-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TenderFire

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2009
Записей: 93
Комментариев: 40
Написано: 171


Две мои девушки или Я люблю тебя до дрожи Диали!

Понедельник, 11 Января 2010 г. 21:16 + в цитатник

Я хочу забыть ее и все, что меня связывало с ней, а не получается. Я стараюсь отгонять от себя беса уныния и печали, но иногда...кажется, что надо просто схватить и целовать её. До безумия целовать эти кудри, руки, ресниц. Я люблю Вас мои девушки, точнее женщины. Вот как это называется? Измена? Нет, я просто люблю тебя и боюсь тебя. Но надо поцеловать когда-нибудь...на твоей свадьбе, и пусть он знает ты ещё и моя!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку