-неизвестно

 -Стена

Tetsubishi Tetsubishi написал 05.02.2010 22:44:59:
All in all it's just another brick in the wall. All in all you're just another brick in the wall.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tetsubishi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6795





Adult Santa and his poor elves...

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 22:55 + в цитатник
Бедные эльфы... нечеловеческие условия для работы. Главное, в деле этого милого Санты - трубы не перепутать.

 (640x426, 64Kb)

Так и вижу: с утра: "Папа, папа, смотри что мне Санта принес".... О_о немая сцена.
Рубрики:  Гы-ы, обасцацца...

АВАТАР

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 02:51 + в цитатник
Полный трындец. Бюджет - 500 000 000 доллярей. (!!!) И Камерон "выдал на все деньги". Вот насколько дураццкая залипуха "2012" и насколько крутотень несусветная "Аватар". Все таки правильно говорят: есть мегарежиссеры, а есть Камерон. Фильм правильный со всех точек зрения - прекрасная антиксенофобная идея, вообще месседж отличный. Сценарий проработан очень качественно. Ну и съемки.... хорошо, что не в 3Д смотрел - крышку бы оторвало. Классный фильм. Вообще много что можно сказать, но его надо просто смотреть. И рекомендую в кинотеатре. Оно того стоит.

 (640x480, 46Kb)

Вижу Тему в кирпиче...

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 01:37 + в цитатник
Симптоматично.

LI 7.05.22

Нашибабылучшевсех

Среда, 16 Декабря 2009 г. 22:58 + в цитатник
Я серьезно.

 (416x600, 84Kb)

И еще...

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 17:24 + в цитатник
...судя по взглядам на этих фото... женщины тоже не далеко о мужчин ускакали :-)))))))

Нет, я все таки убежден - в людях животного больше чем разумного... Эх, этология, мать.

LI 7.05.22

О предыдущих четырех постах...

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 17:12 + в цитатник
Все таким мы, мужчины, довольно примитивны... :-)))))))))))))))))))))

LI 7.05.22

О красоте - заключительный аккорд.

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 17:01 + в цитатник
13.
 (640x427, 42Kb)

 (640x427, 58Kb)

14.
 (640x426, 43Kb)

 (640x483, 65Kb)

15. Мда... этож никаких нервов не хватит :-)))))))
 (640x482, 57Kb)

 (640x482, 60Kb)
Рубрики:  Арт

Метки:  

Нет, ну не все же геи :-)))))

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 16:46 + в цитатник
Я знаю пару успешных фотографов, надо как-нибудь поитересоваться, как они обходятся... :-)))))))

10. Вообще жесть. Кстати к вопросу о сексуальной энергетике...
 (640x482, 52Kb)

 (640x482, 60Kb)

 (640x426, 48Kb)

11.
 (640x427, 31Kb)

 (640x482, 43Kb)

12.
 (640x427, 44Kb)


 (640x482, 67Kb)
Рубрики:  Арт

Метки:  

В продолжение...

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 16:34 + в цитатник
Сегодня услышал такое выражение: "Все женщины мечтают о фотосъемке в стиле "ню", но не каждая осмелится". Спорность тезиса очевидна, однако, есть в нем и рациональное зерно (или иррациональное), не знаю. Это из собственного опыта и тесного общения с професиональными фотографами.

06.
 (640x482, 70Kb)

 (640x482, 57Kb)

07.
 (640x482, 104Kb)

08.
 (640x503, 67Kb)

09.

 (640x482, 54Kb)
Рубрики:  Арт

Метки:  

Снова о красоте или почему я не смог бы работать фотографом.

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 16:22 + в цитатник
Я не смог бы работать фотографом в эро/софтпорно индустрии. Это аццкий труд, ИМХО, им нужно молоко за вредность давать. Я бы точно не смог так сфотографировать, а потом НЕ заняться сексом. Это противоестественно мужской природе.

01.
 (640x483, 80Kb)

02.
 (640x482, 55Kb)

03.
 (640x482, 67Kb)

 (640x427, 48Kb)

04.
 (640x482, 68Kb)

05.

 (640x427, 28Kb)
Рубрики:  Арт

Метки:  

Любопытный материальчик у себя откопал...

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 03:20 + в цитатник
Современное понимание садизма и мазохизма
в сексологии и психиатрии

Т.О. КУЛИНКОВИЧ, преподаватель кафедры психологии БГУ, аспирантка кафедры психологии БГУ
___________________________

Резюме
До недавнего времени феномены садизма и мазохизма рассматривались в психологической, психиатрической и сексологической практике как виды нарушения сексуального влечения, или парафилии. Однако, вследствие изменения взглядов общества на данные феномены и широкого распространения их среди психически нормальных людей, современными психиатрами активно обсуждается вопрос об исключении этих форм сексуальной активности из списка сексуальных девиаций. В статье рассматривается эволюция сексологических и психиатрических представлений о феноменах садизма и мазохизма, а также обсуждаются тенденции в изменении научной и общественной оценки данных практик.

Употребленные впервые в качестве психиатрических терминов, понятия садизм и мазохизм, наряду с использованием в клинической практике, получили широкое распространение во многих сферах научного знания.

В свою очередь, параллельно с процессами расширения области применения данных понятий, происходит переоценка их значения и переосмысление отношения к ним, как со стороны клиницистов, так и со стороны общественного сознания. Последнее замечание является наиболее актуальным в свете разворачивающейся в психологическом и психиатрическом сообществе полемики об исключении диагноза "садомазохизм" из диагностических руководств. Как в научном, так и в общественном сознании до сих пор существуют представления о садомазохизме как о психическом или, по крайней мере, нравственном недуге. В то же время, согласно мнению многих западных ученых, отношение к садомазохизму как к психическому или сексуальному расстройству устарело, и психологам пора признать взгляды общества на этот феномен, изменившиеся в сторону понимания и принятия. Таким образом, представляется интересным проследить эволюцию научных представлений о феноменах садизма и мазохизма от момента их первого употребления и до наших дней.

статья полностью


LI 7.05.22
Рубрики:  Для_новичков_в_Теме
Психология

Метки:  


Процитировано 5 раз

Феномен консенсуального садомазохизма

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 02:59 + в цитатник
Выдержка из статьи. Т.О. КУЛИНКОВИЧ, преподаватель кафедры психологии БГУ, аспирантка кафедры психологии БГУ // Психологический журнал, 2008. – № 3. – С. 48 – 56.
_____________________

Понятие “консенсуального садомазохизма” (от англ. “consensual sado-masochism” – “садомазохизм по взаимному согласию”) используется американскими и западноевропейскими учеными для определения таких взаимоотношений людей, в которых проявления власти, унижения или боль используются для получения удовлетворения при взаимном согласии и желании обоих партнеров.

При исследовании особенностей консенсуальных садомазохистских отношений, многими авторами подчеркивается психологическое и социальное благополучие включенных в них людей [3]. Р. Столлер, проводивший исследования приверженцев консенсуального садомазохизма, отмечал: “Большинство информантов имеют стабильный заработок, высшее или последипломное образование, приятны в общении, обладают хорошим чувством юмора, находятся в курсе политических и мировых событий; подвержены депрессии не более и не менее чем все, знакомые мне люди. Как и все люди, они являются невротиками” [4]. Подчеркивается также, что возможность использовать в отношениях атрибутику и сценарии практик обмена властью подразумевает достаточное количество свободного времени, а также творческий подход к реализации своих фантазий при их позитивной оценке и принятии [5].

В пользу признания консенсуальных садомазохистских отношений допустимыми вариациями в рамках нормального сексуального поведения говорит также факт широкой распространенности данных практик среди обычных, психически здоровых людей [1].

В случаях, когда предпочтение садомазохистских действий побуждает индивида к поиску соответствующих партнеров и единомышленников, а также определяет предпочтение соответствующей атрибутики и специфической организации общения, дело касается особого явления в сфере нетрадиционных сексуальных практик - отдельной субкультуры, объединяющей людей, чуть более других заинтересованных в особом оформлении и содержании сексуального общения.

Полностью здесь: http://tema-dlya-vsex.ucoz.ru/publ/1-1-0-2

LI 7.05.22
Рубрики:  Для_новичков_в_Теме
Психология

Метки:  


Процитировано 3 раз

В догонку к моему посту о принципах БДСМ

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 02:51 + в цитатник
Вот тут я постил: http://www.liveinternet.ru/users/tetsubishi/post111401448/

И в продолжение, к вопросу о трудностях перевода и о том как потом с этим жить, вот реплика Sado о БДР (отрывок из интервью). Sado последоательно проводит эту точку зрения и я с ним по этому вопросу согласен. Слова имеют значение, особенно если они - термины.
_________________

"Нашему журналу «ИМХО» согласился дать интервью Кирилл Готовцев – личность довольно известная в БДСМ кругах

Александр Аверин: Здравствуйте, уважаемый Кирилл. Основные понятия расшифрованы на bdsm.org, и поэтому спрашивать, что значит аббревиатура BDSM и основные постулаты о Добровольности и разумности, я не буду.

Кирилл Готовцев: А зря. Потому что переведено оно плохо и растолковано еще хуже. Дело в том, что плохой перевод смещает акценты, делая определения гламурными, но бессмысленными. Несколько слов о терминологии.
Safe, Sane, Consesual.
Safe – это не в коем случае не «безопасный». BDSM – не безопасная вещь! Напротив, она требует большого внимания к действиям, понимания физиологии и т.п. Собственно, Safe – как раз про это самое, потому что наиболее близкий перевод – «аккуратность», «внимательность». Но это же негламурное определение, некомплиментарное.
Sane. Разумность – опять автокомплимент – для того, чтобы хоть как-то передать смысл, потерянный при кривом переводе Safe. Но при этом теряется изначальный смыл Sane, который, к слову, не так просто перевести. Когда формулировались ограничения SSC, позиция Sane вводилась для того, чтобы дистанцировать сообщество от людей с нарушенной психикой. То есть Sane – это с медицинской точки зрения «здравомыслие», «вменяемость», «несумасшедшесть».
Consesual. Опять же, это не «добровольность». Очень красивый термин, но не имеющий отношения к делу. Смысл в том, что происходящее между партнерами в рамках BDSM, должно быть между ними согласовано – это как бы основа поведенческой культуры.

«Главный» ресурс страны вместо внятного, понятного набора определений распространяет гламурную ерунду, выкопать из которой изначальный смысл может только очень догадливый человек."



LI 7.05.22
Рубрики:  Для_новичков_в_Теме

Садизм и мазохизм как различные формы поведенческой агрессии

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 02:42 + в цитатник
Взято отсюда: http://ru.laser.ru/authors/ss/sadomaso.htm
______________________________
Но прежде, чем мы приступим к анализу садизма и мазохизма, необходимо уточнить нетождественность между садизмом и доминированием с одной стороны, и мазохизмом и подчинением с другой.

По Лири (в трактовке Савченко) доминирование связано с экстраверсией. Поэтому и Король, и Рыцарь, как правило, навязывают своим партнерам подчиненные роли. Для анализа доминирующего стиля поведения очень удобно использовать уже ставшую классической схему все того же Берна, в которой Взрослый соотносится с доминированием, Ребенок ориентирован на подчинение, а Родитель занимает промежуточное положение, подчиняясь Взрослому и командуя Ребенком. Подчинение и неподчинение Ребенка различается не качественно, как две разные модели поведения, а всего лишь количественно.

Важнейшим и главнейшим условием доминирования лидера над группой является способность и готовность приносить в жертву свою и чужую жизнь. Для целостности группы по большому счету все равно, чья именно это будет жизнь. Отсюда мы можем сделать вывод о том, что главным отличительным свойством Взрослого от других психических состояний есть уверенность в своем праве распоряжаться чужими жизнями. Смерть как ограничение жизни необязательно должна проявляться как физическая смерть. Достаточно провозглашения любого запрета и жесткого требования этот запрет соблюдать. Пластичность психики Взрослого позволяют ему, строго по Марксу, понимавшему свободу как осознанную необходимость, интерпретировать любое внешнее или внутреннее давление, принуждающее его к свершению тех или иных поступков, как нечто, подчиняющееся ему, контролируемое им и свершаемое для его же блага.

В терминах символьной соционики состоянию Взрослого соответствует стереотип реакции Король. По достаточно спорному утверждению С. Савченко между нейрологическими контурами Лири и стереотипами поведения существует жесткая зависимость, причем стереотипы Король и Рыцарь соответствуют второму, "анально-территориальному", нейрологическому контуру. Этот контур проявляется, когда ребенок начинает ходить и включается в борьбу за доминирование в стае - в стае одомашненных приматов, по меткому замечанию Р.А. Уилсона. Любопытно, что преобладание второго контура обеспечивает доминирующие модели поведения, что автоматически переводит тех, у кого преобладает первый, "оральный контур выживания", в ранг подчиняющихся.

Таким образом, у нас образуется пара доминирующих моделей поведения Король и Рыцарь и пара подчиняющихся Дама и Паж. Наиболее комплементарными являются пары Король - Паж и Рыцарь - Дама. Разница в дуальных отношениях между этими парами - один из постулатов в символьной соционике. Но до сих пор никто не показал, в чем же эта разница заключается.

Модели поведения Король и Рыцарь отличаются по своему социальному предназначению. Рыцарь ориентирован на гибель ради чего-то. Король ориентирован на сохранение своей жизни, как символа группы, любой ценой. Такое противопоставление моделей поведения исторически закономерно проявляется в эпохе становления рыцарского сословия, будь то в Японии или в Европе. Соответственно, Короли и Рыцари должны были создать различные идеологические концепции, примиряющие их с необходимостью пожертвовать своей жизнью или сохранить ее.

Параллели между экстраверсией и доминированием ничуть не менее обоснованы, чем параллели между экстраверсией и агрессией. Агрессия Королей ориентирована на ее восприятие Пажами. Отсюда стремление Короля опустить всех до пажеского уровня. Рыцарь же стремится завоевать Даму. Несовместимость этих подходов обеспечивает разные формы проявления агрессии. Король должен сориентировать вверивших ему свои жизни Пажей на беспрекословное подчинение, тогда как Рыцарь должен заставить свою Даму приказать ему пожертвовать собой.

Продолжая выстраивать аналогию между состояниями психики по Берну и моделями поведения, несложно провести параллели между Пажом и Ребенком и Дамой и Родителем. Попытки достроить до кватернера комбинацию Берна предпринимались неоднократно. С точки зрения символьной соционики наиболее адекватным будет введение соответствия между Рыцарем и Агрессивным Подростком, занимающим промежуточное положение между Родителем и Ребенком.

Доминированию Королей соответствует такая форма сексуальной агрессии, как садизм, а агрессия Рыцарей может быть определена как мазохизм. Различные источники дают, как это принято в гуманитарных науках, различные определения содержания садизма и мазохизма. Но, в общем и целом, садизм есть получение удовольствия от причинения страданий, а мазохизм v удовольствие, переживание которого провоцируется полученным ранее наказанием.

Достаточно часто садизм и мазохизм представляются взаимообратимыми. Но, как показал Жиль Делез в своей блестящей работе "Представление Захер-Мазоха (холодное и жестокое)", садизм и мазохизм - это исключающие друг друга процессы.
Мазохистский процесс протекает в паре Сын - Мать, а садистский - в паре Отец - Дочь. Причем, точками отсчета в обеих парах служат мужские фигуры. Сын, исключая из себя Отца, принося отцовскую часть себя в жертву, вынуждает Мать убивать Отца в Сыне. Мать архетипически соответствует образу Великой Богини, и задача Сына - трансформировать нежную Лакшми в ужасную Кали, чтобы, погибнув от ее руки, переродиться в новом качестве.

Динамика индивидуального процесса трансформации - важнейшая компонента в мазохистской паре, где ведущую, доминирующую, определяющую роль играет мазохист, трансформирующийся сам и заставляющий трансформироваться свою жертву, которую он принуждает играть роль добровольного палача. Мазохист сам провоцирует свою гибель, видя в гибели освобождение от страха несоответствия представлениям Отца о нем. Отказавшись от Отца, он посвящает себя служению Великой Богине, соединяя в ее образе свою жертву и своего палача.

Рыцарь в социуме, уходя от государственного диктата, воплощенного в лице Короля, присваивающего себе отцовские функции, создает иллюзию подчиненности своих действий служению Прекрасной Даме. Такое служение сопровождается принесением массы неисполнимых обетов, программируемое несоблюдение которых обеспечивает ту или иную форму наказания Рыцаря - и именно переживание наказания доставляет ему удовольствие. Причем Дама, принимающая служение Рыцаря, вынуждена играть именно ту роль, которую ей навязывает Рыцарь - роль страдающей стороны. Страдание Дамы заключается в совершении ею поступка, кажущегося ей противоестественным - причинение страдания любимому ею существу.

Говоря языком пивбаров, задача Рыцаря - нарваться, получить в глаз, и с чувством глубокого удовлетворения отправиться восвояси.

Совсем иначе формируются отношения в паре Король - Паж. Задача Короля - сохранять любой ценой целостность группы. Целостность группы основывается на соблюдении иерархически дифференцированной системы социальных запретов и разрешений. Король, как лидер, полагает своей обязанностью наказание тех членов группы, которые нарушают запрет. Более того, он вынужден провоцировать нарушение запретов членами группы. Причем, существует тенденция перевода всех членов группы на уровень Пажа. Такой перевод осуществляется путем вторжения во внутреннее пространство индивидуума и принуждение его к совершению действий, обусловленных волеизъявлением Короля. Именно такой механизм используется при формировании различных тоталитарных и авторитарных режимов, при психологической обработке новичков в армии, тюрьмах и других жестко иерархичных системах. По-видимому, перевод индивидуума на уровень Пажа соответствует состоянию импритинговой уязвимости и созданию новых поведенческих блоков. Эти новые поведенческие блоки должны предусматривать безоговорочное подчинение Пажей Королю, внушение чувства неполноценности и вины за это.

Такие отношения обеспечивают направленность агрессии на Пажей. Самопожертвование Королей становится возможным только в случае установления отношений с Рыцарями-мазохистами. Рыцарь в состоянии выразить свою индивидуальность только на уровне своего служения. Иначе при исполнении своих социальных функций он не дифференцируется от других Рыцарей ни по одному параметру. Обретение Рыцарем индивидуации есть перерождение через растворение себя в Даме. Обретение индивидуации Королем есть проживание вынесенной вне Короля смерти Пажа.

Вторая индивидуация нашла свое отражение в бесчисленных сюжетах об изгнании и возвращении блудного сына.

Садист-Король, убивая себя сам, лишает возможности Рыцаря реализовать свои мазохистские тенденции путем убийства Отца. В то же время, обрекая Рыцаря на смерть, Король реализует свои садистские тенденции в получении удовольствия через причинение страданий, так как убийство, совершенное Королем, а не Дамой, делает перерождение для Рыцаря невозможным и лишает Рыцаря возможности совершить трансформацию.

Дамы и Пажи являются объектами бесконечной битвы между Королями и Рыцарями.
Рубрики:  Для_новичков_в_Теме
Психология

Метки:  


Процитировано 3 раз

***

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 02:25 + в цитатник
Господи, как я ненавижу этот убогий город вместе с его тупоголовым населением...

LI 7.05.22

Хм... интересно...

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:54 + в цитатник
а где-нибудь в хозбыте такие разнонаправленные кронштейны продаются (?)...

LI 7.05.22

Закон Угола или Ugol's Law

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 01:31 + в цитатник
 (640x68, 27Kb)

"For any given kink, either nobody does it or more than one person does it."
Можно перевести как: "Какие бы Вы не имели тайные мысли и пристрастия, вы не одиноки — всегда найдётся человек, разделяющий ваши взгляды".

Есть еще второй вариант:
"If you ever ask 'am I the only one who ?' the answer is invariably 'no'."
(Если ты спрашиваешь: "Неужели я единственный, кто <увлечён тем-то и тем-то>", — то ответ обязательно будет отрицательным.)

Сформулирован в 1991 году Гарри Уголом.
Рубрики:  Для_новичков_в_Теме

Метки:  

И напоследок.

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 01:14 + в цитатник
27.
 (640x427, 41Kb)

28.
 (640x427, 38Kb)

29.
 (640x427, 46Kb)

30. И вот рис, по-моему, очень в тему.
 (640x428, 45Kb)

31.
 (640x428, 38Kb)
Рубрики:  Просто_Тематичное

Метки:  

Нашел еще несколько достойных внимания

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 01:00 + в цитатник
22.
 (640x427, 42Kb)

23.
 (640x428, 29Kb)

24.
 (640x427, 39Kb)

25.
 (640x427, 40Kb)

26.
 (640x427, 53Kb)
Рубрики:  Просто_Тематичное

Об извращенческом инжиниринге

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 04:53 + в цитатник
Вот кстати небезынтересно, как они ЭТО все проектируют. Если посмотреть, то в большинстве конструкций отрезки труб точнехонько по длине подогнаны (или лишь на немного выступают). Всяк, кто практически знаком с выкрутасами человеческой анатомии в бондаже знает, что сделать так, как на снимках далеко не всегда просто...
Словом озадачился я... :-))

LI 7.05.22


Поиск сообщений в Tetsubishi
Страницы: 52 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь