-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terra-ts

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6738


Мой скромный опыт заработка в Интернете

Вторник, 02 Августа 2011 г. 10:47 + в цитатник
wallet (300x247, 44Kb)
Как то так получилось, что Интернет стал моей основной работой, и основным доходом. Начинала с менеджера – обзванивала компании, предлагала услуги по созданию и продвижению сайтов, параллельно писала статьи для этих самых сайтов.

Сегодня я не сижу на телефоне – не моё это.

Открою несколько секретов своего заработка в Интернете (хотя для большинства никакие это не секреты). Я начала «свободное плавание» лишь с начала этого года, но кое какого опыта уже успела набраться – может быть, кому то моя статья будет полезна.

Сегодня от многих слышу – зарабатывать в Интернете уже невозможно – приличных денег там нет. Могу с уверенностью сказать, что так говорят только люди, для которых Интернет – это, прежде всего развлечение, и те, кто совсем не там искал.

В Интернете существует масса неплохих сервисов, где можно зарабатывать, а также множество возможностей найти хорошего заказчика для своих услуг. Нельзя сказать, что вы сразу станете миллионером, но вполне сможете позволить себе больше нигде не работать.

money (300x223, 34Kb)

Есть люди, которые никогда не «подружатся» с Интернет заработком, только потому, что это им не по душе – не их это призвание. И правильно! Ведь каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается.

Но если вы проводите много времени в Сети, возможно заработок здесь вас заинтересует.

1. Один из самых первых сервисов для меня – это Текстброкер, т.к. я давно пишу статьи. Если у вас есть хоть небольшой писательский талант, и вы умеете грамотно писать – можно зарегистрироваться на бирже, и начинать зарабатывать. Платят там неплохо, особенно если учитывать, что у вас всегда есть шанс поднять свой уровень профессионализма.

2. Блогун – если у вас есть блог, вы можете зарабатывать на продаже текстовых ссылок (постовых, обзорах), на мой взгляд, это немного легче, чем писать статьи.

3. Заработок на файлообменниках – я использую для этого depositfiles, но есть и другие. В 2019 году уже НЕ АКТУАЛЬНО.

4. Миралинкс – зарабатывать здесь можно с помощью своего сайта, только если он не занимался до этого продажей текстовых ссылок, а также имеет тиц выше 10. В системе достаточно строгие правила, но попадая туда можно совсем неплохо заработать.

Пока что это весь обзор сервисов, которые дают мне реальную возможность заработка в Интернете – какой-то из них меньше, какой-то больше. Сейчас пробую работать еще с некоторыми – если они окажутся надежными – обязательно напишу. Пробуйте свои силы, возможно вы найдете для себя оптимальный сервис, или сможете отыскать идею, способную превратиться со временем в прибыльный проект.
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 4 пользователям

Tsunami25   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 11:04 (ссылка)
Умница, мой любимый в инете тоже зарабатывает на файлообменниках...
Вижу живые примеры хорошего заработка там... но мне все леньки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 11:15ссылка
Так это же увлекательно )))
только начнет получаться, как всю лень (даже самую прилипчивую) рукой снимет )))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 11:22ссылка
Да знаю я))) В том то и дело что начать тяжело))) Я немного тяжела на подъем)) но если впрягусь - то всё сразу закипает)))
Вот ты сейчас мне хороший стимул дала))) главное не растерять его до 6 00 часов))) (домой приду)
Terra-ts, спасибо тебе)))
31085650_2447660_197421_dalmatek551ye5 (468x408, 164Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:01ссылка
Пожалуйста )
Mysh_Mysh   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 11:34 (ссылка)
Спасибо, стоит прислушаться к советам и попробовать, а то я все никак не решусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:02ссылка
Пробуй на здоровье! Спрашивай, если что не понятно )
Worldstar   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 11:38 (ссылка)
Спасибо за инфу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:02ссылка
Пожалуйста )
M_a_r_u_l_y_a   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 12:52 (ссылка)
Спасибо за информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:02ссылка
Пожалуйста )
wera1   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 12:59 (ссылка)
Думала уже, но жаль портить блог этими сраными (извиняюсь) ссылками.Меян здесь на ЛиРу это всегда раздражало в блогах.

А деньги хоть нормальные или так?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:04ссылка
С разных сервисов по разному, если ты имеешь ввиду за ссылки с данного блога, то пока в пределах 3 тыс в месяц )
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:04ссылка
Забыла спросить - твой дневничок ведется на голом энтузиазме?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:06ссылка
Да просто эсгибиционизм))

Я писала в своем последнем посте - я создала Дневник чтобы помочь людям и поделиться своим мистическим опытом. Только ради этого. Ну еще немного от скуки, конечно
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:11ссылка
Терпения и удачи тебе ) у меня тоже есть пара проектов, на которых я не зарабатываю... пока, но с трудом себя мотивирую на то, чтобы их вести )))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:18ссылка
Спасибо. У меян тоже есть зпродыш еще одного Дневника, но он пока пуст. Времени нет чтобы вести и его.

А насчет заработка мне идея сама очень нравится.

Просто когда человек ведет чисто блог по интересу это совсем другой дух, что ли. Мне такие всегда нравились больше. Но я никого не осуждаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:07ссылка
wera1, приветик)))
Есть же разные заработки))
Не обязательно работать с рекламой)))
можно зарабатывать приличные деньги на файлообменниках. Мой любимый в 10 раз больше получает с файлообменника, чем я на своей работе - вот такой парадокс)))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:09ссылка
Привет)

Я полный дундук в этом.Мне нужно по палцьам объяснять как это с файлообменников и что с этим едят.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:16ссылка
набери в инете заработок на файлообменниках там подробная инфа есть)))
А смысл таков заливается на определенный файлообменик (вот например Terra-ts пользуется депозитом) инфа - любая (музыка, видео, проги - что тебе интересно) и оно там хранится))) у тебя потом есть ссылка на эту инфу ... Ты ее постишь на специальных варезных сайтах, форумах, блогах и люди качают... а тебе деньги за это... вот и все в двух словах
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:21ссылка
Ясно.

Встерчала, кста, такое частенько, все ж год уже здесь.

Очень любопытно.

Всем этим нужно сесть и серьезно занятсья. Как вот выложить свое на сСамиздате. Я туда давно хочу,но руки не доходят и роман редактировать надо капитально. И времени нет тоже.
kIrena_Snake   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:42 (ссылка)
Спасибочки!! Здорово!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Я_Кэти   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 12:36 (ссылка)
Меня блогун пока не принимает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:36ссылка
Все еще впереди!
Bliss_S   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 12:39 (ссылка)
Работаю менеджером по продажам в интернет-магазине, а также на файлообменниках года 4 уже) Отлично можно заработать при желании!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:36ссылка
Да точно - главное, чтобы желание было )))
Akmaya   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 15:40 (ссылка)
Очень интересно...Спасибо за информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Майская   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 22:09 (ссылка)
Terra-ts, жалко не знаю имени, я в интернете для развлечения, и потом мало в чем разбираюсь...Вот сыграть пьесу - это да, идет на ура! Нет, я не актриса, мама с папой, в своё время поставили такой заслон, что я не справилась - молодость, не было хитрости, как сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 22:41ссылка
Маргаро, спасибо за коммент. Все приходит с опытом ) Рада видеть тебя среди друзей!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 14:19 (ссылка)
Упоминатор снижает комиссию! (ходят слухи что она будет меньше 10%!)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 15:01ссылка
Слышала об этом )
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 04:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
su3536232   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 04:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2019 г. 10:52 (ссылка)
Тоже спасибо за советы
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку