День.

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 15:32 + в цитатник
В колонках играет - Notre Dame De Paris - Ces diamants-la

эх, обожаю мюзикл Нотрдам (оригинал) и музыку из него!
сейчас у отца нашла все песни, скопировала себе...
обожаю... красиво. просто красиво....

так,...
снился мне очередной фильм с участием гроба. и чего он так ко мне пристал?!
но на этот раз надо было изобразить что я умерла, а потом чтоб я выбралась. товарищи какие-то говорили что это тип обязательно, что я могу отказаться, но многое потеряю... а я не хотела умирать. там ведь как было - в саван, потом в гроб (хм..), потом на 2 метра под землю...и потом я как-то должна САМА выбраться... н-да...я отказалась в итоге после доолгих уговоров))
в школе Мариши не было - у неё снова конъюктивит на оба глаза + она траванулась чем-то...

*tu vas me d truire.. ёёё...*

далее... херово было зачастую. кое-когда даже была явно температура...
вот, пришла домой. позвонила Соне.. у меня шок. воскресенье - уже семнадцатое....пииииздеееец! нам ж надо разнести все эти задания...ну ничего, я завтра 25 шт. отдам О.В. и скажу что до вс. надо разнести...

депрессия продолжается........
самое обидное что ничего не надо, ничего не хочется...
прочитала запись в дневе (письм.) "не надейтесь...не уйду"... сделанную недели две назад... подходит для сейчас. правда тогда я хотела написать что-то...но только эта фраза.. и я поняла. а все ей сказано. зачем писать стих?...

***
Обычный день.. Обычный мир...
И все здесь вечно, неизменно,
У нас проблемы все свои,
Незыблемы, в тоске нетленны..
Зачем нам что-либо менять?
А смысл? Ведь всё уйдет в итоге..
Лишь только чтобы пострадать?..
Но мы умрём ведь не в берлоге...
Зачем нам жить? Затем чтоб верить,
чтоб думать мыслить и мечтать?..
Но может быть, все это - ересь...
Обычный мир - не Благодать.
11/12/2006

написала утром))

и еще. я скучаю. по людям, с которыми могу пообщаться в сети...
Лена Мороз, Тина (да-да, как ни странно)...

*belle...охх*

вообще, странно, ладно - Лена.. я даже не скучаю особо... но Тина-то чего...
не понимаю я себя. не понимаю...

*аааааааа..... хочу пересмотреть нотрдааааам...меня просто таааащит от песен...*

вот так вот.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку