-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мышиная_сказка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2008
Записей: 176
Комментариев: 18
Написано: 450


Стихи.

Суббота, 23 Мая 2009 г. 19:27 + в цитатник

Вы сочиняли стихи? Вот несколько моих:

Вызывалка весны.

Приди весна!
Постучись в ворота!
Приведи нам птичек
Маленьких синичек!
Звени капель
Будет нам веселей!

Лето.

Лето придет,
Цветы принесет.
Гиацинты, лютики,
Маки и тюльпаны.
Вы мне очень нравитесь,
Расцветайте сами.

Колыбельная. (Сочиняла для своей куклы)

Спи, моя Аленка,
Спи, моя дочурка.
Ночь приходит темная,
Горят в печке чурки.
Спит собачка, спит и кошка,
Отдохни и ты немножко.

Аленка. (Тоже для куклы)

Как у нашего ребенка
Розовые щечки.
Как у нашего ребенка
Новые носочки.
Как у нашего ребенка
Голубые глазки.
Кто это такой?
Угадайте без подсказки.

Самый лучший. (Тоже:))

Кто же здесь такой красивый?
Кто же здесь такой счастливый?
Кто же здесь такой опрятный?
Кто здесь самый аккуратный?
Ну, конечно же, Аленка!
Самый лучший здесь ребенок!

Новый год.

Эта елка с огнями,
Что стоит у окна.
Это сказочный символ
Добра и тепла.
Новый год - это радость
И веселье для всех!
Новый год пусть сегодня принесет  Вам успех!

Новый год.

Новый год - это счастье!
Новый год - это сладости!
Новый год - это праздник семейной радости!
В Новый год пусть не будет ненастья!
Новый год принесет пусть Вам счастье!

Мечты. (Про Блум:))

Она все время мечтала:
В школе, на улице, дома.
И все каждый раз, и все каждый раз
Казалось ей незнакомым.
Учителя, родные, друзья и мать.
Ей все, ей все говорили:
"Блум, Блум, хватит мечтать!
Окажись в настоящем мире!"
Она говорила: "Ой, мама, прости!
Не буду я больше в школе мечтать."
Но в следущий день, в следущий день
Все повторялось опять:
Она сидит на уроке, устало глядит в тетрадь,
А сама потихоньку опять начинает мечтать.

Мой друг - самолет... (К книге Владислава Крапивина "Самолет по имени Сережка")

Мой Сережка, мой друг, мой товарищ.
В самолет превращаться он может.
И взлетая все выше и выше
Он всегда, он всегда мне поможет.
Он примчится ко мне в тот же миг,
Как услышит о помощи крик.
Он готов, команда: "На взлет!"
Мой Сережка, мой друг - самолет...

Новый год.

Новым годом, новым счастьем
Наполняется весь дом.
У саней Деда Мороза
Слышен колокольный звон.
Бьют куранты ровно в полночь.
Входит, входит Новый год!
Он в дом праздник приглашает
И подарки раздает.



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку