-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The13angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2005
Записей: 10
Комментариев: 55
Написано: 65


СКАЗКА....

Вторник, 24 Мая 2005 г. 21:59 + в цитатник
В колонках играет - Nickelback

-Расскажи мне сказку!
-Я не умею, - ответила мерцающая голубым светом и продолжала молчать. Я тоже молчал. Странно, столь поздний час, а все уже спят. Посмотрел в окно: пустые чёрные тени и слышен только вой ветра, бродящего по тёмному городу. Укрылся одеялом и тело передёрнуло холодным ознобом.
-Боже, это опять ты?
-Сколько можно повторять, я не Боже, - ответил сошедший со стены- Он держал в руках мерцающую голубым светом, отчего тело его светилось. Он пристально уставился на меня.
-Зачем ты всегда так делаешь? - не выдержав напряжения, я разбил тишину.
-Сказка… ты хотел услышать сказку?
Он медленно передвигался по комнате и, ноги его очень плавно и бесшумно
пружинили, как будто бы по пояс залитые в мармелад.
-Я хотел, чтобы мне рассказала мерцающая голубым светом. Что ты с ней сделал?- он крепко сжимал её мощными ручищами.
-Украл её речи,-как ни в чем ни бывало, выпалил он.-это проще простого, ты тоже так можешь. Научить?
-Зачем? Мне не надо чужого!
-Так у тебя и своего не будет. Так всю жизнь и промолчишь.
-Ты ведь что-то хочешь взамен?
-Да ладно тебе, потом отдашь.
Мерцающая потухла и будто из последних сил блеснула стократной вспышкой.
-Проваливай, вдруг выкрикнул я, ослеплённый голубым светом. Гость открыл окно и выскочил в ночь...
Он всё время сходит со стены...
29.02.2003.(Denis Ivan Stamov)


*Вот такое вотЪ писал.... абстракция... как я ее любил... а сейчас? Что-то зачерствел...

Вложение: 2973743.jpg


Sexy_Alien   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 22:13 (ссылка)
довольно приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
The13angel   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 00:24 (ссылка)
Хах...я так понял, что приятно, но не понятно...

*Интересно вот... кто и как понимает эту сказку?
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Alien   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 11:14 (ссылка)
конечно непонятно. я думаю надо развить сюжет. чтобы было так, что сначала ничего не понятно, но интересно, а потом по ходу начинаешь понимать...
а так если рассуждать как обываетель, не лишенный сарказма, то это все похоже на глюки обкурыша)
извини если что это не в обиду, это так...
Ответить С цитатой В цитатник
--MARAkesh--   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 12:04 (ссылка)
The13angel, млин то что я об этом думала осталось далеко позади (без копий в архиве) а счас Щи собрать невозможно чтобы сконцентрироваццо....
Ты давно делал этот коллаж?
Ответить С цитатой В цитатник
The13angel   обратиться по имени Тю.... ты блин даешь Среда, 25 Мая 2005 г. 16:34 (ссылка)
млин то что я об этом думала осталось далеко позади (без копий в архиве) а счас Щи собрать невозможно чтобы сконцентрироваццо....
Ты давно делал этот коллаж?


Что-то я не понял совсем...что позади?Какие архивы? И уж тем более какие щи??? Зачем ты хочешь концетрироваться? Это коллаж 2003-го года! Просто нашел его, когда прочесывал фотки для своих аватарок.
Ответить С цитатой В цитатник
The13angel   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 16:41 (ссылка)
Исходное сообщение Sexy_Alien
конечно непонятно. я думаю надо развить сюжет. чтобы было так, что сначала ничего не понятно, но интересно, а потом по ходу начинаешь понимать...
а так если рассуждать как обываетель, не лишенный сарказма, то это все похоже на глюки обкурыша)
извини если что это не в обиду, это так...


Гыыыы =)))) Есть ыцелое направление в литературе... абстракционизм! Вот! Ну это я теперь понял... литература сугубо для обкурышей =))))

ПУсть теперь обижаются те авторы тех книг, которые повлияли на мое сознание и я написал такое =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Alien   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 20:47 (ссылка)
да я в курсе что такое абстракцонизм. это так... шутка была.
а какие конкретно книги и авторы повлияли на твое сознание?
Ответить С цитатой В цитатник
--MARAkesh--   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 11:10 (ссылка)
The13angel, а че ты мне его не показывал (коллаж)
Ну млин какой ты непонятливый стал ваабсче....
Я имею в иду мое мнение о сказке когда я ее первый раз прочитала... помнишь.... Тогда ты так и не нашел письмо на вокзале.... а там вах как было написано именно про нее... и есчо что оно было написано в ед.экземпляре.. и что поднятьь это из моих архивов невазможна... а счас я просто не втыкаю.... не то что в нее.. ваабсче ни ва что... ВОТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку