-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Beautiful_Mistake

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь. жизнь. дружба. мысли. улыбка. позитиффф. f

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 139
Комментариев: 252
Написано: 1117


Некрасов

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 18:44 + в цитатник
Цитата сообщения The_Beautiful_Mistake Демону...

Где ты, мой старый мучитель,
Демон бессонных ночей?
Сбился я с толку, учитель,
С братьей болтливой моей.

Дуешь, бывало, на пламя -
Пламя пылает сильней,
Краше волнуется знамя
Юности гордой моей.

Прямо ли, криво ли вижу,
Только душою киплю:
Так глубоко ненавижу,
Так бескорыстно люблю!

Нынче я всё понимаю,
Всё объяснить я хочу,
Всё так охотно прощаю,
Лишь неохотно молчу.

Что же со мною случилось?
Как разгадаю себя?
Всё бы тотчас объяснилось,
Да не докличусь тебя!

Способа ты не находишь
Сладить с упрямой душой?
Иль потому не приходишь,
Что уж доволен ты мной?

1855

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку