)
Исходное сообщение the_darkness_of_night: Ally_D, спасибо большое!
*задумалась, заветное желание у неё это Што вообще...*

Хм.... Ну не знаю. Подумай. И пусть оно обязательно исполнится. )))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alveaenerle   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 16:48 (ссылка)
Ally_D, мдя. не знаю я про заветное...есть желания, которые меняются постоянно...а других, постоянных пока и нет..если анализировать несколько лет жизни, а не мои желания с мая 2006го)
Ответить С цитатой В цитатник
Ally_D   обратиться по имени Re: Ответ в the_darkness_of_night; накануне праздника.. поздравление=) Четверг, 08 Марта 2007 г. 17:08 (ссылка)
Исходное сообщение the_darkness_of_night: Ally_D, мдя. не знаю я про заветное...есть желания, которые меняются постоянно...а других, постоянных пока и нет..если анализировать несколько лет жизни, а не мои желания с мая 2006го)

Ну ладно, озадачила ты меня... Пусть тогда исполнятся ВСЕ желания! ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alveaenerle   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 18:42 (ссылка)
Ally_D, гы! псип!=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ally_D   обратиться по имени Re: Ответ в the_darkness_of_night; накануне праздника.. поздравление=) Четверг, 08 Марта 2007 г. 19:26 (ссылка)
Исходное сообщение the_darkness_of_night: Ally_D, гы! псип!=)))))

Да не за что. )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку