-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в terne

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2006
Записей: 43
Комментариев: 71
Написано: 146


Понедельник, прошло 4 недели со дня начала учебы.

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 13:28 + в цитатник
Все начиналось сложно, мне казалось охватить то, что предлагают, практически не возможно... слишком много всего надо догонять. Я приходила домой с опухшей головой и с мозолью на одном месте от того, что сидеть и слушать приходилось 3 часа подряд одно и то же, однако не легко...

Прошло четыре недели. Мне до сих пор кажется, что очень тяжело... но.. голова уже не пухнет, мозоль затерлась, и думается, что паникуй не паникуй, а готовиться все же надо:)
Самое главное, что предметы мне нравятся, мне интересно все, но... темп преподавания просто удручает и порой отбивает всю надежду на возможный мой успех... Да, будучи по натуре тельцом, мне нужен классический подход с чувством, с толком, с расстановкой. Чего в наличии не имеется.

Мне нравится все, Сорбонна, со своими старинными амфитеатрами, преподы с их громкими именами (странно, но еще не было не одного препода-женщины), возвращение к студенчеству. Именно об этом я мечтала...

Сорбонна, так вообще вдохновляет, с первого взгляда похожа на муравейник... имеет минимум 20 входов-выходов. у каждой двери по 1-2 портье в синих униформах, чесслово, как при царе-Горохе... Плюс, внутри здания, много всяких двориков. Иногда, чтобы попасть в какую-нибудь аудиторию, нужно выйти во внутренний дворик (на улицу то есть). Коридоры, конечно, не ахти, какие, но зато веет этакой добротностью и многовековостью. Я к старине как то спокойно отношусь... но есть у нее некая соответствующая, располагающая к учебе атмосфера.

Пантеон, ну так себе... на входе (там, где я обычно вхожу)что то среднее между общепитом и туалетом. Одновременно с тем, есть новые аудитории, нормально оборудованные... Но восторга особо у меня не вызывающие.

На данный момент недоумение у меня вызывают две вещи: первая - подход преподов к обучению - если поняли - вам же лучше, не поняли - ну что с вас взять, надо было к баку готовиться соответствующе. При всем при этом, они чуть ли не молят нас задавать вопросы, если что то не понятно... и все бы хорошо, есть одна лишь заковырка, что если этот вопрос задать, есть большая вероятность, что препод тебя опустит по самое не хочу. Поэтому студенты молчат в тряпочку по большей части... Мда.. ситуация...
А вторая - более материальная, это стоимость учебников. Вот когда особенно чувствуется смысл поговорки "и хочется, и колется".

Купила наконец то билет в Россию на зимние каникулы... вроде еще не скоро, а на самом деле, почти завтра...
Ой, как страшно жить...
Рубрики:  Учеба

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку