-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Beautiful_Mistake

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь. жизнь. дружба. мысли. улыбка. позитиффф. f

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 139
Комментариев: 252
Написано: 1117


Черт...

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:03 + в цитатник

Как же я хочу, чтобы меня кто то обнял..(


rris   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:08 (ссылка)
(обнимает крепко)
ну.. ну чего ты..?(
Ответить С цитатой В цитатник
The_Beautiful_Mistake   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:39 (ссылка)
rris, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
GpiFoH   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:49 (ссылка)
я тложе хочу тока некому
Ответить С цитатой В цитатник
The_Beautiful_Mistake   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:51 (ссылка)
GpiFoH, и мну тож... давай я тя обниму))
Ответить С цитатой В цитатник
koksi_koks   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:33 (ссылка)
эх,понимаю тепя..меня давно не обнимали,не считая конечно моей подруги))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Beautiful_Mistake   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:34 (ссылка)
My_Cocaine, эхъ... хотя б кто то))
Ответить С цитатой В цитатник
Vredina_in_love   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 11:30 (ссылка)
...если что ты ведь знаешь к кому обратиться ...к боро-боро)))
Шучу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку