-Рубрики

 -Цитатник

Красивая резинка спицами - (0)

Красивая резинка спицами от @babochka_knits ▪️Раппорт у...

Simply Kreativ - Strickmaster-ABC №1 2020 - (0)

Специальный выпуск журнала Simply Kreativ - Strickmaster-ABC представляет более 270 образцов вяза...

1000 Japanese Knitting & Crochet Stitches - (0)

1000 Japanese Knitting & Crochet Stitches: The Ultimate Bible for Needlecraft Enthusiasts ...

Verena №2 2020 Россия - (0)

https://i.ibb.co/znLRFzv/Page-00001.jpg https://i.ibb.co/CVJJPJY/Page-00002.jpg ht...

Let's Knit Series NV80681 2021 - (0)

 Let's Knit Series -  Beautiful Hand Knitting NV80681 Autumn / Winter 2021-2022 Оч...

 -Метки

diana verena vogue Коврик НОСКИ аксессуары ароматерапия астрология аукционы аюрведа блуза болеро бохо брюггское варежки винтаж винтажные фильмы вышивка вышивка одежда вышивка подушки вышивка скатерть вышивка цветы вязание крючком головные уборы графика гурман детская мода джемпер жакет жаккард живопись жилет идеи интересно интернет интерьер ирландское кружево искусство живопись искусство культура кайма кардиган киномир комбинирование комплект костюм кружева лечебник миссони мода мотивы мудры мудрые мысли мужское музыка мыло мысли вслух накидка орнамент палантин пальто памятка пелерина перчатки платье плед поло пончо пошив пуловер пурбой ришелье рукоделие рукотворчество румынское сабрина сарафан свитер спенсер стиль стола сумки таблицы технология вязания топ туника узоры украшения филейное фильм фильм-размышление фрида фриформ харуни хиппи цветы шазюбль шаль шарф этника юбка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TATY_WEISHAAR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2011
Записей: 5947
Комментариев: 95
Написано: 6411




РукоТВоРчество!!!


Mani Di Fata 2005

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 03:32 + в цитатник

4280344_1723_01 (439x600, 202Kb)

4280344_1723_11 (400x600, 192Kb)

4280344_1723_21 (354x600, 168Kb)

4280344_1723_31 (447x600, 136Kb)

4280344_1723_51 (321x600, 46Kb)4280344_1723_71 (479x501, 132Kb)4280344_1723_81 (447x410, 105Kb)4280344_1723_111 (380x600, 54Kb)4280344_1723_121 (438x539, 132Kb)4280344_1723_131 (440x534, 143Kb)

Серия сообщений "Mani Di Fata":
Часть 1 - Mani di fata №6 2010
Часть 2 - Mani Di Fata 2005
Часть 3 - Mani di fata №9 2011
Часть 4 - Mani di Fata Special Scialli 2 №19 2011
Часть 5 - Mani di fata №6 2013
Часть 6 - Mani Di Fata №9 2013


Метки:  

"Подсолнух".

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 03:24 + в цитатник

4280344_16367119852267m750x740u6d73a1 (493x487, 216Kb)

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Вязание крючком
ВЯЗАНИЕ/ТЕХНОЛОГИЯ.

Метки:  

Петли "мех".

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 00:14 + в цитатник

4280344_16367131180989m750x7401 (487x600, 263Kb)

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Вязание крючком
ВЯЗАНИЕ/ТЕХНОЛОГИЯ.

Метки:  

Сиреневое платье с ирландскими мотивами.

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 00:00 + в цитатник

4280344_post-3918-1141166893 (490x600, 263Kb)

Серия сообщений "Платье.":
Часть 1 - Платье с ажурным низом.
Часть 2 - Жар-птица.
Часть 3 - Сиреневое платье с ирландскими мотивами.
Часть 4 - Платье.
Часть 5 - Зелёное платье с бретелями.
...
Часть 13 - Платье из полос.
Часть 14 - Платье+шапочка.
Часть 15 - Тёплое платье с ажурной вставкой.

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Вязание крючком
ВЯЗАНИЕ/Платье. Сарафан. Туника. Со схемами и без.

Метки:  

Болеро цвета слоновой кости.

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 23:56 + в цитатник

4280344_1_ (313x600, 167Kb)4280344_3_ (416x600, 192Kb)

4280344_2_ (563x600, 185Kb)

Серия сообщений "Болеро. Шраг. Со схемами и без.":
Часть 1 - Болеро.
Часть 2 - Розовое болеро.
Часть 3 - Болеро цвета слоновой кости.
Часть 4 - Болеро и топ.
Часть 5 - Болеро с рюшами.
...
Часть 36 - Болеро с коричневым кантом.
Часть 37 - Болеро в технике брюггского кружева.
Часть 38 - Болеро из квадратных мотивов.

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Вязание крючком

Метки:  

Словарь трикотажной моды.

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 23:00 + в цитатник

О трикотаже

Словарь трикотажной моды

Батник — искаженный английский термин «buttondown», в буквальном переводе «пуговицы донизу». Так в России называли женские блузки, напоминающие мужские сорочки. Впервые они были показаны в середине 70-х годов французским модельером Кашарелем (Жаном Буске). Их шили из набивных тканей или тонкого трикотажа.

Бельевой стиль — одна из разновидностей ретро-стиля. Нарядные платья, блузки, сарафаны из тонкой светлой трикотажной ткани украшаются вышивкой гладью, мережками, ришелье, кружевом, тонкой строчкой. Так традиционно украшали женское бельё откуда пошло и название подобной отделки.

Блузон известен в моде не одно десятилетие. Когда-то, в 40-е годы, были популярны так называемые лыжные куртки, которые шили, комбинируя разные ткани, но непременно на притачном поясе. Это последнее обстоятельство — решающее, ибо блузон — короткая трикотажная куртка на притачном поясе. Довольно свободный объем куртки собирается им, образуя сборки. Иногда вместо пояса эту роль выполняет резинка или шнур, продернутые в кулиску по низу куртки. Иной раз здесь располагается вязаная, трикотажная резинка. Трикотажный блузон хорошо вписывается и в мужской, и в женский, и в молодежный гардероб.
Боди шорт (или комбидресс) — так называется своеобразный гибрид трикотажной кофточки, майки, блузки, свитера с трусиками. Боди шорт — вещь цельнокроеная, спереди ластовица застегивается на пуговицы, крючки или кнопки. Боди — то же самое, но без застежки.

Брюки. Когда-то можно было написать, что это типичная принадлежность исключительно мужского костюма. Теперь брюки носят все. Многие виды трикотажных брюк отличаются по длине. Самые короткие из них — шорты, используются в качестве одежды для отдыха и пляжа. Узкие, несколько ниже колен — кюлоты, их в прошлом веке сменили широкие панталоны. Напоминающие кюлоты по длине, но более свободные, со стрелкой, а иной раз с отворотами по низу — бермуды. Ставшие популярными брюки типа рейтуз шьют из трикотажной ткани, на штрипках, они предназначены для улицы и городского туризма.

Бубу — простейшее пляжное платье , которое ведет свое происхождение из Африки. Прямоугольный кусок трикотажной ткани складывается пополам, делается вырез горловины, по талии в кулиску продергивается шнур, который завязывается сзади, боковые швы можно и не делать. А если их сделать, хотя бы не до конца, можно не стягивать талию шнурком, носить платье как балахон.

Буканары — так называются тонкие мужские трикотажные сорочки , которые носят навыпуск поверх свитера или майки. Сорочка делается достаточно просторной, с расширенной линией плеч и свободными проймами.

Виши — название этой клетчатой ткани происходит от французского города Виши, где она впервые была создана. Так же называется и рисунок в мелкую клетку, обычно двухцветный — синее с белым, красное с белым и т. д. Когда-то использовался для постельного белья и одежды сельских жителей. Сейчас — для мужских трикотажных сорочек, трикотажных платьев в фольклорном стиле, нередко в комбинации с тесьмой и кружевом.

Гамаши (они же — гетры) — это чулок, доходящий только до колен, без подошвы, чем он и отличается от гольфов. Нынешняя мода предлагает вязаные, трикотажные гамаши, которые хорошо вписываются в молодежный ансамбль. Гамаши (их еще называют «наголенки») надевают летом (в основном с декоративной целью) и зимой (нередко поверх узких брюк с целью не только декоративной, но и для тепла тоже). Их носят и юноши, и девушки, хотя в давние времена гетры носили исключительно мужчины-воины. Особенно модными гамаши стали в тот период, когда в мужской костюм вошли короткие штаны - кюлоты (XVII—XVIII века).

Гольф. Этот термин моды ведет свое происхождение от известной игры в гольф, а точнее — он связан с костюмом, который обычно надевали для этой цели. И хотя не существует понятия «костюм для игры в гольф» (в отличие от костюма для игры в теннис), но мода зафиксировала в терминах отдельные элементы такого костюма. Брюки-гольф — короткие трикотажные брюки, на манжете. Чулки-гольф — короткие, до колен, на резинке. Обычно яркие, эффектно дополняют костюм в спортивном или молодежном стиле. В детской моде — гольфики, гольфы, которые носят девочки и мальчики в коротких штанишках. И наконец, воротник-гольф— высокий, свитерный воротник на трикотажных вещах. Нередко трикотажные кофты и платья, имеющие такой воротник, называют платье-гольф, блузка-гольф. Обычно их вяжут резинкой, отчего они плотно прилегают к фигуре.

Двулицевые изделия — трикотажные вещи, которые можно носить и на лицо и на изнанку. Для них применяются двусторонние ткани, у которых обе стороны можно использовать как лицевые. Они бывают абсолютно одинаковыми по фактуре и цвету или сильно отличаются, что обычно обыгрывается при создании модели. Получаются как бы две разные вещи. Двулицевыми делают демисезонные пальто, куртки, жакеты.

Джемпер — трикотажная кофточка без застежки или с застежкой только сверху, не до низу. Во всем остальном — возможны варианты. Джемпер с высоким воротником — это уже свитер. Форма выреза горловины джемпера может быть любой. Если у джемпера воротник и застежка, доходящая примерно до середины груди,— это джемпер-поло. В последнее время мода предлагает джемперы-туники, удлиненные, подчеркнуто свободные, а также джемперы-блузоны, довольно просторный объем которых собирается поясом-резинкой, притачным, или шнуром, продернутым в кулиску, расположенную по низу. Джемперы могут быть выполнены в стиле мужской сорочки, романтическом или деловом. Отделаны орнаментом, вышивкой. Их длина и объемы самые разные. Недавно в моде появился термин «безрукавный джемпер», но по сути и назначению это жилет. Есть и платье-джемпер, т.е. джемпер, имеющий длину платья (от мини до миди).

Диско — один из микростилей в молодежной трикотажной одежде. Платья и костюмы в стиле «диско» имеют узкое назначение — это одежда для дискотеки, для танцев. Обычно эти трикотажные вещи экстравагантны, ярки. Их форма, покрой, фасон определяются характером той моды, которая доминирует в данное время.

Жакет. Трикотажный жакет — это кофта на застежке снизу доверху. Может иметь форму кардигана, напоминать спенсер, быть похожим на блузон или куртку. Здесь в определении  решающим обстоятельством является наличие застежки, все остальные трикотажные вещи с застежкой не донизу или без нее и с рукавами называются джемпером.

Жилет — потомок камзола, который носили поверх рубахи под кардиганом. Когда камзол появился, а было это в XVII веке, он еще имел рукава, но очень скоро лишился их, хотя по-прежнему оставался длинным. В конце XVIII века камзол стал короче, после чего его стали называть жилетом. Он практически не выходил из моды, из мужского костюма давно перекочевал в женский. Удачно вписывается во все существующие стили. Трикотажный жилет принимает все формы, как жакета, так и джемпера, разумеется, без рукавов.

Ивановский трикотаж отражает старые традиции русского ткачества. Узоры, созданные художниками Ивановской области, славятся во всем мире изяществом и безупречным вкусом — на темном или белом фоне крохотные цветочки, веточки, листики.

Капюшон — головной убор, соединенный с трикотажной одеждой. Он составляет с ней единое целое даже и в том случае, когда делается съемным. Известен много веков. Может использоваться в чисто утилитарной роли (для защиты от ветра, холода, дождя) и в декоративных целях. В тех случаях, когда его декоративная роль подвергается сомнению, капюшон делают на молнии или пуговицах, чтобы можно было отстегнуть от ворота и убрать.

Карманы. Эти любимцы моды популярны всегда. Накладные, внутренние, карманы «в рамку» и с листочкой, застегивающиеся на молнии — все это известно моде давно, причем даже в самых изысканных вариантах. Однако моде последнего десятилетия удалось придумать и нечто новенькое — карманы-книжки или карманы-портфели, отличающиеся от обычных накладных тем, что могут увеличиваться в объеме за счет бейки, которая отделяет их от поверхности самой вещи. Карманы-воронки, объем которых весьма велик, располагаются чаще всего сбоку — на трикотажной юбке или летних просторных брюках. Местоположение пристегивающихся карманов может меняться, так как они держатся на кнопках. Карманы-кошельки крепятся к поясу юбки или платья, обычно они бывают довольно солидных размеров, иной раз выполняются из ткани контрастного цвета. Брючные, или внутренние, карманы, располагаются в боковых швах, их делают не только на брюках, но и на юбках, плащах и пальто. Причем возникла особая манера носить эти вещи — руки держат в карманах. Всевозможные карманы-кенгуру, пришиваемые спереди, по центру блузона, куртки или джемпера, тоже не ушли из моды, хотя и давно в ней держатся. Карманы-рюкзаки — модное направление в молодежной трикотажной одежде. Карман, и притом довольно значительный, пришивается сзади, на спине. Нередко его делают двойным, пришивают только снизу, а сверху пристегивают кнопками, так что между самим карманом и курткой остается некое пространство — сюда можно сунуть шарф или платок. Великое множество комбинированных карманов — один на другом, один внутри другого, накладной, а в нем внутренний и т. д.

Комплект трикотажный — набор предметов одежды, возможно и не связанных стилевым единством, но объединенных ради какой-то цели, утилитарного назначения костюма.

Костюм — в широком смысле это одежда какого-либо народа в определенное время, в какой-то век. Трикотажный костюм, как более узкое понятие,— это жакет и брюки, жакет и юбка, сшитые из одной ткани. В отличие от комплекта обе части трикотажного костюма составляют единое целое и в стилевом плане. Трикотажные костюмы —популярная деловая одежда. Спортивный костюм — также единое целое, хотя и состоит из брюк и куртки.

Матросский стиль — один из самых живописных в летней трикотажной одежде, который, если и отходит ненадолго на второй план, то потом снова входит в моду, приобретая силуэт и пропорции одежды, которая свойственна этому периоду. Характерные черты — юбка в складку или со складками, просторная блуза с матросским воротником или жакет, который носят с майкой или яркой блузкой в полоску. Канты, эмблемы — в качестве отделки. Обязательные цвета — белый, синий, красный.

Меланж — смесь волокон разных цветов или оттенков в одном трикотажном полотне, что позволяет добиться определенного колористического эффекта.

Милль флёр — рисунок на трикотажном полотне в виде разноцветных полевых цветов (в переводе с французского — «тысяча цветов»). Иногда его называют крестьянским цветочным узором.

Мини-мода связана с именем манекенщицы Лесли Хорнби-Твигги. Возникла в середине 60-х годов. Самая короткая женская одежда за всю историю костюма. И хотя уже в конце 60-х годов художники предложили макси и миди, мини держалась в моде еще почти десять лет, а потом, после некоторого перерыва, вернулась снова, правда несколько преображенной.

Мохер вошел в моду с конца 50-х годов. Мохером называют шерсть ангорской козы, а также трикотажные ткани из этой шерсти или с этой шерстью (процент мохера может быть и небольшим). Из моды он не выходит и по сей день, хотя пряжа и ткани с мохером стоят намного дороже любой другой шерсти.

Мультиколор — многоцветность. Обычно термин используют в тех случаях, когда речь идет о меланжевых трикотажных полотнах, которые производят впечатление одноцветных.

Нарядная одежда. Иной раз нарядность платью или костюму придают удачно подобранные дополнения и украшения — кружевной воротник, шарф, цветы, бусы и т. д., что позволяет использовать в качестве нарядной даже строго деловую одежду. В подчеркнуто нарядном ансамбле тщательно продумываются все мелочи. Трикотажное платье шьют из особо эффектной ткани, его фасон может быть неожиданным, порой вызывающе смелым за счет декольте, длины, разрезов и пр. Подбираются украшения, соответствующая обувь, чулки, сумочка. Все эти многочисленные предметы должны составлять гармоничный ансамбль.

Панталоны. Любопытна история этого термина, который в наши дни применяется исключительно для обозначения нижнего белья (женского, мужского). Панталоне — имя одного из персонажей итальянской комедии масок. Он и его костюм сделался популярным во Франции после очередных гастролей итальянских артистов. Прямые и широкие штаны, доходящие до середины икры, в которые был одет Панталоне, стали называть его именем. Мода меняла их длину, ширину, но, после того как дворяне оделись в кюлоты, панталоны остались одеждой бедняков. Их называли санкюлотами («без кюлотов», «не имеющие кюлотов» — в буквальном переводе). Костюм санкюлотов, состоящий из панталон,  рубашки и куртки, стал прообразом современного мужского костюма.

Пижамный стиль. Когда-то пижама, состоящая из куртки и брюк, была исключительно мужским ночным бельем. Потом попала в женский гардероб и разделила участь ночной сорочки. Позднее пижама дала толчок к созданию своеобразного стиля в верхней одежде. Его очень скоро провозгласили «очень удобным, изысканным, элегантным и городским». В принципе это самые обычные вещи женского гардероба: брюки, блузки, жакеты и т. д., только очень просторные, бесформенные, возможно, именно поэтому и считающиеся удобными. Большие накладные карманы, довольно много пуговиц — крупных, плоских.

Пластрон — нагрудник, или манишка. Был особенно популярен несколько лет назад, когда в моду вошли геометрический стиль и асимметрия. Пластрон делался из ткани контрастного цвета и свободно отгибался. Его широко применяли и в женской, и в мужской трикотажной одежде.

Платье. Мода предлагает великое множество различных по назначению платьев. Домашнее — удобное для отдыха и домашней работы трикотажное платье. Деловое трикотажное платье — то, в котором ходят на работу, отправляются по делам, фасон и ткань зависят от сезона и направления моды, но в любом случае отличается корректностью, скромностью, сдержанностью в украшениях и отделке. Выходное трикотажное платье в нашей жизни нередко является как бы производным от делового, которое дополняют украшениями, шарфом, цветком, бусами,— в таком виде можно появиться в театре, пойти в гости, на выставку. Молодежь носит платья-диско, в которых ходит на танцы и музыкальные вечера. Что касается формы платья, то здесь надо обратить внимание на очень популярное в течение последних десятилетий платье-рубашку (или шемиз). Роб-де-шемиз (или в переводе с французского «рубашечное платье») в XVIII веке было известно как удобная домашняя одежда. Оно напоминало рубашку с большим декольте. Шили его из разных тканей, но чаще из индийской тафты. В современную моду платье-рубашку ввел Ив Сен-Лоран. Он предложил платье, свободное до талии и узкое в бедрах. К платью — кожаные или матерчатые пояса, которые надо носить, как говорил Ив Сен-Лоран, «чем ниже, тем лучше». Первое время платье имело воротник, как у мужской рубашки, потом это стало необязательным. Трикотажное платье-труба напоминает умеренных объемов джемпер, оно облегает фигуру, делается прямым или едва приталенным. Платье-свитер имеет длину мини-ретро (мини последних лет). Напоминает тунику со свитерным воротником. Его носят поверх брюк, как правило, узких, или с рейтузами крупной рельефной вязки. Платье-свитер может существовать и самостоятельно, как одежда в стиле мини. Платье-майка — из трикотажного полотна. Платье-комбинация — на узких бретелях, вечерний туалет.

Пуловер — трикотажная фуфайка, без воротника и без застежек, плотно облегающая фигуру — в переводе с английского — «надевать через голову».

Реглан — покрой рукава, при котором он вшивается по косой — от подмышки к шее. Обязан своим названием барону Реглану, для которого была сделана одежда с такими рукавами, чтобы можно было замаскировать поврежденное плечо.

Рейтузы — теперь шерстяные трикотажные брюки, которые одновременно с юбкой носят в холодную погоду женщины и дети. Когда-то давно — облегающие тело брюки для верховой езды. Их заправляли в сапоги.

Свитер — трикотажная фуфайка, без застежки, с высоким воротником, закрывающим шею.

Силуэты — как бы начертательный план формы трикотажной одежды, ее геометрический прообраз. В популярных статьях о моде используется как термин, позволяющий передать главные очертания того или иного вида одежды. Различаются силуэты прямой, напоминающий прямоугольный, трапециевидный, овальный. Кроме того, обычно даются некие уточнения о том, в какой степени одежда облегает фигуру,— приталенный силуэт, полуприлегающий и т. д.

Спортивный стиль сложился под влиянием на моду удобной, гигиенической и красивой одежды для спорта. В спортивном стиле может быть выдержан деловой костюм или трикотажный комплект повседневной одежды, одежды для дома и для улицы. Куртка, анорак, майка, жакет дзюдо, матросский костюм, сумка на длинном ремне, гольфы — все эти вещи необязательно должны использоваться только для занятий спортом, они хороши как повседневная одежда и придают всему ансамблю энергичный спортивный характер.

Топ — блузка на бретелях, как бы верхняя часть комбинации. Топ появился в копилке моды несколько лет назад и по сей день чрезвычайно популярен. Это объясняется главным образом тем, что он прекрасно дополняет костюм, заменяя традиционную блузку с воротником и рукавами.

Т-силуэт. Как свидетельствует само название, так называются вещи, форма которых напоминает букву «т». Их довольно много — рубахи, сшитые по типу русской, трикотажные вещи — от джемперов до маек.

Туника — нечто среднее между платьем и блузкой: для блузки слишком длинная, для платья — чересчур короткая. Носят тунику поверх брюк, юбки и даже платья. По бокам она обычно имеет глубокие разрезы. Родословная туники — в далекой древности.

Унисекс (фр.), онесекс (нем.) — однополая или вне пола; так называется одежда, рассчитанная на то, что ее могут носить и мужчины и женщины. Примеры таких вещей, входящих и в мужской и в женский гардероб — трикотажные свитеры, пуловеры, куртки и т. д.

Фольклорный стиль — его нередко называют деревенским стилем. В 50-е годы возник интерес к народному костюму разных стран, и мода стала активно использовать мотивы, идеи, образы, приемы кроя и отделки народного костюма.

Хлопок зимний — так называют хлопчатобумажные ткани с начесом: фланель, байку, чертову кожу и т. д. Из этих тканей теперь шьют блузки, брюки, жакеты, которые носят и зимой, иногда в варианте термо. Примечательно, что для зимней одежды мода предлагает светлые, пастельные тона, а на лето оставляет черные.
 
Юбка в течение веков много¬кратно меняла свою форму, но длина ее заколебалась исключительно в двадцатом столетии и пока еще не обрела стабильности. Вторичный возврат мини — яркое тому свидетельство. Из последних новаций можно отметить две: юбка-портфель и юбка-брюки. Первая отличается тем, что делается из одного полотнища, которое не сшивается, а только запахивается, закрепляется на поясе или сверху. Юбка-брюки — своеобразный гибрид, который так и не стал всеобщей модой, хотя и имеет определенные достоинства: удобная одежда для туризма, отдыха, поез¬док, в последнее время ее предлагают и в качестве рабочей одежды (спецодежды).

Смотреть здесь: http://www.optcenter.net/news/?cid=045c7908&nid=494

Серия сообщений "СЛОВАРЬ":
Часть 1 - Словарь трикотажной моды.
Часть 2 - Старинные названия.
Часть 3 - Названия цветов и оттенков.
...
Часть 10 - Англо-русский словарь аббревиатур и сокращений
Часть 11 - Названия цветов.
Часть 12 - Состав пряжи.


Метки:  

ЖМ №524

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 21:21 + в цитатник

4280344_img7281 (457x600, 275Kb)

4280344_img7291 (472x600, 260Kb)4280344_img7331 (443x583, 229Kb)

4280344_img7301 (458x600, 203Kb)

4280344_img7311 (439x600, 226Kb)

4280344_img7351 (472x600, 299Kb)4280344_img7371 (456x590, 209Kb)

Рубрики:  Журналы. Книги./ЖМ

Метки:  

Пейсли.

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 20:18 + в цитатник

Индийский огурец (пейсли)

 

 Наиболее прочно “огурец” вошел в орнамент, например, ивановских набоек и ситцев узор в виде миндалевидной фигуры или “боба”, скрюченного ,огурца”, персидского кипарисового листа. Этот элемент орнамента встречается на ситцах в двух видах. Один из видов этой фигуры всегда имеет ясно очерченные контуры. Такие фигуры заполняют обычно средники платков или покрывают метровые ткани. Другие виды миндалевидных фигур расположены всегда на концах шалей, иногда и в средниках шалей. Они представляют собой растительные и цветочные мотивы, скомпонованные в миндалевидные фигуры, контуры которых не очерчены. Различие в них, очевидно, объясняется неоднородными истоками этих двух видов миндалевидных фигур. Элемент орнамента в виде “боба” с четко очерченными контурами встречается в узорах на предметах прикладного искусства Средней Азии, носит название “тус-тупи” и является, по мнению некоторых исследователей, остатком изображения петуха, фазана, которые в отдаленные времена являлись культовыми птицами, и их схематические изображения служили раньше магическими символами - оберегами. Иное происхождение миндалевидной фигуры, встречающейся на кайме платков и шалей. Идентичные композиции встречаются на восточных шалях, которые в большом количестве привозились в Россию в конце XVIII века. В это время они были самой модной частью туалета аристократок. Производство восточных шалей впервые зародилось в средние века в Индии - Кашмире, а затем распространилось по другим странам Востока и перешло в начале XIX века в Европу и в Россию. Исследователи орнамента этих шалей происхождение такого узора ведут от цветочной ветки, которая изображается на предметах восточного прикладного искусства, в том числе и на тканях с корнями, прямым стеблем и несколько склоненным в сторону венчиком цветка. Затем этот мотив усложняется, обрастает цветочными и растительными орнаментами, но сохраняет общий абрис миндалевидной фигуры. На некоторых набивных шалях, наиболее точно воспроизводящих узоры восточных образцов, можно видеть внизу миндалевидных фигур орнаменты, отдаленно напоминающие корни растения.На мануфактуре Рубачёвых «огуречные» узоры вплетались в гирлянду каймы, заполняя всю поверхность ткани или создавая многолепестковый цветок.На мануфактуре Надежды Мерлиной выпускались шали, на которых узор «восточного огурца» выкладывался в форме букетов цветов.Похожие приёмы использования этого орнамента и сегодня используются на шалях, сделанных в Павловом Посаде. 

У меня получился вот такой “огурчик”.

Для начала набирать 6 возд.п. и обвязать 8 ст.б.н.

Далее для подъёма набрать 4 возд.п. и затем из каждой п. вывязать ст.с н. провязывая между ними по 1 возд.п.

Замкнуть в круг соед. п. Затем провязать 4 возд.п. и пропустив 1 ст.с.н., в следующий связать ст. с 3 н.

После этого 2 возд.п., ст. с 3 н., 2 возд.п., ст.с 2 н., 2 возд.п., ст.с 2 н , 2 возд.п., ст.с н., 2 возд. п., ст.с н., 2 возд.п., ст.с.н., , 2 возд.п.., ст.с.2.н., 2 возд.п., ст. с2 .н., 2 возд.п.

Прикрепить нити бурдона (это 3-4- нити, сложенные вместе) и обвязать полученную деталь ст.б.н.

 

Довязав до острого конца на нитях бурдона, набрать 18-20 ст.б.н. и соедить их в небольшое кольцо, отступив от конца мотива 5-6 п.

Далее продолжить обвязку ст.б.н.

Следующий (последний ряд) вязать также ст.б.н., но в следующем порядке: 3 ст.б.н., пико из 4 возд.п. Вводить крючок следует за заднюю полупетлю.

Таким образом получаем след. мотив-пейсли.

 

Смотрим здесь: http://kryukist.ru/uroki-vyazaniya/indijskij-ogurec-pejsli.html


Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Вязание крючком
ВЯЗАНИЕ/МК (вяз., другое)

Метки:  

Обожаю IVKO!!!

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 16:44 + в цитатник
IVKO. Handwritten emotions. The Serbian women’s wear and accessories label Ivko creates brightly colored collections. They are manufactured from high-quality materials with a large percentage of knits.
 
 
 Ivko - сербская марка вязаных из шерсти и хлопка вещей.
 
4280344_11500_072[1] (240x458, 70Kb)4280344_11500_035[1] (240x439, 58Kb)4280344_11500_011[1] (240x444, 57Kb)
4280344_11500_063[1] (240x441, 58Kb)4280344_11544_035[2] (240x473, 57Kb)4280344_11508_018[1] (240x463, 59Kb)4280344_11546_072[1] (360x500, 88Kb)4280344_11509_035[1] (240x471, 53Kb)
4280344_201006_02[1] (325x299, 54Kb)4280344_20090114_01[1] (318x305, 45Kb)

FROM THE HEART OF ALL THE NATIONS . HANDWRITTEN EMOTIONS . WOOL COTTON LINEN . MAKES YOUR DAY LOOK BETTER IN COLOR . IN MORE THEN 500 STORES . ALL OVER EUROPE AND THE USA . THE MOST NOBLE . UNIQUE TRACING . FOR 20 YEARS . THE PLACE WHERE KNITTING BEGINS TO TELL ITS STORY . BELGRADE, SERBIA .

 

Рубрики:  ИДЕИ (вяз.,выш.,пошив,др..)


Поиск сообщений в TATY_WEISHAAR
Страницы: 198 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь