-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Texier

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

да интересуюсь всем подряд))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 77
Комментариев: 94
Написано: 333


как им хорошо..

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:36 + в цитатник
В колонках играет - Monster's House

Сегодня пошли в кино...
А когда вышли, решили прогуляться, ну и дошли до ситика))))(ноги че то болят...давно не ходила так далеко) и вот шли мы шли, что то мне так захотелось, что бы кто то рядм был, тот кто только мне принадлежит...посмотрела на Аню с Петей и поняла, хоть они и ссорятся часто, но они не могут друг без друга)))как я рада за них....но как мне тогда тоже захотелось что бы кто то рядом был...и я почему то о Саше подумала, никогда не говорила про него, а теперь скажу! С этим человеком я хотела быть целый год!!!!Но у меня так ничего и не получилось(((не в том смысле что он не захотел со мной общаться, просто я трус! ничего не сделала...а сейчас кажется, что уже потеряла какие либо шансы, что ничего не смогу сделать!!!!! А его знает так много моих друзей(((((
...хнык...

ExcLusIvE_G   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 21:08 (ссылка)
вот знаешь..........так иногда хочеться отдать его тебе...чтоб ты поняла что как эт иногда напрягают эти отношения.......как я хочу свободыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!хоть на месяц!:pooh_birt
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку