-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Dark_Sun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Sims_2 Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 20
Комментариев: 49
Написано: 112


.:Бредни:.

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:13 + в цитатник
В колонках играет - Оригами - Все мы будем там
Настроение сейчас - ох...его нет(

А вот и я) Выкроила минутку, чтобы черкнуть пару строчек) Готовлюсь к экзаменам целыми днями. У меня уже от этой биологии и химии голова пухнет(( А преподы обещали, что осободят...ппц.

К вечеру меня почему то обычно пропирает....Сижу, гружусь. Но нет..Сегодня я проста решила посмотреть на свою жизнь со стороны. Посмотрела и ужаснулась. Мне последнее время очень грустно и одиноко. Знаю, что звучит глупо и банально, но это так. У меня совсем не осталось друзей. Да может быть их никогда и не было. Вот сижу дома, болею уже неделю, готовлюсь к экзаменам как лох. И никто даже не поинтересуется где я пропадаю, что со мной. Наверно это никого не интересует. Наверно если бы я умерла, это заметили бы тока родственники. Ну и друзья из шараги, и то потому что меня просто НЕТ, а не потому что они потеряли дорогого или близкого человека.
Я сама первая ненавижу навязыватся людям, но блин. Меня даже последнее время никто гулять не зовет, только если я сама первая напишу. И то не всегда. Это так тупо. Блин...вот сейчас сижу и пишу этот бред. И уверена, что никто не прочтет это. Даже если и прочтут, то посчитают меня тупой эмо или психом. Но так хочется все рассказать кому то, "пожаловатся"...Поэтому я наверно завела дневник, чтобы писать сюда свои мысли. Те люди, у которых все хорошо никогда не ведут блоги, потому что накой черт жаловатся на свою замечательную жизнь и хвастатся своим счастьем? Поэтому наверно на Ли.Ру половина дневов-депресивные и грусные. Это все настолько логично, но почему то многие люди никогда не задумываются об этом.
Наверно поэтому люди спиваются. Пытаются заглушить свою боль алкоголем...но я знаю, что никогда у меня не будт такого. Мне очень дорога жизнь, даже такая как сейчас...Просто тупо сидеть дома и пялиться в окошко...Это все, что остается мне делать.
Странно, да? Я наверно совсем сошла с ума от одиночества...Но что поделаешь, такая какая я есть...

 (500x333, 122Kb)

Aribeth_de_Tylmarand   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:32 (ссылка)
Знакомая ситуация...что тут сказать?...даже такой,как мне,дорога эта чёртова жизнь..как бы сильно я её не ненавидела...У меня есть несколько дел,которые надо выполнить,а потом..даже не знаю,ради чего мне надо будет жить...
И все эти друзья...я вот думаю,а есть ли такие люди,которые по-настоящему готовы дружить?Бескорыстно,не желая получить что-либо взамен...просто...составить компанию,выслушать в трудную минуту...Может,у меня даже хватит наглости отнести себя к таким людям...потомучто мне слишком часто бывает очень одиноко...
Кстати,по поводу дневников...на ЛиРу много жизнерадостных людей,которые ведут дневы,однако...вот как я вижу,это в основном гламурные дурочки,которые любят этот,везде вмешивающийся позитив....несерьёзные люди,для которых дневник - развлечение..и то,судя по записям и их количеству,нечастое...
Ответить С цитатой В цитатник
Биография_голода   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:34 (ссылка)
плин я раньше также думала, а потом нашла двух человечков которых не ожидала встретить в своей жизни)))люблю этих гадин)))хочешь я тя гулять позову?))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Dark_Sun   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:40 (ссылка)
Aribeth_de_Tylmarand, Ну у меня есть один человек...друг дества...только вот мы ужасно поссорились...уже не общаемся полгода...мне его жуть как нехватает...(( а он гордый, мириться ни за что не станет...
я просто на Ли.Ру уже 2 года...старый днев надоел, да и знакомых там было навалом. Честно, не хочу что бы они нашли меня и прочитали все что я тут пишу...надоели...Так вот, в пч у меня было 100 с чем то людей и все - маниакальные эмо...жутко((

Funny_witch, Думаю, что мне тоже так повезет...когда нибудь)...а погулять...хм...можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aribeth_de_Tylmarand   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:47 (ссылка)
The_Dark_Sun, 2 года? Мило) А эмо...о_о..не,это жуть...я бы не выдержала :) У меня тоже было две подруги,с которыми я много и долго общалась,но сейчас..они так изменились...что дружить с ними - это выше моих сих,да и сами они не особо рвутся...мне печально это осознавать,но что поделаешь...в который раз повторюсь,это жизнь...Надо верить без веры и надеяться без надежды...тогда,наверное,когда-нибудь повезёт :)
Ответить С цитатой В цитатник
Биография_голода   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:47 (ссылка)
The_Dark_Sun, крута)))какие есть варианты?))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Dark_Sun   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:52 (ссылка)
Funny_witch, хм...мне все равно...что пожелаешь?))

Aribeth_de_Tylmarand, да-да...у меня есть одна одруга, точнее была...та же история - выслушивать ее разговоры еле возможно...просто каждый день одно и то же....бэ...
Ответить С цитатой В цитатник
Биография_голода   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:55 (ссылка)
The_Dark_Sun, я желаю..можт вднх?...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aribeth_de_Tylmarand   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:56 (ссылка)
The_Dark_Sun, Эх,наверное,у многих так с друзьями бывает... :(
Кстати,по теме "погулять" - если у тебя будет желание,я тоже могу составить компанию ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Биография_голода   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:57 (ссылка)
Гг)все вместе)))отлично)))вместе веселее))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Dark_Sun   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:00 (ссылка)
Funny_witch, неплохое местечко)))
Хых...как только выздоровлю, так сразу(((....а так если ща выйду на улицу, заболею еще хуже((
Ответить С цитатой В цитатник
Биография_голода   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:01 (ссылка)
не не нада(((давай выздоравливай...добавлю-ка я тя в асе...будешь выздоравливать в моей сумасшедшей компании)))ыыы))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Dark_Sun   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:11 (ссылка)
Funny_witch, угум^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку