Мысли вслух

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 16:46 + в цитатник
Побродила по ли.ру. Забавно. Очень много блогуновцев, просто тьма тьмущая. И когда ли.ру стала настолько пропитанным коммерцией проэктом? ладно. Дело не в этом. Я понимаю, что у многих нет иного способа заработка из-за нехватки времени. Но честно, претит такое количество нуждающихся.
Далее. телевизор... Опять - реклама, реклама, тошнит уже от этой рекламы...
В городе - реклама, реклама, реклама...

Черт, как же хочется жить где-нибудь за границей в маленьком домике в пригороде города... Скажите, я непатриотка? да, отчасти это действительно так... Но обо всем напишу в ближайшее время, кто я, что я, когда и где.)
В институте на праве от нечего делать написала еще кусочек партии к своей теме. Теперь надо будет потренироваться как следует. И по возможности скинуть запись Ольге. Потому как я еще неуверенно себя чувствую в этом плане.

Вообще, не хватает красоты в этой жизни. Естественной и чистой. Еду по городу - и смотрю на небо - единственное что есть тут натуральное и искреннее. Да, природу я люблю... А вот человека - не особо.
Очень хотелось бы жить не в этом времени, когда все настолько за*рано человеком и ему подобными...

Ладно, пойду поохочусь в Героях войны и денег. И попереписываю лекцию...
Тоскливо все это, тоскливо.

Как недавно нам сказал наш препод по философии - Возможно, человечество идет не по тому пути... И в конце нас ждет тупик. А природа останется и будет насмехаться над гнусными человечишками, которые сгубили себя и травмировали её.)

Эх. Это так, мысли вслух, ничего более. Пойду продолжать жить обычной активной жизненной позицией.
Метки:  

-Pan-   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 17:00 (ссылка)
на самом деле я понимаю тех кто зарабатывает таким образом...но иногда надоедает это читать..
Ответить С цитатой В цитатник
Alveaenerle   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 17:06 (ссылка)
Да я тоже понимаю, к сентябрю у самой после поездки возможно возникнет такая потребность зарабатывать - ибо инфляция, цены растут, а стипендиальный фонд остается прежним.((((
Просто грустно что основная цель большинства людей - заработать денег. Деньги портят людей (((
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Амико   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 18:09 (ссылка)
не наю, на ли ру не плавали Х)
а вот насчет "не патриотка"... вопрос спорный.. я обажаю свою Батькивщину (извините за суржик) и двумя руками за нее. Но с нашей политикой, грязью и вобще моральной деградацией народа жить на родине - паталогически невозможно.. Небо. Сегодня оно особенно голубое, что не можут не радовать на фоне засраных (снова пардон май френч) газонов и тротуаров, и серых домов. Потому патриот-не патриот, а у меня идея навязчивая - смыться хотя бы в прилегающую Чехию на пмж))
потому, мне кажеться, не стоит слишком напрягаться.. Любовь к родной земле - она всегда будет в сердце и именно в этом и заключается патриотичность. а не в месте жительства и языка, на котором говориш. О,о
Ответить С цитатой В цитатник
-Mirabo-   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 18:11 (ссылка)
а я считаю, почему бы и нет?!! Альтернативный способ зароботка....я считаю Блогун это для "хитрожопых" людей как я....зачем отказыватся если тебе предоставляется такая возможность заработать в такой легкий способ....
да и ведь я уже писала, кто просит читать?! я допустим читаю сообщения друзей через почту(кто через френд ленту) и когда вижу названия постов связаных с рекламой, просто удаляю их не читая, а человек на этом зарабатывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Alveaenerle   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 18:25 (ссылка)
=) я бы лучше в Скандинавию...)) Погода такая же, люди живут по-человечески...)))) эх. россия)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alveaenerle   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 18:26 (ссылка)
Да я ж не осуждаю этот способ заработка. Повторяюсь - сама в будущем планирую заняться подобным, ибо кризис пока не заканчивается. Я читаю через френдленту в свободное время)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 18:27 (ссылка)
даааа....Рекламы это гадоость.....
Ответить С цитатой В цитатник
QueenNie   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:18 (ссылка)
Я на лиру 2.5 года...и доселе не знала,что через блоги можно как-то зарабатывать О_О знаю,конечно, о всяких,набивающих звёздочки пустым флудом и набивающих побольше ПЧ.... Но шоб так Оо Не смотрю телевизор ваще уже очень давно...он у нас с папой пылится и включаем его тока,чтобы посмотреть на ДВД диск =)))) Тока если у мамы ночую, там иногда телик поглядывается...а также с любимым НТВ посматриваем ( ЧП )
А еще я сельский ребёнок, поэтому для меня прекрасен весь мир кругом, не только небо =) А людей..хм, я их боюсь.Особенно большое их скопище - например,город. Большое скопище "родных" анимешников на фесте - это одно, а тут..бр ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
QueenNie   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:19 (ссылка)
Я родину свою люблю, но ненавижу государство. Моя позиция
Ответить С цитатой В цитатник
Alveaenerle   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:54 (ссылка)
Ну, я вообще существо практически асоциальное)) общаюсь больше по интернету, поскольку в реале мало людей, которые могут понять анимешника, финансиста, логика, философа, музыканта и девушку в одном флаконе.
Ответить С цитатой В цитатник
pozitiffairy   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 20:16 (ссылка)
впечатлила очень последняя мысли философа, по-моему он прав)) хотя будет надеется все равно на лучшее) на счет коммерции согласна) очень уж много народу стало зарабатывать на блогах, а главное темы, ну..неочень-то интересные, а следовательно и дневник тоже(( я например неочень люблю читать совершенно сухие статьи из какой-нибудь книжки(
Ответить С цитатой В цитатник
Alveaenerle   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 20:24 (ссылка)
Да, книжки это не очень интересно. правда меня чаще напрягают стандартные объявления рекламные...
"А если вам интересны машино-моторные масла, советую посетить вот этот сайт (ссылка)! там я нашла для себя очень много интересного, и даже заказала один из видов масел!"
))))))) привела только для примера)))))
Ответить С цитатой В цитатник
pozitiffairy   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 20:31 (ссылка)
ну да, типо такого, в общем сплошная пропаганда)(как-будто в жизни этого не хватает..
Ответить С цитатой В цитатник
Alveaenerle   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 20:37 (ссылка)
Россия, что еще сказать. Российский уровень маркетинка и рекламы в частности...
Ответить С цитатой В цитатник
Ямайка_Джон   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 21:27 (ссылка)
Про небо это ты хорошо сказала... Скорей бы тепло настало, тогда на недельку в поход , в тишину и благодать.
С философом не согласен: нас ждет не тупик а конец. И поделом нам.
Ответить С цитатой В цитатник
Aedd_Ginvael   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 02:37 (ссылка)
нравятся мне твои мысли...Я тоже ни разу непатриотичен.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alveaenerle   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 03:18 (ссылка)
Ага)) сами виноваты
Ответить С цитатой В цитатник
Outcast   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 11:26 (ссылка)
меня раздражает читать рекламные посты... больше половины ленты друзей можно смело прокручивать - спам, хлам, спам, хлам.
а по телевизору как зомбирование вообще - включаешь и оторваться не можешь (( вот так из нас и делают роботов наверное
Ответить С цитатой В цитатник
Нааац   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 15:25 (ссылка)
полностью согласна.Реклама достала.Представить,извиняюсь, г*вно в виде нужной тебе вещи...феее...
Ответить С цитатой В цитатник
Джокер_в_колоде   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 21:38 (ссылка)
"Возможно, человечество идет не по тому пути... И в конце нас ждет тупик. А природа останется и будет насмехаться над гнусными человечишками, которые сгубили себя и травмировали её."
Полностью согласна с твоим преподом!

"Черт, как же хочется жить где-нибудь за границей в маленьком домике в пригороде города... Скажите, я непатриотка? да, отчасти это действительно так.."
Тоже аппсолютно согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку