-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Beautiful_Mistake

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь. жизнь. дружба. мысли. улыбка. позитиффф. f

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 139
Комментариев: 252
Написано: 1117


День..

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:04 + в цитатник
 (300x400, 25Kb)
Итак денек просто протеворечие одно и большое..
Вначале мы просто гуляли... пошли к Костику,там было просто супер Он мне уделял внимание все чики пуки.... но вот Колька обиделся и пилил меня... мне так стало обидно я не могла к ниму подойти потому что понимала если увидит Коля то ему будет больно..я просто не знала,что делать...
Потом пошли на улицу там мега слем...такой мрак...
Вообщем не важно...
я не понимаю нужно мне все это или нет,но Он хороший и...
Я просто дура

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку