-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Dark_Sun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Sims_2 Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 20
Комментариев: 49
Написано: 112


.:По-настоящему улыбаюсь:.

Вторник, 17 Июня 2008 г. 00:48 + в цитатник
Эхххх, лето и солнышко влияют на меня) *И даже пень в июньский день, березкой снова стать мечтает...xD*
Вобщем последнее время мне так весело, хорошо и спокойно, даже несмотря на то что началась сессия и я пашу как лошадь. Сдала русский сегодня. Надеюсь, что удачно. И даже никто в шараге не смог испортить мое шикарное настроение.
В моей жизни появился замечательный человек. Господи, за три дня он стал таким хорошим другом, что вывел меня из депрессии одним лишь присутсвием. Он такой... такой восхитительный...
Милый, чуткий, добрый, иногда до жути заботливый и справедливый. Ревнивый и обидчивый, но невероятно красивый. Когда он ободряюще улыбается самой милой улыбкой, в душе прыгают розовые слоники и хочется улыбнуться в ответ. Когда в недоумении вскидывает брови, становится таким милым и беззащитным, что хочется обняь его крепко-крепко. А еще у него шикарные ресницы. Длинные-длинные...
Мне хватает просто на него смотреть, разговаривать, невзначай прикасаться к нему, целовать на прощание...Любовь? Возможно...но я не хочу думать об этом...
Мне пока хватает этого...но надолго ли?...

Aribeth_de_Tylmarand   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 01:46 (ссылка)
Эх..прекрасен мир вокруг,когда человек влюблён...Это я сужу по отзывам других...жаль,что сама любить не способна,а то...Впрочем,неважно :) Я за тебя рада...что наконец-то всё с тобой хорошо!!...что есть такой человек,который дарит тебе душевное исцеление..Береги его ;)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Dark_Sun   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 00:58 (ссылка)
Aribeth_de_Tylmarand, Эх...пасиба за такие слова) я уж постраюсь беречь его)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку