-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Dark_Sun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Sims_2 Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 20
Комментариев: 49
Написано: 112


.:Death Note:.

Пятница, 11 Июля 2008 г. 19:21 + в цитатник
В колонках играет - Death note - The World
Настроение сейчас - норм)

Ммм...наконец то досмотрела...На самом деле после просмотра 25ой серии захотелось выключить нах комп и не смотреть дальше...DN без Рюзаки это уже не то...Блин, я вообще по жизни слишком сентиментальный человек, поэтому смерть Эла еле пережила...да еще и Рэм очень очень жалко...А вот Миса...ррррр...Ведь Лайт мог бы ее убить к черту, когда Рэм уже была мертва и у этой уродины пропали глаза синигами, а? Ненавижу эту тупую идиотку...Помоему единтвенный противный персонаж...ну еще Ниар и Такада...Вот...
Очень жалко было Лайта...Я вот посмотрела и подумала: ведь он все же не отрицательный персонаж...Он пытался сделать мир лучше, хоть и таким жестоким способом...Думаю, каждый человек в глубине души хочет избавить мир от преступности. Даже сам Эл...он ведь боролся с той же самой преступностью...Каждый своим способом, но все же вывод то один...
Вот если б мне попалась в руки такая тетрадка...ух...пошла бы с ней на перепись населения^^

 (364x516, 65Kb)

Нэкомата   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 19:27 (ссылка)
Да, Эла жалко ппц ((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Aribeth_de_Tylmarand   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 21:25 (ссылка)
О,поздравляю с тем,что досмотрела ^^
В общем-то,как я писала раньше,разделяю твоё мнение..после смерти L у меня по-ночи чуть ли истерика не была..Мису тож ненавижу,ну Ниар - это само собой,комок ваты ^^ И Лайта жаль..даже не смотря на то,что я пообещала его убить из-за L :)
Перепись населения,гг..а что,неплохая идея.. *злобный смех*
Да,а общее-то впечатление у тебя какое сложилось?) Понравилось иль нет?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Dark_Sun   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 22:09 (ссылка)
Нэкомата, до, я плакала'((
Aribeth_de_Tylmarand, ом...очень понравилось) хх)...я сидела целыми днями - смотрела...))) Ща вот фильмы DN посмотрела...бу, там нет Мелло и Мэтта...и вообще все заканчивается по другому...но тош неплохо^^
Ну Лайт то он сам по себе секаЗ норм, а вот когда эта злобная усмешка появляется на его лице и глаза становятся красными...бррр...вопщем крутая анимешка...)
Воть думаю, че б еще посмотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
Aribeth_de_Tylmarand   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 22:12 (ссылка)
The_Dark_Sun, О,быстро ты до фильма добралась,а у меня всё руки скачать не дойдут..хотя,заранее знаю,что не понравится,ибо там нет моих не менее любимых Мэтта и Мелло ^^ И вообще,актёры страшнее,чем нарисованные персонажи,гг
Хм..могу посоветовать что-нибудь :) Смотря какой жанр тебе больше нравится..что-то вроде Тетрадки или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Dark_Sun   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 22:51 (ссылка)
Aribeth_de_Tylmarand, Ну можно что-то вроде тетрадки...хз))
Вот кстати на редкость японцы подобрали более-менее актеров на роль Эла и Лайта...а то что нет Мелло это да...))
Ответить С цитатой В цитатник
Aribeth_de_Tylmarand   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 02:44 (ссылка)
The_Dark_Sun, Хм..что-то вроде..ну,думаю,Hellsing ты уже смотрела..^^ Просто,что-то он мне вспомнился..ещё Devil May Cry неплохое аниме,но с Тетрадкой ничего общего.Вообще,не думаю,что есть аниме,похожее на Тетрадь..это..в своём роде гениально ^^ Ну и,конечно,не могу не сказать про Loveless :) Только сегодня досмотрела. Аниме на любителя,но меня почему-то так тронуло,что,честно,уже пускала слезу в конце просмотра и во время титров..)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 04:15 (ссылка)
угу!Я сначала тоже расстроилась,хотя до этого мангу читала.Но я знала,что теперь-то времечко прелестного МЕРО пришло-таки!!А я-то именно его и ждала!Все равно мелло самый яркий персонаж ДН.
к стати,я зарегестрирована,но меня достал выпендреж LJ,так что теперь я инкогнито и хер с ним.А зовут меня юля.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
The_Dark_Sun   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 04:33 (ссылка)
Aribeth_de_Tylmarand, хмм...Devil May Cry я уже смотрела...а вот Хеллсинг пропустила из-за жутких отзывов...хе...надо бы посмотреть от нечего делать...Loveless? наслышана тоже...начну смотреть сегодня..ххх)
Аноним, приятно познакомится, Юля...я уже на пути чтения манги...люблю сначала аниме посмотреть, а вот потом уже мангу почитать))
Ответить С цитатой В цитатник
Aribeth_de_Tylmarand   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 07:15 (ссылка)
The_Dark_Sun, Ура ^^ Мне будет,с кем обсудить недавно просмотренное аниме :)) Кстати,как тебе Devil May Cry?..хм..я даж не представляю,какие жуткие отзывы могут быть о Хеллсинге :) мне лично очень понравилось..
Мангу я вообще редко читаю,по любому аниме..сейчас вот поставила на скачивание,будем исправляться..
Ответить С цитатой В цитатник
The_Dark_Sun   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 09:02 (ссылка)
Aribeth_de_Tylmarand, Devil May Cry...понравилось...правда я давненько смотрела...Но Данте..ммм....мужчина моей мечты...ххх)) Я кстати начала смотреть Эльфийскую песнь...ты смотрела? стоит смотреть?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку