-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Dark_Sun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Sims_2 Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 20
Комментариев: 49
Написано: 112


.:Обижена на всех:.

Суббота, 05 Июля 2008 г. 04:00 + в цитатник
В колонках играет - Душа - Я не болею тобой
Настроение сейчас - грустное...

Вот сижу за компом, обижарюсь шоколадом, пишусь в аське...В окошке переписки куча веселых смайлов, а по шеке скользит одинокая слеза, падая на клавиатуру...прямо на букву "Л"...Обиделась...заперлась дома...сказала, что болею...а сама целыми днями тереблю в руках фотографию и плачу...на обратной стороне красивым почерком написано: "Дашке-какашке на память, чтобы никогда не забыла мое лицо"...А я была бы рада забыть. Но не могу...Больно...Щемит в груди что-то...и опять хочется кричать. Наверно, от бессилия...Потому что ничего уже не смогу сделать...вчера он водил ЕЕ на наше место...каждые выходные мы проводили там, смеялись и ели мороженое...самое вкусное, вишнево-ёгуртовый рожок...Но теперь на моем месте ОНА...Больно...Глупо...Безнадежно...
Он просто не видит, что я люблю его...

 (396x292, 34Kb)

Aribeth_de_Tylmarand   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 04:11 (ссылка)
Любовь...сколько же ещё бед она миру принесёт :((
Я даже не знаю,чем тебе помочь..я понимаю,что ты сейчас ничего не будешь слушать,что не сможешь забыть,даже если бы захотела..Снова повторю,что надо держаться..эх..а какой толк в словах.не надо..не грусти..брось это..
В который раз думаю,что так не хочу,чтобы люди вокруг меня страдали..я бы с удовольствием забрала эти страдания себе..лишь бы все вокруг были счастливы :((
Ответить С цитатой В цитатник
The_Dark_Sun   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 04:16 (ссылка)
Aribeth_de_Tylmarand, До того, как я встретила его ,я тоже так думала...всех утешала, типа: Да ладно, забудешь его, вот увидишь...ничерта не забывается...хотелось бы так как в сериалах: он в ней разочаровывается, бросает ее...мучается пару дней... тут на нео приходи озарение и он бежит ко мне с букетом белых роз...=))) Увы, все это настолько нереально, что снится мне во снах)...Пытаюсь не грустить...получается, но плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Aribeth_de_Tylmarand   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 05:29 (ссылка)
The_Dark_Sun, Жаль :(( хотя,я понимаю..я ведь тоже не слушала утешения,когда у меня была похожая ситуация..и всё же..если всё время ты будешь о нём думать,он сам тебе будет о себе напоминать..ты же так всю жизнь мучаться будешь..так нельзя...нужно найти выход,его не может не быть..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку