-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tenchik

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Тёмные_девы ButchFemme GayLifeDaily partybus -Legaspi-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 262
Комментариев: 496
Написано: 1936


Без заголовка

Пятница, 30 Декабря 2005 г. 03:13 + в цитатник
Что ищеш ты в моей душе?
Какие глупости печалят?
Большое зло во мне кипит,
А Ты увы незамечаеш!

Простой вопрос-Зачем мне жить?
Ответ не вижу... Я слепа!
Каков мой рок? Убить или простить?
Чертовски путаюсь в словах!

Ты спишь незамечая боли!
Моей...Какой она бы небыла.
Забей не спеть нам колыбельной!
В поступках добрых тоже есть...
Свой риск и страх!


Процитировано 1 раз

Богиня_как_я_любила   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 13:05 (ссылка)
Ты уходила- Я молчала,
Я и не знала,как вернуть
Я слишком многих возвращала,
Но ты - не все.И мысли ждут
Твоих отчаянных попыток
Меня неправдою убить
Уходишь ты. Теперь мы квиты,
Лишь сердце глупое болит
От многодневного обмана
И от предательских прости,
И от признаний полупьяных,
И от бездушной красоты,
И от того, что эти строки
Банальной рифмою звенят-
и фраз надменностью жестоких
Не хватит сил тебе прощать
Твою невыпитую дружбу
твою задумчивую спесь
Тобою голос мой простужен-
Но только в душу мне не лезь


(стих правда не мною написан. но честно в точку)
Ответить С цитатой В цитатник
Tenchik   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 20:05 (ссылка)
Увы, оправданы порывы!
Каков мой рок?
Какая жизнь?
Увидишь ты меня ли вновь...
А сможеш душу не обжечь?
Зачем слова?
Куда лететь?
Не видно... виданных побед.
Купаюсь в грязных облаках!
Не вижу смысла жизни.....Ах,
Не вижу и коварных Благ!
И боли нет ....на небесах!
И нету там любви..и как?
Прощенья нет!
И нет там воли!
И веры в счастье...
И в Любовь!
Прости !
Прости меня ты вновь!!!
Увы, играю я неважно !
Дурные фразы лезут в череп!
Мы свидимся еще однажды!
Неведомой нам мыслью прежде!
УВЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня_как_я_любила   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 14:38 (ссылка)
Tenchik, не теряй веру в себя! и в друзей. Это тебе очень сейчас нужно.

Будь счастлива!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tenchik   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 20:58 (ссылка)
Увы случилось что-то нечто,
Погибло както что-то вновь.
Мы не боролись ...
Как нелепо...
А верили ли мы в любовь?
А может мы забыли что-то?
Как что найти?
Как что понять?
Как неубить искру доверья?
Как вновь ее непотерять?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку