-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в thatmanwhich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 184

thatmanwhich [вложенный комментарий]

thatmanwhich: ПУТИ ГОСПОДНИ

24-08-2009 11:10 (ссылка)   Удалить
Пожалуйста! Слава Богу! :)
Аноним

thatmanwhich: ПУТИ ГОСПОДНИ

17-08-2009 19:18 (ссылка)   Удалить
спасибо за этот стих. дал книгу почитать молодому человеку и он пропал... я этот стих год искал...
thatmanwhich [вложенный комментарий]

thatmanwhich: ПУТИ ГОСПОДНИ

09-06-2008 01:58 (ссылка)   Удалить
Пока человек не придёт ко Христу, в его жизни постоянно может появляться мысль, что он живёт как-то не так.

Я - как раз таким и был. Чего я только не перепробовал...
_Lunda_

thatmanwhich: ПУТИ ГОСПОДНИ

02-06-2008 08:14 (ссылка)   Удалить
Знаешь, а мне раньше всегда казалось что я живу как то не так, и что все у меня как-то не так, а теперь я знаю сложись у меня все по-другому, я не была бы я, и это было бы плохо.
thatmanwhich

thatmanwhich: Сегодня зарегистрировались в ЗАГсе...

01-06-2008 02:41 (ссылка)   Удалить
... в фотоальбоме. А о том, как всё происходило, напишу скоро отдельный пост.

Люблю приятные воспоминания... Тем более о свадьбе и свадебном путешествии...
thatmanwhich

thatmanwhich: ПУТИ ГОСПОДНИ

12-04-2008 01:44 (ссылка)   Удалить
ПУТИ ГОСПОДНИ

«Несправедливо всё на свете,
Ну где же Бог? Зачем молчит?
Зачем же терпит Он всё это?
Ведь на несчастьях мир стоит..."

Такими мыслями терзаясь,
По лесу юноша шагал,
Вопрос такой понять стараясь,
Домой тропинку потерял.

Но вдруг навстречу путник с сумкой
Идёт дорогою лесной,
И на вопрос: «Укажешь путь мне?»,
Ответил: «Да, пойдём со мной».

Змеёй в лесу тропинка вилась
(Скорей бы долгожданный дом),
Вдруг перед ними появилась
Избушка под большим кустом.

Хозяин, их радушно встретив,
И накормил, и напоил,
А юноша, добро отметив,
О чаше золотой спросил.

«О, мне подарок — эта чаша,
От бывшего уже врага,
И это символ дружбы нашей,
Она мне очень дорога».

Хозяин вышел на минутку,
А путник вещи все собрал,
Потом припрятал чашу в сумку,
И вместе с юношей удрал.

Спросив за тот поступок подлый,
Услышал юноша в ответ:
«Молчи, мой друг, пути Господни
Не человеческие, нет».

К другой избушке их дорога
Немного позже привела,
Но из неё вдруг голос строгий,
Как будто острая стрела:

«Эй, убирайтесь-ка отсюда,
Для вас здесь нет ничего,
И если жить хотите, люди,
Идите с места вы ceго!»

Хозяин дома их отправил,
Но перед тем, как уходить,
Вдруг путник чашу там оставил,
Решил подарок подарить.

«Но ведь несправедливо это, —
С досадой юноша сказал, —
Ведь он скорей достоин смерти,
А ты ему подарок дал...»

Но путник наш, вздохнув свободно
Сказал ему опять в ответ:
«Молчи, мой друг, пути Господни
Не человеческие, нет».

Уйдя от злого человека,
Ночной дорогой в лес пошли.
В избушке старой дровосека
Они ночлег себе нашли.

Тот дровосек был беден очень,
Да шестерых имел детей.
Хоть кушать нечего, но впрочем
Он принял радостно гостей.

Единственным богатством были
Любовь да дружба в доме том,
Но чем уж очень дорожили,
Так это был их старый дом.

С утра детишки побежали
Грибы к обеду собирать,
Хозяйка всё белье собрала,
Пошла на речку полоскать.

В лесу дрова рубил хозяин,
Он зарабатывал, как мог,
А путник, будто злобный Каин,
Взял спички и их дом поджёг.

Тут наш герой не смог сдержаться:
«Да как так можно поступать?!
Ведь этот дом — все их богатство,
Зачем им нужно так страдать?!»

Но снова путник тот негодный
Уже знакомый дал ответ:
«Молчи, мой друг, пути Господни
Не человеческие, нет».

Вот у окраины дороги
Стоит избушка над рекой,
Хозяин там, хоть был и строгий,
Но пригласил гостей домой.

Хозяин — пожилой мужчина,
Жену недавно потерял.
Одну имел он радость — сына,
А людям всем не доверял.

Как бы то ни было, принявши,
Гостей хозяин накормил,
А сына попросил, чтоб дальше
За речку он их проводил.

Вот мост дошли до половины
И путник мальчика позвал,
С ним поравнявшись, что есть силы
Столкнул его, и тот упал.

Тут юноша не мог сдержаться:
«Да как же так? Кто ты такой?
Да сколько ж может продолжаться
Несправедливость эта? Стой!»

Тут путник, словно луч весенний,
Вдруг ярким светом засиял,
И через несколько мгновений
Прекрасным ангелом он стал.

Потом, взмахнув рукой свободно.
Он отвечал, рассеяв свет:
«Молчи, мой друг, пути Господни
Не человеческие, нет.

Ты помнишь первый дом и чашу,
Хозяин, что имел ее...
Так вот, туда был яд подмешан,
Ему я жизнь дал за нее.

А помнишь злого человека,
Который нас тогда прогнал?
Ему оставил чашу эту...
Я дал лишь то, что он избрал.

В сгоревшем доме, разгребая
Золу и пепел, дровосек
Тот золото нашел, рыдая,
Богатым стал тот человек.

А мальчик, что в последнем доме,
Как вырос бы — убийцей стал.
А так в пришествии Христово
В число спасенных он попал!

Когда отца утешат люди,
Добрей намного станет он,
И в будущем он тоже будет,
Когда Иисус придет, спасен.

Что видишь, то незнанью сродни.
Не отвергай прозренья свет,
И помни, что пути Господни
Не человеческие, нет...»

Как часто в жизни скоротечной
Мы видим горе и беду,
И в этой горести сердечной
Живем, как будто бы в аду.

Но ты, мой друг, доверься Богу,
Ведь знает Он, как повернуть
Твою невзрачную дорогу
На новый, светлый, чистый путь.

Так что ты помни, друг, сегодня
И через много-много лет:
Воистину пути Господни
Не человеческие, нет!



Сергей Степанюк,
сайт http://www.kopilochka.net.ru
thatmanwhich

thatmanwhich: Стихотворение

10-04-2008 18:05 (ссылка)   Удалить
Конечно Иисус Христос! :-)
STV

thatmanwhich: Сегодня зарегистрировались в ЗАГсе...

09-10-2007 20:59 (ссылка)   Удалить
И... не показал.. :(
_Lunda_

thatmanwhich: Стихотворение

12-09-2007 16:10 (ссылка)   Удалить
Бог есть, это отрицать нельзя... Но вот кто он...
_Lunda_

thatmanwhich: Сегодня зарегистрировались в ЗАГсе...

12-09-2007 16:00 (ссылка)   Удалить
thatmanwhich, фотку покажешь???)
thatmanwhich

thatmanwhich: Стихотворение

07-09-2007 15:51 (ссылка)   Удалить
Theater_way, Бог есть! И ищущим Его воздаёт!

Самое главное доказательство: полное изменение жизни людей, обращающихся к Иисусу Христу. Пьяницы и наркоманы становяться праведниками, лжецы - правдолюбцами, убийцы и воры - освобождаются от тяжкого бремени мук совести, гневливые и раздражительные - светлыми и умиротворёнными. Причина: Бог оправдывает всякого, кто искренне покается перед Ним в своей греховности и попросит Иисуса Христа быть Господином Его жизни, Учителем во всём.

Больные получают исцеления, зависимые - получают освобождение от греховных зависимостей, бедные - живут годами в радости и великом уповании на Бога, и Бог заботиться о Них, одержимые становяться свободными. Верующие - слышат пророчества и наставления на основе их собственных глубоко внутернних размышлений.

Что может быть чуднее и прекраснее живой христианской веры, в безграничном уповании на Бога, который любит нас, как своих детей ??? Ничто не сравниться с Любовью Бога к грешникам, т.е. нам с вами. Он любит прощать, Он любит помогать, Он всегда верен в Своём Слове!

Пусть Бог благословит вас заняться наконец-то не обрядовым поиском правильной религии, а внутренним, молитвенным поиском, Того, Кто в последствии нелицеприятно будут судить всю вселенную. Ищите и найдёте!

P.S. Ну а так, ещё: почитайте Джоша Макдаэула - книжку "Не просто плотник".

Ссылку можно найти в сети, например на Википедии.
thatmanwhich

thatmanwhich: Сегодня зарегистрировались в ЗАГсе...

07-09-2007 15:42 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение _Lunda_
thatmanwhich, а в субботу платье свадебное будет?)



_Lunda_, конечно! Завтра будет всё..
Аноним

thatmanwhich: Стихотворение

07-09-2007 02:39 (ссылка)   Удалить
Хочу показать что такое бог и как я вижу его) И вообще я не понимаю, почему все думают что он есть, какие есть доказательства тому...
_Lunda_

thatmanwhich: Сегодня зарегистрировались в ЗАГсе...

06-09-2007 20:50 (ссылка)   Удалить
thatmanwhich, а в субботу платье свадебное будет?)
thatmanwhich

thatmanwhich: Стихотворение

30-08-2007 11:53 (ссылка)   Удалить

Скоро сделаю пример и попробую показать.


Theater_way, не очень понял, что вы хотите показать?


У меня есть еще кое какие вопросы)))


Theater_way, рад помочь всем, что в моих силах.
Аноним

thatmanwhich: Стихотворение

30-08-2007 00:42 (ссылка)   Удалить
окей, мне твоя позиция ясна)

Скоро сделаю пример и попробую показать.
У меня есть еще кое какие вопросы)))
thatmanwhich

thatmanwhich: Сегодня зарегистрировались в ЗАГсе...

28-08-2007 16:57 (ссылка)   Удалить
Спрашивают, как проходит свадьба в евангельской христианской Церкви?

Отвечаем!

В идеале всё выглядит так:

1) До свадьбы жених и невеста не имеют никаких отношений кроме дружеских, стараюстся даже наедине не оставаться

2) До бракосочетания обязательно нужно зарегистрировать брак официально в ЗАГСе (обычно за несколько дней)

3) В день бракосочетания гости собираются в Доме Молитвы, потом приезжают жених с невестой....

4) Жених и невеста торжественно входят в зал под какой-нибудь христианский гимн (иногда поёт хор) или (что реже) - марш Мендельсона

5) Совершается общая молитва о благополучном прохождении богослужения. Просят, что бы Бог сам управил данным служением, что бы во всём было устройство, что бы не было никаких препятствий.

6) Потом служитель Церкви говорит проповедь-наставление для жениха и невесты, о разумной и богобоязненной практической семейной жизни, на основании Библии. Проповеди каждый раз разные, и получается очень назидательно не только для жениха и невесты, но и для присутствующих гостей.

7) Потом, приглашаются родители жениха и невесты, которые также дают свои напутствия, и благословляют новобрачных. Родители молятся за будущих мужа и жену.

Всё богослужение периодически прерывается пением церковного хора

8) Жениха и невесту спрашивают - согласны ли они быть мужем и женой, по любви ли происходит данное событие? Нет ли каких-нибудь препятствия для заключения брака? При получении соответствующих ответов, жених и невеста молятся коленнопреклонно. После чего совершается молитва всей Церкви о благословении брачного союза. Служители возлагают руки на невесту и жениха. В молитве обычно просят о том, что бы Бог соединил этих двух людей крепкой любовью, что бы дал им детей, что бы на протяжении всей жизни в семье были мир, согласие и божий порядок.

9) После молитвы жениха и невесту поздравляют с заключением брака, жених и невеста скромно целуются (первый раз в своей жизнии) :-)

10) После чего все гости по очереди поздравляют лично и жениха и невесту и родителей

11) Далее - время для общения и фотографирования на улице, а зал готовят к проведению брачного пира

А потом - брачный пир, с программой, (сценками, песнями, конкурсами, стихотворениями), застольем, поздравлениями и подарками.
thatmanwhich

thatmanwhich: Сегодня зарегистрировались в ЗАГсе...

28-08-2007 09:21 (ссылка)   Удалить
Ежевика_сан, у нас тоже регистрация была не торжественная. В зале присутствовали: я, моя невеста и ... девушка с пафосным голосом :-)
Ежевика_сан

thatmanwhich: Сегодня зарегистрировались в ЗАГсе...

27-08-2007 19:45 (ссылка)   Удалить
а мои родители и свидетелей не стали брать. Взяли только авоську, в которой были две банки консервов...
thatmanwhich

thatmanwhich: Стихотворение

27-08-2007 11:25 (ссылка)   Удалить
Theater_way, ну что же по порядку :-) Всё что написано - основано на Библии, цитаты привожу не все, что бы не перегружать текст.




1) Библия не простая книга. Сами факты что это - самая популярная Книга на протяжении двух тысячелетий и самая распостранённая книга на данный момент, переведённая на самое большое количество языков народов мира, (признанные факты), говорят о многом.

Большинство современных моральных установлений человеческого общества, демократическое устройство, - основываются именно на учениях Библии, потому что именно она является идеалом жизни людей. Пример: Самая лучшая идея, об устройстве человеческого общества, в понимании советских людей - "от каждого по способностям, каждому по потребностям", была взята из Библии (прочитайте в Новом Завете, в книге Деяний святых Апостолов, описание жизни первой христианской Церкви, Деяния, 4:32-37).

Библия написана более 40 людьми разных сословий, уровня образования и материального достатка, на протяжении нескольких сотен лет. Однако уникальность её и в том, что учение Библии целостно и не противоречиво. Библия открывает характер Бога, греховность человека, и план Божьего Спасения через Иисуса Христа. Ветхий Завет чудным образом переплетается с Новым Заветом, в Новом Завете видны исполнения пророчеств Ветхого Завета. В современности - видим исполнения божественных предсказаний относительно нынешнего времени и из Нового и из Ветхого Завета (если интересно - могу привести примеры). Библия неизменна и верна, не только потому, что так говорят в Церкви. В середине XX столетия в Аравии были найдены свитки более, чем 2-ч тысячелетней давности. Эти свитки получили название "Кумранских рукописей" и о них знает весь мир. Текст рукописных записей Кумранской общины, полностью идентичен тому тексту Библии, который и сейчас является ОБЩЕПРИЗНАННЫМ (лучшим переводом на русский язык, кстати, считается Синодальный текст, законченный в 19 веке). Автором Библии на самом деле является Бог, именно Он вдохновлял людей писать Священные Писания Ветхого и Нового Заветов и именно поэтому Библия столь целостна и притягательна (огромное колличество классиков, ученых, литературных деятелей, высказывалось об чудесном действии Слова Божия на душу читателя). Да и сама Библия свидетельствует, что Автор Священных Писаний - Бог Творец, написано также, что Библия неизменна и будет таковой до скончания времени.




2) Относительно греха. Каждый человек, искренний перед самим собой, осознает, что в его жизни часто бывают ситуации, когда он желает поступать правильно и хорошо, но никак не может справиться. Это может касаться чего угодно: послушание родителям, обман учителей, подделка мед. справки в школе из-за прогула, вынос с работы всяких мелочей, когда вроде бы "тут так много, что никто и не заметит", раздражение и/или гнев и т.д. и т.п.
Объясняются такие не совсем правильные поступки, чаще всего ленью, не сильным желанием и т.п. Но у любого человека есть совесть, и потому каждый, как минимум внутри себя помышляет - "Всё-таки я неправильно сделал в следующий раз поступлю лучше!". Вот что пишет апостол Павел:

«Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
»
(Римлянам гл.7, стихи с 15 по 21)

В таком положении находятся абсолютно все люди. Никто не может сказать о себе, совершенно честно, что в нём нет греха.
Склонность ко греху появилась у человека, через грехопадение первых людей, Адама и Евы, когда они не послушались Бога. Так и был совершён первый грех человека, и именно так, мы унаследовали греховную природу.

Грехом является всё то, что противно божьему установлению для людей: Непослушание, раздражение, гнев, нарушение супружеской верности, крайне пренебрежительное отношение к собственному здоровью и здоровью близких, греховные зависимости (пьянство, азартные игры, наркомания, табакокурение), неверие в существование Бога Творца, Его Всемогущество, Бесконечную Любовь к собственным творениям и Справедливость. О грехе, хорошо сказано в послании Галатам, в 5 главе, там резульататом действия греха в челеовеке названы т.н. дела плоти:

«Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.»

Все люди грешат и тем самым идут ПРОТИВ Бога. Грешники становяться врагами Богу. Бог повелевает всем люядм просить у Него прощения, за собственные, личные грехи и именно для оправдания греха, был распят Иисус Христос. Он понёс наказания за грехи людей всего мира и всех времён, и веруя в Его заместительную смерть и Воскресение - можно получить прощение.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы
»(Евангелие от Иоанна 3:16-19)

«Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
»(Деяния 17:30,31)




3) Церковь держится на Слове Божьем, Библии. Вернее, должна держаться, и чем точнее Церковь следует божественным предписаниям (потому что именно Бог основал первую христианскую Церковь), тем больше члены такой Церкви стремятся к святости, праведности, благочестию и добродушному, любовному взаимоотношению с окружающим миром и тем более положительное влияние оказывает такая Церковь на окружающий мир. Когда Церковь начинает заниматься политикой, стремиться к материальному обгащению и либерально относиться ко греху и Слову Божию, нарушая Божьи установления - Церковь ещё может существовать внешне, исполняя религиозные обряды, но божьего духовного действия в её деятельности всё меньше (или нет вообще).
Аноним

thatmanwhich: Сегодня зарегистрировались в ЗАГсе...

24-08-2007 21:35 (ссылка)   Удалить
+) Ну чтож - поздравляю!

А свадьба такая весьма ценна)))
Аноним

thatmanwhich: Стихотворение

24-08-2007 21:33 (ссылка)   Удалить
Буду конечно) Я не знаю что такое грех и почему я с ним родился?!?!)))

Да, а вот то что она бы закончилась печально я спорить не буду)))

На чем держится церковь? На книге, пусть и очень даваней??
На нечто ничем под названием Бог?

Каждый может написать книгу и сказать что вот в то можно верить! Разве нитак?
thatmanwhich

thatmanwhich: Стихотворение

24-08-2007 13:28 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Theater_way
Я Верующий, но только в свое, более осязаемое, чем понятие Бог) Кто это, что это, люди называют это Богом, я не знаю и не видел!


Theater_way, «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.»( Евагелие от Иоанна, 1:18)

«Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. »(1-е послание Иоанна, 4:12)

Бог бесконечно свят, а люди греховны от рождения (это, я надеюсь Вы не будете отрицать), и такая личная встреча закончилась бы печально для последних.

Никто не видел Бога, кроме тех, кто видел Иисуса во дни Его жизни. (Ну и конечно, исключаем видения и сны). Совесть, мысли, их тоже никто не видел, но все видели их результат их действия.
В результате, никто не сомневается в их существовании. И я тоже видел результаты действия Бога, очень много! И благодарен Ему за это, потому что в результате и я изменился! Аллилуйя!

Кстати! «... Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.... » (Евангелие от Иоанна, 20:29)
Аноним

thatmanwhich: Стихотворение

23-08-2007 21:18 (ссылка)   Удалить
Я Верующий, но только в свое, более осязаемое, чем понятие Бог) Кто это, что это, люди называют это Богом, я не знаю и не видел!
thatmanwhich

thatmanwhich: Стихотворение

23-08-2007 20:34 (ссылка)   Удалить
Theater_way, судя по всему, мнение у Вас сложилось негативное? Я прав ;-) ?

Я тоже был у мормонов, общался много с православными людьми (и общаюсь до сих пор), есть очень хороший знакомый адвентист, я также был на служения, проводимых адвентистом проповедником, Джоном Картером. Однако ничего ближе сердцу, чем община строгой консервативной Евангельской Церкви (баптисты, пятидесятники и т.п.), не знаю. Если люди искренние христиане (в любой конфессии) - они стараются жить благочестиво, одеваться скромно, в общении с ними нет раздражения и грубости. Они скромны и ищут того, что прославляет Бога. А вместе служить Богу и трудиться с такими людьми (любой конфессии) - приятно и легко.

Вы искренне-верующий человек, как вы думаете? Возрождённый ?
Аноним

thatmanwhich: Стихотворение

23-08-2007 19:45 (ссылка)   Удалить
Я был в 3-х различных церквях!
В Православной
В Баптистской
В Саентологической

Я видел все изнутри!
thatmanwhich

thatmanwhich: Для тех кто считает себя христианином, но не уверен, правильно ли он живёт?

23-08-2007 13:53 (ссылка)   Удалить

Дулесин Евгений Иванович
(2001 год.)

Сила креста.

Братья и сестры, я буду читать из первого послания к Коринфянам 1:18: «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых - сила Божья».


Прежде чем говорить о силе, я хочу вам сказать, что сегодня среди нас нет одной сестры. Она была с нами, ходила на собрания, служила Богу. А ныне эта сестра отлучена за прелюбодеяние. Будучи замужем, она допустила в сердце свое другого, решила развестись с мужем и выйти за нового избранника. Мы с ней беседовали два часа и говорили о страхе Божьем, об аде, о наказании, о силе Господней, она сказала: « А я не могу ни чего сделать. Я не могу.»


Дорогие друзья, что сегодня происходит с теми людьми, которых мы знали от начала основания церкви? Еще вчера они могли, стояли в вере, говорили о Силе Божьей. Что случилось? Куда девалась эта сила? Сила, благодаря которой они хранили себя от всякого греха? Почему приходит момент, когда искушение идет, и христианин говорит, что он не способен ему противостоять? Нужно побеждать грех, но он заявляет: «Я не могу.»


Мы помним, что не всегда было так, дорогие друзья. Мы знаем, что когда мы пришли ко Христу, наша жизнь изменилась, мы увидели перемену. Мы осознали, что сила Святого Духа - это не теория, а реальность в нашей жизни. Мы убедились, что Он дает нам силу сказать «нет» греху, сказать: «Я так не стану делать», «Я это не возьму», «Я туда не пойду». Ваши знакомые, увидев перемены в вас, полагали, что вы сошли с ума. Вы решили отделиться от всякого греха и стояли в этом, и это исповедывали. Что случилось? Почему в какой-то момент христианин, говорит: «Я не могу противостоять искушению»? Где та сила, которая нам необходима? Что это за сила?




Не наша сила.


Прежде всего, необходимо сказать о том, что эта сила исходит не от нас. В 1 Послании к Коринфянам апостол Павел говорит: «Посмотрите, братья, кто вы призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных, но Бог избрал не мудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное».


Бог говорит, почему он не избирает сильных. Потому что они «хвалятся», превозносятся пред Богом на свое падение. Но не только поэтому. Бог хочет показать Свою силу человеку. Как бы не был силен человек, его сила никогда, ни при каких условиях, не сможет превзойти силу Божью. Мы слабые, немощные, не мудрые. Но Божьей силы достаточно, и она становится более явной для окружающих, когда проявляется через слабых и немощных. Когда начинает действовать сила Господа, тогда эти слабые становятся способными на дела, которых от них никто не ожидал, которых они никогда не смогли бы совершить своей силой.


Моисей считал себя слабым и говорил Господу: «Кто я, чтобы вывести твой народ из рабства? Как я могу идти против фараона, всех его войск?» Но Господь показал ему Свою силу. Эта сила действовала через слабого Моисея, и фараон был посрамлен. Много ли из нас сильных? Нет, немного. Но мы не о нашей силе сегодня проповедуем.




Сила креста.


О той силе, о которой мы сегодня с вами говорим, я буду читать из первого послания к Коринфянам 1:18: «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых - сила Божья».Данное место указывает на проповедь Евангелия и действие слова на «погибающих», то есть, неверующих. Но оно справедливо и для тех, которые уже уверовали. Суть и источник силы остаются неизменными. Сила Божья для нас – это «слово о кресте». Обратите внимание – о кресте. Это- источник силы.


В послании к Галатам 6:14 описано действие креста и суть его силы: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, а я для мира».


Крест действует в двух направлениях: на мир вокруг меня и на меня самого. Все преломляется через крест. Крест-орудие распятия. Рассмотрим его действие.


«Для меня мир распят».Ученые сегодня надеются на достижения науки, чтобы сохранить окружающий нас мир. Люди культуры хотят изменить человечество через воспитание на примере добра. Экологи пытаются продлить жизнь мира через защиту окружающей среды. Им дорог этот мир. Они не хотят с ним расставаться, не хотят слышать ни о каком распятии мира. Крест изменяет взгляд человека на мир. Крест становится центром всей человеческой истории, центром вселенной. Картина мира в перспективе креста полностью изменяется. Происходит переоценка ценностей, изменяется взгляд на будущее. Человек становится центром плана Божьего по спасению человечества. Крест – способ, орудие нашего спасения. Когда мы смотрим на мир через крест, мы смотрим на него другими глазами. Это уже не привлекательный мир, полный надежд. Это мир, пронизанный грехом, идущий в погибель, не имеющий будущего. Мир пригвожден ко кресту и распят на нем. На кресте распято все, что вокруг нас.


«Крестом и «я распят для мира»,- говорит Павел. Крест производит действие не только на окружающий мир, но и на самого человека.


Когда мы принесли на крест наши грехи и оставили их там, когда мы стоим у креста, дьявол не может к нам прикоснуться, потому что на нас нет греха, он уничтожен крестом. В этом сила креста.


Грех Адама, та ветхая природа, которая в нас от рождения, которая влекла нас к греху, все желания плоти, все недостатки характера теперь тоже предназначены для распятия. Крест – это место внутреннего освобождения человека.


Весь духовный рост происходит и осуществляется посредством креста.


Это происходит не сразу. Шаг за шагом Господь открывает в нас все новые и новые недостатки. Проводя нас через различные обстоятельства, Он показывает нам все новые отрицательные стороны нашей внутренней природы. Они обнаруживаются, и тогда мы приносим их на крест. Там они остаются пригвожденными.


Представьте себе человека, который сидит у телевизора с сигаретой и бутылкой спиртного. Информация, никотин, алкоголь,-все это действует на человека. Внезапно с ним случается сердечный приступ, и он умирает, не сходя с места. Все осталось на своих местах: телевизор, сигарета, недопитый стакан, но они больше не влияют на человека. Он мертв. Мертвое тело уже не способно ни к каким ощущениям и искушениям.


Когда ты умер на кресте, ты стал мертвым для греха. Искушения этого мира остались, но они не могут проникнуть в тебя. «Я распят для мира»,- говорит апостол Павел. Я мертв для греха. Грех приходит, но я мертв для него, ему нет места во мне. Я умер на кресте. «Вы умерли, и грех не может над вами господствовать».В этом сила креста. Пока мы не сможем применить крест в нашей жизни, мы не найдем решение.


Несколько лет назад пришел к покаянию один мой приятель. В первый месяц после покаяния его жизнь напоминала борьбу. Искушения этого мира все еще держали его в руках. Он уже верил в Иисуса, понимал Писание, хотел идти за Богом, но не мог оставить грех. Он пытался жить посредине между грехом и святостью. Он искал оправдания своим поступкам даже в своей искренности: «Да, я курю, но, Господи, ты видишь, я не прячусь и не лукавлю, а честно признаюсь, что все еще курю». Я говорил ему, что не возможно усидеть на двух стульях. И однажды он пришел и сказал: «Я больше не могу. Мне эта жизнь надоела. Я не хочу жить. Что мне делать?»


Вот теперь он был близок от Царства Небесного. Если ты так возненавидел
этот мир, что хочешь с ним расстаться, то все нормально, это как раз то, что надо.
«Крестом для меня мир распят и я для мира». Павел говорит:«Мы погреблись с Ним крещеньем в смерть». Тебе надоела такая жизнь, ты хочешь с ней покончить, так сделай это. Прими водное крещение, умри для этого мира и живи для Христа. Нет другого пути. Пока ты жив для мира, наполненного грехом, он будет тебя тянуть, искушать и не даст тебе покоя. Мой приятель понял это. Он покаялся и принял решение, верой поднявшись на Голгофу. В тот день он выбросил сигареты и больше никогда не курил.


Дорогие друзья! Сила Божья для освобождения от греха - крест Христов. Там на Голгофе приколочены мои грехи и омыты кровью Христа. Мы можем хвалиться Его силою.


Действие креста в нашей жизни – это не разовое событие. После покаяния, когда новообращенный оставил у креста самые большие грехи, его путь только начинается. Он еще духовно слаб, и нужна сила, чтобы, по примеру Христа, не отвечать ругательством на ругательства, не воздавать злом за зло. Сила для того, чтобы было возможно проявить смирение и кротость, чтобы явить ту силу, о которой свидетельствовал апостол Павел:«За Тебя умерщвляют нас всякий день; считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас».(Рим.8:35)


Секрет этой силы в том, что крест нашего Господа Иисуса действует на нас.


Это происходит небыстро. Те, кто не первый год идет за Богом, знают, сколько Богу приходится нас очищать, сколько в сердце нашем приходится удалять гордости, превозношения. Иногда уходят годы на то, чтобы Бог показал нам то, что Ему не угодно в нашем внутреннем человеке. Но путь избавления от ветхой природы один – вывести наружу и принести на крест.


Некоторые черты нашего характера открываются только в отдельных ситуациях. Бог допускает эти ситуации в определенное время в нашей жизни. Пока ты был рядовым работником, то не испытывал искушения властью. Пока у тебя не было денег, ты не знал искушения богатством. Пока ты не был женат, ты не понимал, что значит учитывать мнение ближнего. И так далее.


Каждый раз, когда ты попадаешь в новые обстоятельства, в тебе открываются отрицательные стороны, которых ты не замечал. Тогда ты начинаешь понимать, что таким образом Господь показывает тебе твоего ветхого человека. Он выявляет те стороны характера и недостатки, которые еще надо удалять, дела плоти, которых нужно совлекаться. Тогда ты приносишь их на крест и умираешь для греха телом Христовым.
Сораспявшись с Ним, ты умираешь для обид, зла, лжи, сквернословия…. Тогда грех не может господствовать над тобой. Появляются силы переносить обиды, раздражения. Но мы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха. Путь совершенствования - это путь длиною в жизнь. Сколько еще впереди, через что нам, возможно, придется пройти: голод, теснота, скорбь, гонения…. Что еще Господь откроет в нас? Будет ли сила принести это на крест?


Это узкий путь, но другого пути нет, и поэтому Павел предупреждает, чтобы ученики «не упразднили креста Христова». Это именно то, чего сегодня стремится достичь лукавый. Теология без креста. Теология без силы. Дорогие друзья, будьте внимательны! Эти учения сегодня входят в церковь.



Сила без креста.


Однажды мне в руки попала маленькая евангелизационная брошюра, изданная одной из церквей. В ней были описаны основные шаги спасения и рассказывалось о том, как человек может придти к Богу.


В таких изданиях должна быть самая суть евангельской вести. Человек, прочитавший такой трактат, в немногих словах должен понять самые главные истины о грехе, любви Божией, Иисусе, о том, как спастись от греха и вечной погибели.


В первом пункте там говорилось о любви Божьей к человеку.

Во втором я ожидал увидеть сообщение о грехе, затем о покаянии…

Но там было написано: «старое прошло, теперь все новое». Читающему предлагали поверить в то,что если он верит в Божью любовь, тогда он стал новым творением во Христе Иисусе.


Но куда делась середина? Как я избавился от греха? Каким образом я стал новым? Где крест Христов? Его упразднили. Это был обман.


Дорогие друзья, без креста мы остаемся во грехах, в том же положении, в каком и были. Любовь Божья - это приятно. Быть новым творением - это радостно. Но я не могу стать новым, пока не умерло старое, пока я не увидел креста.


Павел говорит, что крест всегда был причиной споров и распрей: «А мы проповедуем Христа распятого, для иудеев соблазн, а для Еллинов безумие».
(1Кор.1:23)


Соблазн креста. Проповедь о кресте не нравилась иудеям, которые не захотели поверить в Иисуса. Распятие было позорной смертью. Униженному народу было трудно верить в униженного освободителя.


Кроме этого за прошедшие столетия невозрожденные христиане принесли евреям много несчастий. Поэтому и сегодня слово «крест» для еврея слово не очень приятное. Это толкает проповедников на то, чтобы убрать весть о кресте, спрятать ее за красивыми словами о любви. Так гораздо проще. Есть проповедь о Мессии, но нет креста. Никто не пугается. Такая проповедь никого не отталкивает. Придите, потомок Авраама, Исаака и Иакова, поверьте в Мессию, поверьте в Иешуа. Евангелие без креста. Без силы Божьей к спасению.


Для еллина того времени, с его языческой философией, весть о кресте была безумием. Умереть? Нет, человека надо немного подправить, сделать его лучше, открыть в нем новые возможности. Не надо смерти, не надо креста.


Опасность в том, что такая теология входит в церковь. Сегодня сколько угодно подобных проповедников, которые убрали не только крест Христов,но и слово «покайтесь» тоже убрали. Они говорят: «Придите к Иисусу», «Примите Иисуса». Просто добавь Иисуса ко всему, что есть в твоей жизни. Каяться, приходить к кресту, умирать для мира, - это отталкивает. Просто приходи, выйди вперед, подними руку. Бог любит тебя такого, какой ты есть. Он принимает тебя вместе со всем «багажом», который ты несешь из мира. Люди выходят вперед, повторяют молитву, а после этого их убеждают в том, что старое прошло, что они стали новым творением. Но новое нельзя получить, не оставив старого, и Церковь наполняется
мертвыми душами.


В современных церквях сегодня учат, что грешники после покаяния сразу становятся совершенными. Подобное проповедуется и в отношении духовного роста. Теперь, «приняв Христа», ты не только новое творение, ты становишься совершенным во всем. Начинается путь радости и веселья. Не надо ничего нести на крест. Не надо никакую плоть распинать. Теперь ты силен, ты лев из колена Иудина. Сатана побежден, он у тебя под ногами. «Все возможно верующему», и тебе все возможно. Крест сделал свое дело и больше не нужен. Ты царствуешь с Христом.


Какое заблуждение и как дьявол бьет этих младенцев, считающих себя всемогущими в гордости своей. Они упразднили крест, без которого нет совершенства. Они называют себя христианами, а продолжают жить так, как жили в мире. Это теология без креста




Один проповедник говорил проповедь на место: «Юноши, вы сильны». Он убеждал молодежь: «Вы должны так вложить эту мысль в ваш разум, чтобы поверить, что вы сильные и потом идти и являть эту силу». Дорогие друзья, это самовнушение. Убедить себя самого, что ты сильный, что ты умный, что ты здоровый? Сила, здоровье, ум – это реальные вещи, «данные нам в ощущение». Их не надо выдумывать или воображать. Они или есть или их нет. Принцип «брать верой» относится к тому, что сегодня невидимо: наше спасение, место на небе. Но то, что сегодня явно для нас, нет необходимости выдумывать. Можно убедить себя, что я сильный, можно убедить других, что они сильные, можно показать действие силы. Но это ложный путь. Сила без креста, без святости, без близости с Богом - это подделка, это обман и самообольщение.


Христиане сегодня еще многое исказили в Писании. Дело в том, что получать силу, исходящую от креста, - это долго, это трудно. Есть более легкий путь. Современные проповедники учат, что сила придет, когда ты начнешь хвалить Бога и прославлять Его. Хвали, прославляй, ликуй, когда Бог увидит это, он сойдет с неба и даст тебе силу. Сила без креста, основанная на эмоциях, чувствах, ощущениях.


Дорогая душа, проверь, куда ты сегодня идешь? Проверь, в какую сторону? Проверь, в силе ли ты сегодня? В какой силе?


Друзья, посмотрите, как часто в последнее время члены церкви отпадают от Бога, уходят в грех. Они все идут одним путем, говоря: «Я не могу.»


Все дело в том, что никто не отпадает от Бога вдруг. Сегодня все веселятся, поют, прославляют Бога и вдруг, раз, неожиданно падают? Неправда. Мы теряем силу постепенно, мало помалу сходим с истинного пути, шаг за шагом заменяем истину ложью, выбираем широкий путь вместо узкого и делаем вид, что все хорошо. На деле мы постепенно слабеем, и приходит момент, когда падаем.


Мы знали, что дьявол ходит, как рыкающий лев. Мы знали, что он хочет всех нас, сидящих здесь, погубить, но мы не потрудились узнать его умыслы. Мы погрузились в беспечность, и он упразднил крест, а потом выставил нас на посмешище: «Вот она ваша христианская сила, посмотрите! Вот они провозглашавшие силу Господню, сегодня у меня под ногами». Так дьявол смеется над народом Божьим.


Дорогие друзья! Проверьте себя сегодня. Не оставили ли вы узкий путь, выбрав путь легкий. Молитесь, чтоб вам устоять у креста, потому что только там кровь Христова очищает нас от всякого греха. Только крест является местом, где распята плоть со страстями и похотями. Всякий, кто не отходит от креста, сможет одержать победу. Кто идет узким путем, тот сможет пройти через гонения и скорбь, которые ждут впереди.


Так стояли мужи веры. Когда арестовали брата Филиппа Гавриловича, ему было 19 лет. Следователь положил пистолет на стол и сказал: «Считаю до трех, и если не отречешься от своего Бога, стреляю.» Но он ответил: «Я вечную жизнь на земную не променяю». Вот она сила распятия креста Христова в нашей жизни. «…Для меня мир распят, и я для мира». Если это в нас есть, тогда мы выстоим в любое время.


Поэтому, дорогие друзья, облекайтесь в истинную силу Креста Господня.

Аминь.




Источник : сайт Церкви "Благая Весть" в Нижнем Новгороде
thatmanwhich

thatmanwhich: Стихотворение

22-08-2007 11:53 (ссылка)   Удалить
Theater_way, вы были в харизматической церкви, или у католиков/православных ?
Аноним

thatmanwhich: Стихотворение

21-08-2007 22:58 (ссылка)   Удалить
Спасибо, я знаю на опыте что такое церковь! +))) Все ясно!
thatmanwhich

thatmanwhich: Стихотворение

21-08-2007 20:05 (ссылка)   Удалить
Theater_way,Церковь - это общество, построенное на принципах любви и добровольного подчинения одних членов другим. В Церкви люди получают «духовную пищу» (проповеди, наставление в вере, совместные молитвы и пение псалмов, причастие и другое), именно Церковь возвещает Благую Весть о спасении от вины грехов. Именно Церковь может эффективно трудиться в этом направлении (распостранение Библии и учения; бескорыстная социальная, материальная и трудовая помощь нуждающимся, попечение об устройстве жизни семьях). В конце концов (и прежде всего) - объединение верующих в Церковь - это заповедь Иисуса Христа.


Советую вам - прочитайте в Новом Завете, не пожалеете:
- Евангелие от Матфея, 16:18
- Деяния Апостолов 20:28
- послание Колосянам 1:24
- 1-е послание Тимофею 3:15
- 1-е послание Коринфянам 12 главу


Например здесь: Русская Синодальная Библия в Интернете, 1е Коринф., 12гл.

Только будучи членом Церкви, можешь осознать, что такое братская любовь (в духовном смысле – почти как близкая родственная любовь ко всем другим членам Церкви, независимо от пола и возраста), полная радости, жертвенности, взаимопомощи и большого взаимного уважения.
Кстати, Крещение – это ещё и присоединение к определённой поместной Церкви.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»