-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_crazy_one

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 85
Комментариев: 410
Написано: 439


Just want you to know)

Вторник, 30 Января 2007 г. 23:15 + в цитатник
И всё до такой степени смешно и хорошо, что даже странно и подозрительно)

Всё время что-то меняется. Я вообще заметила такую тенденцию, что каждый год наступает такой странный период, когда ты теряешь нескольких своих друзей. Как ни странно, но обычно именно тех,которых считал самыми близкими и дорогими. На смену приходят другие, которым тоже начинаешь верить, что этот уж точно никуда не пропадёт. И вот этот самый момент всегда наступает та самая подстава)

Вот у меня сейчас так) Я не понимаю почему это происходит, но мне это тяжело. Даже скорей так - неприятно. Не хочется выливать сюда все подробности, т.к. во мне они уже 10000 раз перекипели и надо дать этому всему отдохнуть)

А ещё вот есть такие люди, которые всё время кричат, что мне пох на толпу, общественное мнение, к черту ваше стадо и всё такое, но чаще всего именно такие люди и оказываются тем самым стадом) Не знаю к чему это Я)
 (540x306, 22Kb)

Я люблю писать Я с большой буквы если Я говорю о себе. Да, Я очень себя люблю и Я действительно такая эгоистка, каких ещё поискать надо.... ну и что?) Мы же все эгоисты, но просто кому-то это ещё и удовольствие доставляет)

Зимой тяжело. Этот холод мне уже надоел. Я безумно люблю снег, у меня ДР зимой, но лето... о, Джа... как же Я уже хочу лето))

Летом вы все становитесь позитивней. Честно, зимой просто противно смотреть на большинство ваших лиц, которые убиты холодом и своими проблемами. Да, действительно! А к черту его, позитив! Кому он нужен!? Много могу возмущаться на эту тему, но я просто попрошу вас больше радоваться жизни!) Ну улыбайтесь же чаще, а?) =)

Да, накопилось)

 (666x230, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку