-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TenderFire

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2009
Записей: 93
Комментариев: 40
Написано: 171


Без заголовка

Четверг, 28 Января 2010 г. 21:31 + в цитатник
Цитата сообщения ручная_да_не_твоя Отрывки.



Сердечна лавочка закрыта в связи с тотальной переоценкой ценностей!

Женщин можно топить в мешке, но ругаться с ними нельзя.

Если тебе ещё хочется мне хамить, то ты сделаешь это после того, как:1) Посчитаешь сколько к ящике картофелин, вычтешь из них количество морковок и умножишь разницу на количество яиц в холодильнике, 2) Потом ступай в лифт и пересчитай сколько там кнопок. Не забудь "стоп", "вызов диспетчера" и "экстренное открытие дверей". А потом вернись и нарисуй чертёж. Попутно думай, что ты хочешь сказать мне как ты меня любишь., 3)Возьми полотенца. Постирай. А теперь развесь их по степени яркости., 4) Теперь приготовь ужин из 5 блюд. Учти все продукты, которые я люблю и не люблю. Ешь. Один, потому что у меня нет аппетита., 5) Жди, пока я соизволю помыть посуду. Не соизволила. Мой сам. 6) Теперь возми подушку, ходи с ней и пой. Громче. 7) Теперь возьми подушку в одну руку, в другую пакет со всей картошкой, морковью и прочими продуктами которе должн быть в доме. Не забудь взять яйца. Выйди со всем этим добром к подъезду. Теперь войди в квартиру, не разбив, не разлив и не уронив. Не получилось? Тренируйся., 8) Ужин. Мой посуду., 9) Далее налей ванну. А теперь залезь в одежде. Вылезай. Втри пол., 10) Бериподушку и пой. ПОЙ! И хожи, ходи. Качай. Не можешь? А надо. Продолжай., 11) Услышь мой голос из соседней комнаты. положи подушку. Нежнее. Аккуратнее. Иди ко мне., 12) Ты свободен. Делай то, что хочешь. Ничего не хочешь? А вот теперь, если хочешь, то я поговорю с тобой. Устал? Тогда иди спи и больше не смей кричать на меня. Никогда.

Моя душа упала вниз.
Сломала крылья о карниз,
Сломала руки о крыльцо...
И ноги сломаны давно!

Кажется она уже поняла, доложили, что он сошёл с ума и пытается забаррикадироваться в собственной спальне как минимум на месяц. Посылает всех на фиг и говорит, что пусть баррикадируется, лишь бы снова не убёг.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку