-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ten_associacia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2009
Записей: 28
Комментариев: 165
Написано: 468


хочу

Среда, 22 Июля 2009 г. 02:57 + в цитатник
водка...сок......шоколад....мой любимый.....мандарины....кент.....Катя....
звонок...как обычно..незнакомый номер...ОН!!!!!!!!!!!!!!!!!
ШКЕТ!!!!!!!!!
блин....опять бесконечный разговор...у Кати просто ангельское терпение....
иии....я сказала ему это!!!ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!
-я хочу.........
-что??кого??
-.......
-давай не ломайся...начала-говри.
-я хочу трахнуть тебя!

о,Боже,как это было грубо!!!НО ЧЁРТ!!!ЭТО СКАЗАЛА Я!!!!!!!
и его ответ...:
-так в чём проблема?
-а разве такие есть??
-аааа...есть там одна...я в Б ты в Г.
-а ну да.
-но мы ведь встретимся!

Аааааааааааааа!!!!!!!думаете,я озабоченая??да ни фига!!!
я просто очень хочу его!!!!!!!!!
и как всегда...разъединили......батарея села!
ЧЁРТ!!!!!!!
я его обожаю!!!!!!!


потом чёрт меня дёрнул позвонить Устиновичу.....бррррр!!!!!!!
ну ниче........забавно поговорили........))))))))))

cherry593   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 03:08 (ссылка)
ты всегда получаешь то,что хочешь?
если да,то скоро всё будет :)
Ответить С цитатой В цитатник
ten_associacia   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 03:10 (ссылка)
cherry593, я всегда делаю то,что хочу!!!!!!!!
=))))))
я очень хочУ,чтобы всё так и было!!!
спасибо за коммент)))
Ответить С цитатой В цитатник
cherry593   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 03:12 (ссылка)
ten_associacia,
тогда удачи)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ten_associacia   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 03:13 (ссылка)
cherry593, СЭНГС!!!!!!!!!!!!!!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anarchistic_Goth   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 06:51 (ссылка)
...вперёд!)))...
Ответить С цитатой В цитатник
ten_associacia   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 14:54 (ссылка)
кстати,пока всё идёт так,как хочу я!!!
я еду в МИНСК до самых экзаменов!!!!!а не на 1 день,как хотела мама!!
так что!!!!!!!!!!!! ЙУХУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anarchistic_Goth   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 15:03 (ссылка)
ten_associacia, поздравляю)...
Ответить С цитатой В цитатник
cocaina_babe   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 12:31 (ссылка)
Правильно что сказала! Всё будет! Главное что-то для этого делать, а ты делаешь! Так что умничка!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ica_iwol   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 22:48 (ссылка)
ЗА всю жизнь мне был одни похожий звонок пойду что ли пост воспоминание напишу
Ответить С цитатой В цитатник
ten_associacia   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 22:06 (ссылка)
cocaina_babe, не было(((

Ica_iwol, будет интересно почитать....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку