Что мне вам отправить?

Среда, 07 Марта 2007 г. 12:36 + в цитатник
1. Базар 1 (тута просто базарю чисто...)
2. БазарИще (тута базарю, пою, обращщаюсь к народу)
3. В поисках смысла (норм.) - записала в нормальном виде эту песню.
4. Гимн Химиков (КЛШ-04) - это гимн химиков, не моё, но прикольно. пою естессна я.
5. Жизнь-игра - песня, предпоследняя моя.
6. Замок сердца - последняя моя песня.
7. Казнь - нормальная версия.
8. Мы отравим весь мир меркаптаном - тоже гимн химиков, тоже КЛШ)) тоже я пою.
9. Ночь - песня ЛШ, кое-в-чем даже прикольная.
10. Песенка Зондера - и снова творчество Летнешкольников и летнесотрудников!)))

плиз, по пунктам, кому что.

Castlevania   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 13:25 (ссылка)
Хотелось бы попросить № 3,5..
Ответить С цитатой В цитатник
Alveaenerle   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 13:29 (ссылка)
Castlevania, ты только скажи на какое мыло отсылать
Ответить С цитатой В цитатник
Castlevania   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 14:05 (ссылка)
the_darkness_of_night, kipelovka@rambler.ru Я тебе что то отсылала как то может ещё сохранилось это письмо)
Ответить С цитатой В цитатник
Alveaenerle   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 14:05 (ссылка)
ну в личку хотя бы скинь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alveaenerle   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:21 (ссылка)
Castlevania, улетает=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку