Интересные фотоработы в стиле “ню” найти довольно трудно. Большинство фотографов, именующих себя фотохудожниками, ограничивается банальным раздеванием моделей и щелканьем их в разных, таких же банальных позах.
Петербургский дуэт фотографа Алексея Козлова и дизайнера Марины Хлебниковой не разменивается на преходящее, а ставит цель, цитирую: “подарить красоте вечность“. Несмотря на некоторую высокопарность фразы, работы творческого союза отмечены высокими оценками и различных конкурсов, и зрителями, и заказчиками, так что если их “красота” и не улетит в вечность, то просуществует однозначно долго.
Художники апокалипсис любят и лелеют каждый в меру своего таланта. Стив МакГи, например, любит динамику, Владимир Манюхин – наоборот, поклонник варианта спокойных пейзажей. Акция по разрушению мира сего угомонилась, страсти улеглись, ландшафт порос травой – как раз время установить мольберт и наваять красивый натюрморт “Кремль, мир, весна”.
Владимир Манюхин, известный также под ником MVN78, удачно скрывается от глазастой интернет-публики. Те крохи, что удалось про него узнать с десятых рук, приводить не буду, поскольку информация непроверенная и огласке не подлежит.
Картинки насыщены мелкими деталями, если желаете разглядеть все мельчайшее, жмите на фотку – появится в большем размере.
Главная достопримечательность этой рыбки совсем даже не прозрачная башка, а нечто совершенно другое, чего сразу и не заметишь. Но по-порядку.
Итак, в 1939 году ученые товарищи выудили из километровой глубины у берегов Калифорнии это чудо и сразу призадумались. Дело в том, что прозрачный кумпол-череп при подъеме разрывается, так что товарищи не могли видеть рыбешку во всей красе, зато обратили внимание на то, что глаза ее смотрят вверх, а не как у нормальной фауны вперед. Да, да – те глаза, которые кажутся глазами, вовсе не таковые, это обманки, а то, что можно принять за полушария мозга – это и есть они, родимые.
Представленные сегодня красавицы или ушли в мир иной, или находятся далеко не в самом расцвете сил. Сегодня о них не сильно вспоминают, но в свое время они правили бал в светских хрониках, за ними толпами ходили поклонники а плакаты с их изображениями расходились на “ура”. Все это прошло, сейчас другие лица и фигуры считаются эталонами, блещут на подиумах и мелькают на экранах. Но в анналах 20 века они оставили неизгладимый след, до того неизгладимый, что представить себе ушедшее столетие без них просто невозможно.
К сожалению, неполадки с интернетом накладывают нехороший отпечаток на частоту обновлений блога, посему и еженедельная рубрика “лучшие фото” съехала с воскресенья на понедельник.
В целом понравилось. И хотя некоторые фоты откровенно смешные своей “лучшестью”, есть много интересных и действительно достойных. И Обама со своей собачкой выглядит не так тошнотворно как в других конкурсах, а его женушка даже понравилась. Фотография то есть)
К очень пребольшому сожалению, “мутаций” катастрофически мало – всего шесть штук, а ведь хочется еще и еще. Уж очень зверушки реалистичные, если это фотошоп, то хотел бы я знать какой кнопкой такое делается. В основном мутирует жаба, в основном в бегемота (или наоборот), но встречаются и корова, рыбка и даже дракон, который произошел неизвестно от кого. Наверное просто симпотный и все тут.
Ян Олихоек – голландец, фотограф-сюрреалист. Творчество его совсем не ограничивается скрещиванием животных, но это все немножко не это… А зверушки – сила!
Хотя Пьер Жавель и Акико Ида (известные как дуэт “minimiam”) фотографы, но фотоаппарат присутствует в их серии работ чисто номинально – чтоб запечатлеть конечный результат ручного труда. Собственно, идея миниатюрных человечков не нова – вспомним солдатиков-индейцев, которыми, наверное, все играли в детстве, но творческий тандем дополнил и переиграл старую идею на новый лад, создавая забавные сценки из фигурок на продукции пищевой промышленности. В итоге детские шалости превратились в успешный коммерческий проект, выставляющийся на множестве выставок по всему земному шарику.
Самый жаркий карнавал в прямом и переносном смыслах проводится в городе-мечте Остапа Бендера, о чем рассказывают языком жестов на фотографиях ниже 50 самых красивых участниц, в одежде (если это можно назвать одеждой) и без таковой. Кстати об одеяниях – оказывается, раздеваться уж совсем дотла запрещено, а именно – оголять гениталии. Одну из участниц карнавала в 2008 Вивиану Кастро даже оштрафовали баллами за тотальную наготу (ее фотографии также приведены ниже), хотя она и не очень виновата – подвела конструкция так называемого “тапасексо” – маленького треугольничка из блесток прикрывающего интим. Тапасекс улетел, и вместо него Вивиана прилепила скотчем что под руку попало, впрочем, от зажигательных танцевальных содроганий и это прикрытие помахало крылышками. Отсутствие нательного материала никак не отразилось на настроении Кастро, она полностью отработала программу, сорвав бурные овации и восхищение зрителей. А судьи – они ханжи просто.
Красиво жить не запретишь, как и дорого кушать. Выпить эксклюзивной водочки да закусить соответственной икорочкой обойдется любителю неординарностей ни много ни мало в стоимость автомобиля средней ценовой категории, а ежели рука потянется за десертом, то придется отвалить месячную зарплату американского рабочего. Цены впечатляют, как и сама продукция – икра в золотой упаковке, торт с брюликами, чай с кустов 350-летней давности… Если честно, то зависти эти вкусности мира совсем не вызывают, скорее легкое удивление, что стоимость вроде обыденных вещей может зашкаливать в небеса.
Мы уже немало насмотрелись чудес фотошопа, но Christophe Huet, уверен, вновь заставит удивляться, улыбаться и поражаться. Почерк фотомастера специфический и легко узнаваем, сюжеты лаконичны и красивы, деформация пространства неожиданная и, как говорят в народе, “прикольная”.
Christophe Hue, как он сам отмечает в автобиографии, по молодости не собирался мурыжится компьютером, а рвался в музыканты. С музыкой не срослось по простой причине высокого конкурса на факультет, так что Кристоф подался в фотографы, где также недолго проваландался, сменив специализацию на типографскую. После изнурительного рабочего дня Кристоф садился за комп и самостоятельно осваивал приемы ретуши и монтажа, и до того доизнурялся, что известнейшие корпорации, такие как Playstation, Nike, Motorola, Perrier стоят теперь к нему в очереди с папками заказов в руках.
Работы реально понравились. Это не буржуйские БаракиОбамы, эфиопы на пляже и американские солдеры на всех меридианах, по нашему восточноевропейскому вкусу – довольно пресное и бледное зрелище. Другое дело дед с топором и елкой или трактор “Белорус” по кардан в болоте – это чувствуется на уровне хромосом и клеточных ядер, от этого шевелится аура и увеличиваются зрачки, а все потому, что это – наше! Наш последний звонок, наши наркоманы с 2-летней дочкой, наши мосты и голые девки, и никакой “америкен бой” не допрет, чего ж там такого интересного и стоящего национальной премии. И хочется верить, что присутствие в жюри некоторого количества иностранцев погоды на горизонте фотопремии не испортило.
Конкурс “Лучший фотограф” молодой до непристойности – данные победители есть самые первые в его истории. На сегодня идет сбор фоток для второго захода, участвовать может каждый, так что если вы дружите с линзами, штативами и затворами – спешите, до конца приема работ осталось всего-то 225 дней.
Жутко интересные истории могут происходить в машине, если у радиатора стоят с фотоаппаратом Ашот Геворкян и Евгений Ярышев. Собственно, могут происходить и без этих ребят, но тогда мы их вряд ли увидим. Приключения типично “наши”, очень жизненные и веселые, снятые в 2 городах (Питере и Калининграде), где было задействовано 4 машины и 30 участников ДТП разной тяжести. В сети я встречал ошибочное название этой серии “История одной машины”, что удивительно – ведь даже ядреная блондинка найдет отличия автомобилей на фотках, правильное же название – “В машине”.
Ашот Геворкян – как он сам о себе пишет в ЖЖ – режиссер, музыкант, фотограф, а Ярышев – просто фотограф. Больше ничего о них найти не удалось, а жаль.
Удивительный случай – бодиарт есть а художника нет. То есть он существует в принципе, но не в интернете, хотя чему удивляться – Китай не Америка, сетевыми технологиями не балованный. Рисовать умеют, а подать человечеству – руки не доходят. Исходя из полнейшего отсутствия информации о призрачном Seyi Wujian, буду как никогда краток – бодиарт в Китае есть, с чем я всех и поздравляю – ура, товарищи, гип-гип!.. Далее следуют очаровательные китайские дамы, разрисованные в пух и прах в истинно национальной манере с использованием исторически сложившейся символики. Прошу к просмотру, Европа!
Я вообще-то не люблю эпитетов типа “потрясающий”, “сногсшибательный” и тому подобные, но вот тут по-другому сказать сложно. Очень трудно перенастроить головной мозг на то, что изображенное не фотография, а картина, настолько точно прописаны детали и настолько их много. И, хотя существует термин “гиперреализм”, глядя на симпатичных зверюшек, хочется ввести еще один – “предельный гиперреализм” в знак того, что реалистичнее уже некуда.
Желание добавить к сияющей белозубой улыбке шика-блеска присуще, как оказывается, не только современным богатеньким, но и древним. Сегодня речь о так называемой месоамериканской культуре (территория Мексики), чрезвычайно качественно исполнявших сложные операции на зубах – инкрустации, подпилы и накладки. Если учесть, что работы проводились 3-2 тысячи лет назад абсолютно примитивными инструментами, то результат достоин всяческого удивления – ведь высверлить зуб, да еще не один, да еще чтоб он вместе с хозяином “выжил” – дело нелегкое и требует достаточной практики и знаний, твердой руки и ясной головы.
Ох уж эти календари майя… Недавно потомки древней цивилизации пошушукались и выдали миру весть, что слухи насчет апокалипсиса 2012 – все враки, конца не будет, а если и будет, то позже. Конец света переносится, так сказать. Но процесс пошел, тем более что крушить небоскребы – прямая специализация Голливуда, уж они в этом преуспели на 100%. Тихим ходом подтягиваются рыбки помельче в виде художников-иллюстраторов-фотографов, жаждущие и себе сыграть на балалайке финального отсчета. С одним из таких “финалистов” мы сегодня и знакомимся – Стив МакГи (Steve McGhee), поэт катастроф и ходячая ода катаклизмам.
Я бы прошел мимо этого фотопроекта, если бы одна картинка не попала в точку – в детстве мне примерещилась рука ведьмы, быстро исчезнувшая под кроватью. Думаю, не один найдет похожие параллели с личными воспоминаниями периода детского сада.
В фотографиях минимум фотошопа – все монтируется вживую, причем в постановках принимают участие непрофессионалы – друзья, знакомые и просто семья, чистый энтузиазм и ни грамма баксов, как утверждает Джошуа Хоффайн. А еще он говорит, что страх – это иллюстрация того, что наша уверенность в безопасности обманчива, смерть случайна, а монстры реальны, хотя и живут в наших головах. Вот такие пироги. Дети вырастают и пугаются уже совсем других “чудищ”, но, согласитесь, иногда вот так с бухты-барахты чувствуешь спинным мозгом, что за дверцей открытого холодильника что-то есть, потустороннее и жуткое, и это “что-то” вот-вот схватит вас за руку и потащит под паркет к паукам и крысам…
Конкурс репортажных фото под чутким руководством World Press – самый популярный среди фотожурналистов, в последнем принимали участие более 5 тысяч профи из 128 стран, а выиграл самый что ни есть фрилансер, то есть человек, не состоящий на службе ни в одной конторе. По его словам, он ни в жисть бы не поверил, что первую премию могут дать бесхозному свободношатающемуся фотографу, а вот на те. Кстати, приз за первое место не такой уж и дорогой по меркам Запада – всего-то 10 тыс. баксов.
Работы претендентов отбирают абсолютные профессионалы своего дела, и тем более странно, что несколько фотографий, мягко говоря, не впечатляют совсем. То ли у жюри прицел сбился, то ли своим протеже помогают, но результат удивляет, причем это черта практически всех известных конкурсов – победители есть, смотреть не на что. Или это просто я такой придирчивый)
Я вижу фотки в следующем раскладе – зимородок на первом месте, солдер в труселях – на втором, жирафа на третьем, обстрел школы – на четвертом. Слово за вами…
Если у вас нечаянно пропал аппетит, самое время обратить взор к творчеству Карла Уорнера, уж он-то заставит ваши слюнки струиться рекой. При беглом обозрении пейзажи Карла можно принять за натуральные, но присмотритесь – молочные реки и кисельные берега, картофельные камни и море из рыбьей чешуи, скатерти из сыра и колбасные тропинки… и все это гармонично складывается во вкусняшные ландшафты, интерьеры и мистические миры. Сам Карл так говорит о своей работе: “Я стараюсь создать очень традиционные ландшафты, чтобы убедить зрителя, будто бы он видит обычные на первый взгляд картины. Когда же люди понимают, из чего на самом деле сделаны мои работы, они всегда улыбаются – и для меня это лучшая награда”. Профи, ну что тут скажешь.
Персонажи Игоря в основной массе – братья наши меньшие, которых мы часто видим несколько мгновений перед тем как они исчезнут под подошвой (это я шучу конечно). Бабочки, броненосцы, богомолы, хамелеоны, мухи и масса экзотических тварей под зуммом объектива Сивановича раскрываются во всей своей непередаваемой красе. Его фотки называют еще “гламурное макро”, название наверное прицепили журналы, покупающие продукцию Игоря килограммами.