-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ten_associacia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2009
Записей: 28
Комментариев: 165
Написано: 468


три ...

Четверг, 06 Августа 2009 г. 01:53 + в цитатник
я вернулась...да!да!да!я вновь здесь!
наконец-то хоть какие-то деньги...еда!!!все это время,пока я не появлялась на лиру я была в М.виделась со Шкетом.разочарование....думала,что после нашей встречи он не позвонит...-позвонил...но всего 2 раза....и снова исчез...ничего не было....да и при виде его не очень-то и хотелось....он очень изменился....на самом деле,было жутко...пиво...какие-то разговоры ни о чём....провела его на электричку...и он уехал....я не жалею о том,что ничего не произошло....сейчас вообще не парюсь на его счёт....поэтому все так,как нужно....
Артём?...с ним просто общаемся....меня не напрягает...и ему походу нравится....но почему-то уже два дня не звонит-не порядок.....хотя,честно,я тоже не парюсь....
как-то реально легко так.....
просто равнодушна к существованию этих двоих....
ну как-то не вспомнить про третьего...про эту "трёхлетнюю болезнь моего сердца".про него просто невозможно забыть....
будет учиться в своём родном Гродно.....а твердил про Питер....ну и ладно....будет ближе.....вполовину.....рада за него.....поступил на бюджет...как и я,кстати,можте поздравить.....поступила в ВУЗ. буду филологом двух гос. языков Беларуси.я крута))))))))))))
Лёша,наверное,я всё ещё....НЕТ!!!!!!!а может,всё-таки.........НЕТ!!!!!!ТОЧНО НЕТ!!!!!!!просто воспоминания!

Anarchistic_Goth   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 08:37 (ссылка)
...поздравляю с поступлением)...
...я тоже на бюджет поступила)...
Ответить С цитатой В цитатник
ten_associacia   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 15:52 (ссылка)
Рыжая_Соня_666, спасибки,........взаимно))))))))
ЙУХАААААААААААА!!!!!!!!!!!!
мы круты)
Ответить С цитатой В цитатник
cocaina_babe   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 18:14 (ссылка)
Поздравляю))) И правильно что не паришься)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anarchistic_Goth   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 19:15 (ссылка)
ten_associacia, и тебе спасибо)...
Ответить С цитатой В цитатник
ten_associacia   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 19:30 (ссылка)
cocaina_babe, спасибо,а чё париться-то?...)))))))))))пусть они загоняются))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку