-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в terne

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2006
Записей: 43
Комментариев: 71
Написано: 146


Снова сессия

Пятница, 18 Мая 2007 г. 00:51 + в цитатник
Горячая пора снова пришла... и в прямом и в переносном смысле
Завтра впервые буду писать диссертацию. Всегда были проблемы со структурированием текста. Даже если я знаю о чем писать, мне наилучшая последовательность мыслей дается с трудом. Всегда хочется вернуться назад и добавить. Мда... Вроде в общем и целом ориентируюсь, можно даже сказать, знаю. А вот что будет завтра, знает только небо. Понервничаем, как обычно... как без этого

Сегодня уехала частичка меня. Мой любимы дорогой... Вот всегда был рядом, добрый, ласковый, заботливый, ревнивый, противный, вредный, зараза... разный...
а тут уехал домой к родителям, на маленькие каникулы... и вот тебе раз... как будто оторвали от меня. Даже слезы навернулись, даже удивительно, вернется через 3 дня, а такое чувство, что на 3 года...

В колонках играет: Серебро - Song No.1

LI 5.09.15
Рубрики:  Учеба

Санчо_Пансо   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 00:54 (ссылка)
terne, да, вообще писать любую работу нелегко, а тут еще и диссертация. это накладывает больше ответственности.. мне конечно еще далеко, но эссе уже напрягают. )
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
terne   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 01:03 (ссылка)
на самом деле это у нас она называется dissertation, а уж как по русски, может, и эссе даже... фиг знает...

это работа на 2 часа по теме со вступлением, планом, заключением. вот:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку