-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_bAm

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 2
Комментариев: 9
Написано: 15


Та самая любовь, что на всю жизнь...

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 01:19 + в цитатник
Говорю я не о любви человека к человеку. Такие слова обычно невероятно романтичны и так же глупы.  Любить можно всю жизнь, а разлюбить в четверг. (:
Так вот, спустя два года непрерывного участия во всевозможных мс баттлах, я накопил довольно много знакомых, товарисчей, бесценный опыт и конечно радость что занимаюсь любимым делом. Как-то сделав не запланированный перерыв, я понял, что не могу больше без этого, ну прям как наркоман без дозы.

Мне становилось плохо морально, всё и вправду теряло смысл. Я понял на сколько же сильно я люблю то чем занимаюсь.
Если у вас в жизни есть такая любовь что у меня. вы счастливчик. =) Я верю в себя, и верю в то что работая я многого добьюсь. Ведь это для меня нАмного больше чем просто хобби.
Пару недель назад мне предложили вступить в группу  "Всё просто". Я не долго колеблясь согласился, одно другому не мешает,  в группе оказались нормальные парни, держащие не плохой рекордз, студия и битмейкеры весомо уменьшают разный гемор с качеством записи и своими битами. Хатя ещё не много скептически отношусь к будущему совместному творчеству, но чтобы скептицизм по этому поводу ушёл надо начать. ВОбщем мне идея понравилась.
Долго топтаться на одном месте не хочу. Как гласит надпись на картинке Чем дольше терпения, тем дольше приходиться ждать.

 (501x376, 29Kb)

Понравилось: 18 пользователям

CRAZY_xXx_DOLL   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:46 (ссылка)
тебе можно позавидовать! учавствуешь в группе, занимаешься любимым делом, одним словом, получаешь от жизни всё! молодец! так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
the_bAm   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:34 (ссылка)
спасибо на добром слове)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 23:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку